значимая смерть

Ням-Ням
Время…………какое же оно длинное и жесткое…..и ничего оно не лечит, оно лишь дает возможность забыться на время, скрыть свою боль и разочарования в делах и заботах, которые превращают тебя в запрограммированного робота, который работает чтобы не жить, не чувствовать, не вспоминать……………… жить до выходных……….. С наступлением этих чертовых дней, приходит все что ты пыталась заглушить в себе всю неделю.
Ты смотришь из окна,  как счастливые соседи грузят машину вещами для пикника, как радостно, переполненные адреналином дети запрыгивают в машину, а для тебя там место не нашлось……….и так из года в год………наблюдаешь счастье из окна.
А как же все начиналось!!! Впервые в жизни влюбиться и так сильно…. В животе взлетают бабочки от воспоминания, а на глаза наворачиваются слезы…. Как же все начиналось!!!!!
        Он был неземной, а иногда казалось что даже не человек! Такой, о каком мечтала все свои 16 с половиной лет. Высокий брюнет, с зачаровывающими светло зелеными глазами и обворожительной улыбкой… при его взгляде из под лобья начинала кружиться голова. Впервые в жизни нравившийся мне человек ответил мне взаимностью и дал мне намного больше того, на что я рассчитывала. Но судьба не хотела просто так давать мне столько счастья. Ему было 34, имел второй брак и двоих дочерей. Но влюбился так же как и я, может даже больше... Наверно тогда то я и растратила все счастье, данное мне Богом на всю жизнь. Он был для меня и другом и учителем и самым лучшим в мире любовником. Он был для меня защитной стеной и душевным доктором. Он был для меня всем… Через год у него родился долгожданный сын, но он продолжал любить меня так же сильно, но мое сердце сжималось о  боли все больше. Через 2 сумасшедшие года я переехала в город учиться, стала на 40 км дальше от него. Со временем встречи становились реже и предсказуемей, мы лишь сидели перед телевизором, пили чай, иногда случался секс. Страсть постепенно стихала, но мы всё же были вместе. С каждым годом я становилась старше, мне хотелось семьи и детей. Я не претендовала на роль жены, оно было не мое, но однажды сказала, что очень хочу детей. « Я не могу так поступить, я не готов. Это большая ответственность. Я не могу». Больше я об этом не поднимала тему. Шли годы, ничего не менялось. Одна за другой все подружки вышли замуж, я осталась одна.
                ***
Сегодня суббота. Я стою возле окна и смотрю на счастливых соседей, провожающих гостей после нового года, они смеются и махают мне рукой, приглашая в гости. Я махаю им в ответ и опять на глаза наворачиваются слезы…я одна… За все годы я так никого больше и не полюбила… Время меня не вылечило… да и кого я могу в чем то обвинять, сама во всем виновата… взгляд падает на стоящую на столе баночку со снотворным, выписанным вчера доктором…нет, жила под всеобщие упреки и умереть так же? Нет уж…
Подхожу к телефону……..
…да, я давно совершеннолетняя…нет, родных нету, справка с психбольницы есть… я думала, и я твердо решила… спасибо доктор…до свидания, до пятницы…
В пятницу вечером по новому забилось мое сердце. Оно обрело новое тело, тело молодой мамы, у которой несколько дней назад родился долгожданный сын. Мое сердце наполнилось радостью, любовью, заботой, и таким большим счастьем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мое сердце вместе с новым телом любило несколько других сердец, глаза которых сейчас смотрят на меня через окно операционной и КАК ЖЕ ОНИ ПЕРЕЖИВАЮТ ЗА МЕНЯ!!!!!!!!! А где то там мирно посапывает сын моего нового тела, еще одно сердце, любящее меня………….да, именно меня.