Бумажный бог. Черновик

Дмитрий Чемпалов
      Просто представьте, что сегодня вы купили лотерейный билетик и выиграли 500 млн рублей, или продали свою картину и получили такие деньги. К слову получили свой динарий от хозяина.

             Спасать мир?
     Если вы хотите создать свою компанию и потом заниматься благотворительностью, чтобы помочь детям, то, как в сказке, вы превращаетесь в Гапона.
Никаких сомнений, деньги нужно потратить, чтобы спасти больных детей. Если вы решите иначе, то вы не человек. Да, мы можем приумножить эти деньги, чтобы потом спасти больных детей. Но тогда умрут те, кому нужна помощь сейчас. Кто же поставил нас в такие нечеловеческие условия, когда нам нужно выбирать: кому жить?
         
           У меня всё хорошо, а у вас?
«У меня всё хорошо, мне плевать на вас, хватит ныть, у вас тоже всё хорошо, я это точно знаю. Я знаю как вам жить, что вам делать в этой жизни, как вы умрете. Денег не хватит на всех. Вам деревьев не жалко? Пусть единицы будут с букашками, чем все!!», - шептал пациент.

                У меня всё плохо!
Богач, миллионер, бизнесмен, что же ты так бесполезен перед больными и голодными? Что сводит тебя с ума?Почему ты спрятался в золотых дворцах? Неужели ты думаешь, что не достигнет до тебя плачь младенцев и их матерей.Отдал ты свои 500 млн. Но не хватило их на всех.
Какой же ты убогий бог! Раз не можешь помочь им! Что же ты так беспомощен?
 
                Концовка.
Проклятья шептал дождь. Города умирали в безысходности. Словно какой-то предрассудок торжествовал. Казалось, что перед ним расступалось любовь и доброта. Казалось, что мир несправедлив. Но это только мир людей не справедлив. Человеческие пороки: жадность, зависть, праздность , злость, отсутствие милосердия и прочее, как болезнь, которой болен человек и от которой умирает, и в тоже время от которой лечится и выздоравливает.
               
               И напоследок:
Человек, кидай же звёзды в море!