I just Want...

Алон Бабель
Еще вчера я верил, что ты жива...Что ты где-то рядом...Бредешь окольными путями, огибая через овраги оживленные улицы...Я верил что ты дышишь, забывая все то, что связывало нас...Снег...Я помню только снег. Как он падал на землю и хотел окутать нас с тобою...Осталась пустота...Сошел тот снег, но осталась та капля жизни, которую он нес в себе. То тепло, которое уже никогда не почувствует твое тело в моих объятиях. Тот ветер, что прорвется сквозь твои прямые волосы и выстрел, раздавшийся в моей голове, перестанет звенеть бесконечным потоком мыслей.

Нет войны без смерти, как и нету смерти без покойника. Так и нет меня без того, что было. Нет всего того, что может быть. И нету тебя...Призрак...Блуждающий по коридорам моей памяти, скрывающийся в темных углах того, что я так и не смог понять. Тесные стены гонят меня прочь вдоль широких проспектов...Ветер встречает меня и гонит назад...Прочь от того, что я могу встретить тебя.

Я мертв...Я не могу передать это чувство. Оно прекрасно...Нету той боли, тех эмоций и чувств...Нет ничего...Только остекленевшие глаза смотрят в это прекрасное небо, которое мы никогда не замечали. В ту бесконечную высь, которая оказалась недостижима.

Simple man...Уже давно не так прост как кажется...Он повзрослел...И стал еще более трагикомичным...Более ворчливым и противным...Итогом всему этому служит только одно:

I JUST WANT YOU!!