А я иду...

Вероника Брыкова
А я иду, и впереди
Тебя я вижу, мой Иисус...
И нет другого мне пути -
К Тебе всем существом стремлюсь.

Ты стал тем Светом,без какого
Мне не прожить теперь ни дня...
Не знаю Бога я иного,
Кто б мне сказал: "люблю тебя".

Я шла вслепую, спотыкалась,
Во тьме не видела пути.
Простой дорога мне казалась,
Простой и правильной...прости.

Когда над пропастью стояла,
Я поняла: в любви нет зла.
Тогда я о Тебе узнала,
Твоя любовь меня спасла.

А мне твердят: "Забудь Его!",
Отречься от Тебя зовут.
А мне твердят: "Живи легко.
Живи, как все вокруг живут".

Но знаю их закон - он ложен.
Он суетен и лицемерен.
Я верю только в тот, что Божий,-
Он в моём сердце, и он верен.

Меня осудят - а я рада -
Он дочерью меня назвал!
И мне их милости не надо,
Хочу страдать, как Он страдал.

Не знает мир спасенья цену,
Не может с горла снять кольцо,
Дарить любовь, забыть измену,
Простить когда плюют в лицо.

И когда гвозди забивали...
Не в руки, нет...в Христово сердце,
Тогда они не понимали,
Что забивают к Богу дверцу.

Но Ты придёшь, и будет Суд.
Довольно им жалеть себя!
Они наверно князя ждут,
А я...везде ищу Тебя.

Детьми Господними мы будем,
Пока Отец в наших сердцах.
Пойдёмте в мир, расскажем людям
Об окровавленных руках!..