голая клетка. 14 глава

Анастасия Шер
до свадьбы оставалось 2 дня, все готовились к торжеству, Кира готовилась к разговору с дочерью.она знала что ее девочка все поймет… по другому просто не может быть.
Даниэль боялся засыпать, боялся уйжать на работу… боялся не успеть.
Кира лишь улыбалась в ответ и говорила что когда придет время она почувствует.
— сегодня, я поговорю с ней сегодня.
— в день свадьбы? она так радуется… Кира может быть потом?
— нет, сейчас.
она вошла в комнату Евы, малышка еще спала.она легла к ней, прижала ее к себе, вдохнула ее запах, согревалась от ее тепла.она ровно и спокойно дышала, улыбалась во сне… Кира была готова зарыдать но любовь к дочери давала ей силы держатся.
— родная вставай, солнышко уже светит и зовет тебя!
— мммм мамуля...
— девочка моя маме нужно с тобой поговорить
— мммм
— Ева, милая пора вставать, сегодня такой хороший день!
— хорошо мамочка я встаю.
— моя умница.
Кира с болью в сердце выпустила дочь из объятий, Ева весело напевая пошла в ванну.
— мама я каждый день чищу зубки, и умываюсь сама! Даниэль сделал мне лесенку и теперь я достою до крана!
— видишь какой он молодец, только родная помнишь о чем я тебя просила? называть Даниэля всегда папой… ведь он твой самый настоящий папа!
— я знаю, только не привыкла!
-Ева иди садись к маме на коленки, я тебе что то расскажу...
— что мама?
— помнишь я говорила что тебе помогают ангелы?
— когда я болела?
— да именно, так вот мама тоже станет ангеломи будет помогать деткам которые болеют...
— ты так будешь работать?
— да, только мне придется улететь...
— на небо? к ангелам?
— да родная… я буду на тебя смотреть и ты не должна никогда плакать, я всегда буду рядом.
— но мама, полетели все вместе!!
— солнышко так нельзя… понимаешь, я нужна деткам...
— а как же я?
— а ты будешь жить счастливо, что бы я смотрела на тебя и улыбалась! я буду приходить к тебе во сне.
— мама я не хочу, давай ты будешь помогать детям во сне а так будешь со мной!
— Ева ты же добрая девочка, ты знаешь как плохо когда нет ангела..
— но ты будешь всегда со мной?!
— да! в твоей душе...