Слово вслух произнести

Рудольф Запискин
Ярче губ на горизонте Стал сполох зари сиять...
Я поэт: могу заставить Сердце в рифму продолжать,
Превратить в кисель медовый Берега моей Нуры,
За секунду бросить в степи Из небесных звёзд ковры.
Я колдун: из слов умею Сложить царские дворцы- Куполами залюбуются Пернатые певцы,
А на улицах раскинуть Вдоль из яблонь белый сад, Издающий к обольщенью Сумасшедший аромат.
Одного не понимаю И бессилен, как пацан: Колдовство, как с рук снимает, В голове плывёт туман...
Забываю всё на свете- И, что дерзкий я поэт,
Только миг, когда увижу Хрупкий женский силуэт.
Притягает и уводит За собой как тень всегда И не стоит никакого Очевидно ей труда.
Мои пассы, заклинанья, Словно жёлтый лист с ветвей- По статьям, она колдунья И гораздо посильней:
Взгляд один совсем короткий, Я схожу уже с ума...
Исписал про её чары Уже целые тома.
Подскажите, что тут делать? Смелость только подойти И пускай даже не в рифму Слово вслух произнести.