ОтчеГО МарИечка МИЛая моВО ВАНю КИнула СТАЛа уНЫЛа

Крыленко Владимир
   <Отчего>, МарИечка МИЛая, моВО ВАНюшку <КИнула> и СТАЛа уНЫЛая?

  Да, Я - марИечка,
  Да Имя - НЕ МарИечка,
  Хоть Я й - ОЧень МИЛая,
  А Я - ИРИНка - УриЯ, -
  ТАК на РОДине МОЕЙ -
  зоВУТ люди ВСЕ МЕНЯ!
  Ваш СТАРший сын Иванушка
  ВлюблЁнным был в менЯ
  (Уже давно, так что быльём всё заросло,
  Так что быльём всё поросло!),

  Живу я в городе ЧебОк-СарЫ
  (Что по-нашенски - рыбка жёлтенька сазан!)
  И вспоминаю Ваню ТОЙ поры - красивый ОН,
  Красивым был очень Он - 
  Он - мой Иванушка, а Ваш Иван!
  А всё ж в менЯ Он был влюблЁн...
  А я не верила, другому - пьянице удостоверилась,
  А вскоре бросила и "вышла" я за башен-кран -
  Так и "живу" я с ним аж на подоблачной сверх-высоте.
  Ну, вот и всё и мечты мои тут все...

  А я - мариечка,
  Я - как картиночка, 
  Для ЛЮБВИ я создана,
  ЛЮБВИ-то й нет -
  Такой печальный мой конец!

  Конец!? А, может-быть, и НЕТ!?

  <<Может, счастье, как солнце, вернется.
  Хотя НЫНе - пустЫнен мой дом.
  Отчего ж моё сердце так бьётся
  И мечтАет о ВАНе роднОм!?

Коль любовь улетела, как птица,
То, как птица, - вернётся назад,
Ведь НЕ ЗРЯ ж мнё по ПРЕЖнему снится
Твой задумчивый, ласковый взгляд!?

Я шепчу твоё имечка, Ваня, ночами
И зову тебя ТАК, как сейчас!
Отчего ж счастье ищут годами,
А находят один только раз?
Отчего ж счастье ищут годами,
А находят единственный раз?

  Может, Ваня и счастье, как солнце, вернется.
  И тогда мы с тобой запоём!
  Помнишь, пели с тобой мы бывало,
  Уходя в море, в дальний поход?
  Отчего ж эта песня звучала
  А теперь ты со мной не поёшь!?

Разошлись мы по разным дорогам.
Наша песня умолкла вдали.
Отчего ж мы забыли о многом,
А её позабыть не смогли?

  Так давай - запоём мы с начАла
  И давай - больш не будем смолкать,
  Будем петь без конца, без начАла,
  А побольше мы будем "кончать"!>>
                (почти по В.Крахту)
              Крыленко Владимир  14 декабря 2010
                ВЕРСия  25 января 2013