Печальный взгляд

Абдуллаева Камилла
Хотя и поговаривали о том, что его улыбка способна обмануть кого угодно, глаза всегда были печальны…
Да. Это было действительно так. Я наблюдала за ним издалека. Смотрела за каждым движением. Понятия не имею, что именно меня так влекло, но в итоге я могла бы сказать, что знаю его довольно таки не плохо. Мы не были друзьями. Даже знакомыми не были! Просто его лицо слишком подходило моим предпочтениям. Нет, не любовь. Даже не влюбленность. Более того, назвать мое отношение «здоровым интересом» было нельзя. Просто так вышло.

У него были яркие, и в то же время слегка мутноватые зеленые глаза, резко очерченный овал лица, правильный нос и темноватые пухлые губы. Как по заданному мной стандарту, он имел черные длинные ресницы, широкие брови, и черные как смоль волосы. Обычная стрижка, только слегка свисающие на глаза волосы. Когда он улыбался, у него появлялись милые ямочки. К несчастью, я по своей сути человек-аналитик. Я всегда анализировала те или иные повадки, привычки. Но особой страстью для меня являлась мимика. К чему я это? Все дело в том, что несмотря на очаровательную, лучезарную улыбку его глаза всегда оставались стеклянными. Я бы даже сказала «непроницаемыми». Поначалу мне этот взгляд виделся как взгляд высокомерного юнца, который лживо улыбается всем и каждому, при этом испытывая жуткое отвращение. Но со временем я начала приглядываться и увидела какую-то грусть. Даже немного тоску. Он…устал? Этот вывод пришел как-то неожиданно. Непонятно, как и зачем. Даже неизвестно почему, но пришел! Понемногу до меня стали доходить слухи о том, что он одинок. Во всех смыслах этого слова. Во-первых, его отец жил в другом городе и приезжал крайне редко, у матери, как правило, редко совпадали такие рабочие дни, чтобы они моги увидеться. Во-вторых, будучи на редкость выдавшимся красавцем, у него еще ни разу не было девушки. Не особо верится, но похоже на правду.

Порой я даже насмешливо думала, что он парень с другого полюса. Ну, вы понимаете. Но нет, его взгляд был одинаков по отношению ко всем представителям человечества. Ему было ничего не интересно. Подружки одно время безумно по нему сходили сума, и постоянно следили, узнавали, искали все слухи и сплетни. Как оказалось у него даже особых интересов ни каких не имеется. Странный…

Но меня зацепило. И, бывало, когда мою голову терзали думы романтического характера, я, глядя издалека, прямо как молитву повторяла «ну повернись же ты! Покажи мне свой взгляд! Дай мне тебя увидеть получше!!». И стоило только мне отойти от этих мыслей, буквально через пару дней он неожиданно повернулся. Видимо он заметил мой пристальный взгляд и поначалу растерялся. На долю секунды, но мне этого хватило. Мне так хотелось хоть раз увидеть, как его взгляд оживает. И он ожил. Тут он ни с того ни с сего подлетел ко мне за мгновение и чуть ли не вдавил в стену. Как ни странно меня лишь поразило то, что он был довольно-таки высок для меня.

Печальный взгляд вдруг резко сменился на что-то такое, что мне было совершенно непонятно. Даже как-то определенно сказать что именно за выражение это было у меня до сих пор не получается, но я вдруг почувствовала, как что-то, словно жидкий азот медленно начало растекаться по моим венам.

- А ведь ты уже не в первый раз смотришь на меня, так? – сказал он тихим, вкрадчивым голосом.
- Да.
- Зачем? – в его глазах появился вопрос.
- Так вышло.
«Так вышло…» Эти слова эхом разошлись в моей голове, а он неожиданно улыбнулся и впервые за восемь месяцев постоянного наблюдения, в его глазах появился веселый отблеск.

На следующий год при переводе в одиннадцатый класс он исчез. Бесследно. Ни кто толком даже не мог ни узнать, ни понять, куда и зачем он пропал.

Так вышло...