Браки случаются

Марина Кони
Есть одноклассница у меня,Ира.Мы с ней вместе в балет ходили. И муж ее знаком.Андрей.С ним вместе мы занимались в ансамбле бального танца "Калейдоскоп".В молодости случилась любовь у Иры с Андреем.Они "ходили"- как тогда говорили.Ира как- то не очень под чувствами была. А он очень-очень-очень.
И вышла Ира замуж за другого.За первенца своего,свободного художника Михаила.Родился у них сын.Художник был какой то слишком свободный и они быстро развелись.Андрюха тогда еще женат не был.Пришел к ней и говорит- я люблю тебя,Ирка,давай жить вместе.Она говорит,нет,Андрюха,что то я взамужем устала,одна хочу пожить.И вообще одна хочу.Он ушел и в отместку женился на другой.Сына родили.Ире тем временем поднадоело жить одной и она вышла замуж второй раз.И родила дочь.
Тоже не пожилось им,развелись.Андрюха тут же нарисовался.
Несчастливый,говорит,я Ирка в этой семейной жизни.И тебя забыть не могу.Давай разведусь и будем жить вместе.Ира подумала- подумала, очереди из мужиков у нее не было на лестничной площадке. И согласилась.Ушел Андрюха из семьи.Живут вместе теперь.
Дети выросли,разъехалось.Живут хорошо.Чморит она его иногда.Но он молчит. Только выпьет лишнего когда, психанет на очередной чмор,стол накрытый перевёрнут и скажет:
-Суки- ****и- проститутки.
Ира так спокойна:
-Завтра в ногах будет ползать. И извиняться.И сам все уберет завтра.
И курит на балконе.
Он трезвый вообще не матерится.Вот так и живут.Он играет на гитаре и песни ей поет.Про виноградную косточку ,про бричмуллу.То есть он в компании поет,а смотрит только на нее.
"Не потому что мне светло с тобой,а потому что мне темно с другими"- поет он и в его лысине отражается люстра.