Раздумья на посту

Вадим Булатов
Воет ветер, в порыве кидая

Мои мысли в подмёрзшую даль.

Всё настойчивей к сердцу седая

Подступает наплывом печаль.

Верил я год за годом в удачи,

Видел справным себя молодцом.

Только в жизни случалось иначе:

Не боясь, что последует сдачи,

Мне наотмашь бил кто-то в лицо.

И под теми ударами, тлея,

Становился я крепче и злей,

Но о прошлом немного жалея,

Уступал я другому аллею,

По которой шагал много дней.

Звук шагов беспризорный, скрипучий,

Настоять бы хоть раз на своём.

Ну а я, лишь мечтая о лучшем,

Распивал во сне сладкие пунши,

Пробуждаясь, пил горький лосьон.

...Город Тула в бесшумном сиянье

Озаряет ночной горизонт.

Не сбывались всё время мечтанья.

Может, не было просто желанья,

Устояв, чуть пробиться вперёд?

Свет луны серебристою лентой

Опустился на твёрдую гладь,

Приукрасив ночного клиента,

Что собрался, видать, по процентам

За раздумьями жизнь растерять.

Неудачник я здесь, ну и что же:

Боль залечит мне лунный хрусталь.

Только то лишь, что раньше я прожил,

Мне по-детскому искренне жаль.

_
11.04.82, Тула.