Новая Земля и Новые Небеса, старое прошло

Михаэль Леви 2
Новая Земля и Новые Небеса ,старое прошло

Дорогие люди ,а можете ли вы себе представить ,что находитесь уже не на нашей
многострадальной Земле ,а Новой Земле где счастье ,покой ,благодать и Бог всегда
с вами ,а Я вам скажу что это возможно всё и этого надо только захотеть!!!
Бог Меня спросил ,а хочу ли Я Новую Землю и Новое Небо и Я сказал что да Я хочу
ибо желание жить во Мне не истребилось совсем ,и тогда Бог Мне подкинул фразу из Нового
Завета где было написано что-то вроде а все страдания и вся скорбь и всё плохое не будет
вспоминаться больше и забудется и будет только хорошее.Что вы скажете люди - вы этого
хотите ??? Вы действительно хотите жить и хотите жить хорошо ??? Если ваш ответ да ,то вот
недавно в Ютубе Я видел что астрономы нашли планету на расстоянии 600 световых лет похожую
на Землю,похоже это Новая Земля для нас люди!Что Я вам могу сказать люди попросите Бога
заменить в теле вашем тело памяти о боли ,на правильное тело вибрирующее в правильных
вибрациях и это тело пусть будет новым и обновлённым в свете из Источника ,и пусть оно будет
здоровым ,всё что вам нужно это попросить Бога об этом и ещё вам нужна стопроцентая вера в
успех ваш ,пусть Творец взрастит в вас здоровые органы на месте больных органов ,пусть
больные органы просто расстворятся не причиняя вреда ,а на их месте возникнет всё новое и
здоровое ,пусть это новое вибрирует на более правильных и здоровых вибрациях ,ваши частоты
должны повышаться ,будьте здоровы и всех Вам Благ от Творца Нашего.Очиститесь от памяти
прошлого и попросите вселить в вас здоровую матрицу вашего тела и духа и всей иерархии
тонких тел и обновите ваши духовные структуры подготовьте себя для Новой Земли и для Новых
Небес.

примечание Михаэля Леви:

ваш внутренний генератор энергии и частот должен повышать ваши частоты,обновлять энергии
и тело,и вырабатывать всё нужное,прочувствуйте ваш й(кончик йуд ,коцо шель йуд) -
 - внутренний генератор - это важно!!!

по каббале коцо шель йуд это начало всех духовных миров это корона или ничто откуда всё
начинает быть .тоже самое существует внутри нас ,Царство Божие внутрь вас есть!