Когда вижу тебя...

Андрей Евтюхин
Когда  вижу  тебя  -  на  страничке  своей!,  -
Мне  на  сердце  -  Теплей,  мне  на  сердце  -  Светлей!,  -
Исчезает  вдали  -  словно  утром  туман!,  -
Боль  еще  не  заживших,  гноящихся  ран!




Одинокая  боль   -   одинокой  Души!,  -
Что  терзает  меня  -  в  Одинокой  Тиши!,  -
От  которой  -  ни  в  чем  Избавления  Нет!,  -
Лишь  притупит  ее  -  Одинокий  Рассвет!




Только  в  милых  руках  -  есть  Спасительный  Дар!,  -
Наносящий  по  Смерти  -  Смертельный  Удар!,  -
Только  в  милых  глазах  -  вижу  Праведный  Путь!,  -
Что  способен  меня  -  снова  к  Жизни  Вернуть!




Светит  мне  -  сквозь  Тоски  удушающий  Смрад!,  -
Словно  Солнечный  луч  -  твой  задумчивый  взгляд!,  -
И  поймав,  его  я   -  стиснув  зубы  Хриплю!,  -
Я  еще  "Не  ушел",  я  -  Живой,  я  -  Люблю!






                А.Г.  Евтюхин,   25.01.2013г.