Татьянин День песня

Татьяна Мирчук
Татьянин День
     (песня)
Слова и мелодия автора

Хорош денёк для праздника, ей-Богу,
Татьянин День придумали не зря.
Имён других на свете очень много,
Но в этот день румянее заря.
И небо ярче голубеет сводом,
Деревья в парке в чистом серебре –
Со мною вместе празднует природа,
Хоть я и родилась не в январе.

Татьянин День, Татьянин, День Татьяны.
Татьянин День – он на устах у всех.
Он праздничный, и знаю я заранее –
Мне в этот день сопутствует успех!

Татьяна, Таня, Танечка, Танюшка,
Танёк, Татьянка, Танька – всё моё!
Танюха – скажет близкая подружка,
Когда мы с ней толкуем про житьё.
Танюшенька – один зовёт с любовью
И ТАнюшка  - у мамы в письмеце.
Я эти имена впитала  с кровью,
Так много их, но все в одном лице!

 Татьянин День, Татьянин, День Татьяны.
Татьянин День – он на устах у всех.
Он праздничный, и знаю я заранее –
Мне в этот день сопутствует успех!