Развод 2ч

Вера Кириченко
 После этого скандала Юрий Викторович избегал встречи с гостями. Конечно, извинения у них так и не попросил.
Вскоре гости уехали, прервав запланированный отпуск.

Потом приезжали Лерыны дети. Они отдыхали десять дней.Муж был тихим и покладистым. Ничего не напоминало о июньском скандале.

В сентябре пришла повестка по поводу судебной тяжбы с бывшей женой младшего  сына.
Речь шла и о разделе квартиры в Харькове, принадлежащей Лере.

…К удивлению Леры, суд ей удалось выиграть, но пришлось задержаться в Харькове на два месяца, ожидая апелляционного заявления от проигравшей стороны, которое так и не поступило.

Лера возвратилась в Ялту в конце ноября. Настроение было приподнятое. Наконец-то разрешилась многолетняя тяжба. Справедливость восторжествовала.

Море ещё было тёплое, воздух прогревался до двадцати градусов. Городские парки и скверы были  украшены  ярко-красными  каннами, розами , астрами и чернобривцами. Листья на некоторых деревьях пожелтели, а на полянах цвели кустарники.Лера радовалась возвращению в этот земной рай.

Дома мужа не было. Видимо, он ушёл на прогулку к морю. Поставив сумки, женщина услышала телефонный звонок:

- Да! Я вас слушаю!

- Лерочка! Слава Богу ,ты приехала, здравствуй!

- Ниночка? Привет! Очень рада тебя слышать!

- Бойся своего козла!

- А в чём дело?

- Только ты уехала, как он мне звонит. Я даже удивилась – откуда он знает мой телефон, на что получила ответ:

- Кто ищет – тот всегда найдёт.

- А что случилось? – спросила я.

- Нина! Займи мне две тысячи баксов. Я развожусь с Лерой,и мне для оформления развода нужны деньги.

- Тебе не займу. Если Лера попросит – ей займу.

- Мы разведёмся, я продам квартиру и верну тебе долг в двойном размере. А лучше всего, ты выходи за меня замуж, и  я отдам тебе все деньги после продажи квартиры. Только прошу не говорить об этом Лере.

- Ты козёл! Как же можешь после того, как Лера помогла тебе возвратиться с того света, предлагать мне такое, её подруге? – и я положила трубку.

Лера потеряла дар речи. Значит, её муж не просто пугая, грозился найти киллера, а уже начал осуществлять свой злодейский план!