Стич

Елена Кроткая
Множество людей в мире любят кошек. Наверное, я их очень люблю, если сижу за компьютером в три часа ночи, и сонно тыча одним пальцем по клавишам, пишу о том, что множество людей в мире любят кошек. Зачем я это делаю, и причем здесь кошки? Ответ прост: один из представителей этого грациозного вида с топотом, совершенно им не свойственным, гоняет по полу спальни украденную со стола кисточку для рисования. Причем здесь я и почему не сплю? Караулю. Этот рыжий, а точнее лиловый, кошкин сын, едва я прилягу и блаженно прикрою глаза, резво запрыгнув на диван, будит с таким трудом уложенного младшего сына. Он хватает его за раскрытые ноги или руки, воинственно выгнув спину, воюет со складками одеяла. Устав подниматься каждый раз, когда мой малыш сквозь сон выразит свой протест пушистому собрату на чересчур вольное обращение со своими конечностями, я предпочла покинуть уютную постель.
Чего я уже не перепробовала в войне с этим плюшевым чудовищем за мирный сон: относила в комнату старшего сына, (в конце концов, это он принес этого кошкиного сына в наш дом),  лишний раз покормила вкусным паштетом для кошек, в надежде, что малыш уснет сытым и довольным, высыпала на пол в гостиной кучу кошачьих игрушек. Ничего не помогло. Вислоухая двухмесячная бестия, с топотом носится по спальне, сходу преодолевая все препятствия и совершенно не реагируя на мое цыканье и попытки приласкать и усыпить. Еще вчера я произвела попытку выселить малолетнего пушистого нарушителя нашего покоя за дверь комнаты. Эффект получился противоположный ожидаемому: не спала не только я, но и мой младший сын проснулся от заунывного мяуканья под запертой дверью, которому вторил и скулеж нашего пса. Пришлось впустить обоих и заново укладывать сына.

Не то чтобы этот тайфун на мягких лапах появился в нашем доме спонтанно, нет. Мой старшенький сынок готовил нас с мужем к этому событию исподволь и постепенно. У бабушки, (моей мамы) живет персидская кошка, нами подаренная, и признает она только ее (хозяйку), да еще моего старшего сына Алексея. Младшего, Александра, ему всего два года, она к себе вообще не подпускает. Естественно, ребенок расстраивался. Вот заботливый старший брат и позаботился о младшем братишке: потратил все деньги, что ему подарили на Рождество и что сумел сэкономить, он купил братишке шотландского вислоухого котенка. Мы с отцом ничего не сумели противопоставить такой заботе о брате и приняли нового члена семьи вместе с клятвенными заверениями о том, что заботиться о малыше он будет сам. Но… Мамочки и папочки! Если ваши дети принесут в дом живность и будут обещать заботиться о ней сами, дайте им такую возможность, но имейте в виду: Вам и никому другому придется сидеть ночами (я искренне надеюсь, что он скоро привыкнет к распорядку в нашей семье, а пока…) и писать о том, как много людей на свете любят кошек, собак, птиц, хомяков, и прочих тварей Божьих, охраняя покой и сон своих любимых. И оно того стоит. Хотя это трудное счастье – ответственность. Но счастливый смех моих детей стоит большего, чем несколько бессонных ночей.

Свершилось! Моя неугомонная бестия устроилась под боком сопящего Саши, и нежно мурлычет свою песню. Двое детей мирно спят, доверчиво прижавшись друг к другу. Сейчас я осторожно перенесу Стича в его корзинку и опущу свою голову на подушку.
 Спокойного сна и доброго утра!