Я ЖИВУ!

Ирина Ярославна
Я живу налегке, бесшабашно, а значит - безбашенно.
Не трясусь скупердяйно и алчно над  звоном  монет.
Бог послал, поделюсь безотказно, не имею загашника.
Ну, а если сама  на  мели, извините, на нет - суда нет.

Я живу, как пою, по душе. Пусть без тонкого слуха,
И слащавого голоса. Улыбаюсь пригоже прохожим и
Прощаю необузданность  жёсткого люда  под «мухой»,
Что встречается  часто на дорожных ухабах  негожих.

Я живу... Привечаю от солнца весёлого зайчика света.
С ним девчонкой наивной  шаловливо играю,  смеюсь...
И босая, гуляя по лужам, шлю дождю поцелуи-приветы
И мечтаю, как  в ветра - бродягу без оглядки влюблюсь!

Я живу! Пусть сварливо шуршат по углам тараканы-соседи.
Им от хлебного крошева быта лапки жадности  не оторвать.
На  ковре самолете умчусь,  с  ведмедЯми на лисапеде уеду,
Мир фантазий  моих неуёмных никому не застить, не отнять!