Болт в Склифасовского

Лариса Слэнинэ
                Федор Слэнинэ



В результате бездумной и сволочной жизни попал я таки в больницу Склифасовского.

В реанимации, что помню, -  это все время по две капельницы, на каждой из рук, иногда -  утка. Кормить - не кормили, и всё время температура.

Потом перевели в палату, - всё равно по две капельницы. Остальные хоть как-то передвигались, а я был привязан к капельницам.

В палате довольно пёстрая публика: грузин, болтливый до желания повеситься, и Болт, монгол с такой фамилией, который учился на охранника мавзолея, ихнего.

Монголы вообще-то мелкие, а этот  высокий, лицо воина. Наверное, с южной горной Монголии, и, скорее, уйгур. Остальных не помню. Как я понял, монгол в больнице от непроизвольного выстрела.

Грузин всех забалтывал, и не понять, что с ним было. И эти двое устраивали концерт. Грузин так произносил «Болт», что в монголе просыпался Чингиз-хан и в палате пахло чужеземной энергией.

Были моменты, я мог поспорить, что грузина выкинут с пятого этажа, этот длинный Болт выздоравливал и двигался всё быстрее, а грузин - как и раньше.

Когда мне делали уже только по одной капельнице, я начал их мирить, вернее, пытался утихомирить грузина. На свою же голову. Грузин оставил Болта и начал меня убалтывать, садясь при этом на мою койку. Учил меня уму разуму, доказывая, что пока я неразумен.

От такого послабления Болт пошёл на поправку. Их выписали раньше, Болт даже какой-то адрес дал, правда, московский. Грузин исчез, когда я был на процедурах.

И запомнил я этого длинного Болта на всю жизнь: хороший парень, - и адрес оставил.

А «грузинов - как апельсинов» на любом рынке, в любом городе и вне. 

Болт, как у тебя дела?