Сказка третья. Кто ест Призраков?

Риска Волкова
Это будет необычная сказка, Призрак. Я бы не хотела ее поливать сгущенкой и джемом ;) Но тебя должны съесть в конце... так что не обессудь.
 Гхм. Где-то на далеких берегах Великого Моря Странностей, в районе Бухты Неприятностей высился замок. Он не был ничем примечателен, кроме того, что был очень высок и сделан из грубого и холодного на ощупь серого камня. Рядом с замком был пруд, на берегу которого по вечерам шуршал камыш и летали маленькие сине-зеленые стрекозы, сверкая своими крыльями на солнце и отражаясь в мутной и тихой воде.
К сожалению, вся жизнь в этом месте ограничивалась только морем и прудом с камышами. В замке никого не было. Он был пуст, как бывает пуст любой другой дом, в котором никто не живет. Лишь только вечерние тени метались в закате солнца, неведомым образом просачиваясь сквозь старые витражи на окнах, да пара-тройка мотыльков, каким-то удивительным способом попавшие внутрь, летали по длинным каменным коридорам.
 Как-то раз у замка оказалось приведение, Призрак. Оно было невысокого роста и с котомкой за плечом. Было видно, что он пришел издалека. Призрак постоял немного перед замком, оглянулся на море, любуясь начинающейся непогодой и, вздохнув, просочился сквозь вековые стены.
- Ну вот я и на месте! - сказал он в пустоту.
Разумеется, ему никто не ответил и Призрак полетел дальше, бормоча что-то себе под нос.
- Вот всю жизнь так.... все Призраки виноваты во всем... не нравится им мой образ жизни! А я чем виноват? Чем я виноват... Да я одинок... Но таких же одиноких как я миллиарды приведений... Не любят они музыку тяжелую... А что? Я должен греметь цепями, как и все другие порядочные призраки? Я если я не умею... не нравится мне! У меня даже цепей нет, кроме тех, что сковывают мое призрачное сердце, готовое вырваться наружу, как только я начинаю вспоминать свое прошлое... ну то.. когда я еще не стал призраком...
Так за невнятной бормотней он прошел длинный коридор до конца, а затем попал в большую комнату с пыльным столом и камином, который уже лет тысячу никто не топил.
Призрак надул щеки, а потом дунул на стол, стараясь сдуть пыль. Ничего не произошло.
- Так я и думал. - пожал плечами Призрак. - Что бы я не делал, в этом мире ничего не изменится. Почему мне так не везет? Может, и вправду переквалифицироваться и начать пугать людей?
Но Призрак никогда бы не смог начать пугать людей. А все потому, что он был очень добрым приведением. Порой, в очередном приступе доброты, он сиял и светился, словно лампочка. Но этого никто не видел, кроме других приведений... Которые так светиться не умели... Быть может за это его выгнали с прежнего места. А может другие приведения действительно не очень любили тяжелый рок, который Призрак наигрывал вечерами на своей призрачной электрогитаре.
- Они думали, что я не смогу один жить? Да... Так получается... А вот и нет! Я смогу... Смогу... - сказал Призрак и сам себе не поверил. Он стопроцентно знал, что не сможет. Однако, выбора у него не было.
И вот, начало мятежное привидение обживать замок. На окнах повесил свои привиденистые занавески в мелкую черепушку. В камине поселил огненную Саламандру, подаренную когда-то ему его другом, призрачным евреем, на день рождение. А по ночам он разговаривал с мотыльками и... совсем немного боялся теней.
Так он прожил год, а, может, два... и вполне возможно, что целую вечность. Пока в замок как-то раз не постучались.
Приведение пожало плечами и, оторвавшись от созерцания мерцающего в бликах рассветного неба, прошел сквозь тяжелые двери.
На пороге стояло огромное приведение, очень грустное...
Призрак сжалился над ним и пригласил его в замок. Оказалось, что гостя, вернее, гостью, зовут ФеЯ.
Призрак с ног с бился, стараясь ее развеселить. Показал и занавески на окнах, и свою гитару и даже огненную саламандру. Но ФеЯ лишь грустно вздыхала и дрожала своей туманной сущностью.
- Ну что я могу еще для тебя сделать? Отчего ты так грустишь?
- Я... Я...
Призрак очень внимательно на нее уставился. Ему было очень жаль ФеЮ и он хотел ей хоть как-то помочь.
- Я пришла к тебе. Но мне тебя жалко.
- Тебе меня? - удивился Призрак.
- Да. - тихо ответила она.
- Но почему?
- Потому что...Потому что ты мне понравился.
Призрак не знал что ответить. Но день за днем общаясь с ФееЙ он понимал, что все больше привыкает к ней, и все больше она ему нравится.
ФеЯ тоже ожила, принося в замок оживление. Целыми днями она болтала и рассказывала про свою жизнь, а Призрак внимательно ее слушал и утешал. По вечерам она любила слушать сказки Призрака, а затем давать ему наставления, чего бы ей хотелось в следующей вечерней истории...
Все было в ней. И стены, и пыль и даже мотыльки... Она заполонила собой весь мир Призрака. Он забыл и про рассветы, и про закаты... И самое невероятное, что он даже забыл свою музыку, запрятав куда-то гитару. Призрак жил ей. Он любил ее так, словно она была им самим. Но себя самого он так не любил, как ее... Он знал все ее проблемы наизусть, он выбился из сил сочинять новые сказки, но он не мог без нее дышать и ничего не мог с этим поделать...
Так длилось долго... пока Призрак не начал замечать, что с каждым днем ФеЯ становится все больше.
- Почему ты растешь? - как-то спросил Призрак ее, но ФеЯ обиделась и долго не разговаривала с ним.
- Я не расту! Тебе кажется! - фыркнула она тогда.
Призрак помирился с ней тогда, но от ощущения, что ФеЯ с каждым днем все больше, он просто не мог избавиться.
И вот настал момент, когда Призрак понял, что ФеЯ настолько огромная, что он даже не видит, где начинается у нее голова.
Тогда он не выдержал.
- Я тебя не вижу даже, настолько ты большая!
ФеЯ снова хотела обидеться, но затем посмотрела на него и расплакалась.
- Прости. Это я виновата...
- Виновата?
- Да.
Призрак очень удивился.
- В том, что ты так много растешь?
- Я расту совсем немного..Это ты... Это ты уменьшаешься..
- Я?! - удивился Призрак, а затем заметил, наверное впервые за все время пребывания в замке, что он теперь не достает даже до выступа на ножке стола. Почему же ему казалось, что это ФеЯ растет, а не он сам...
- Но что со мной?
ФеЯ еще раз всхлипнула.
- Я ведь тебе так и не рассказала, почему я была такая грустная, тогда в первый день нашего знакомства.... Я ... Я... В общем, они все уменьшались...уменьшались... а потом...
- Потом?! Что потом?!
- А потом исчезали. А я становилась больше.
- То есть...
- Все они спрашивали о том же, о чем и ты... перед тем как совсем исчезнуть... А я им отвечала.... Отвечала ... В общем, Призрак, ты не обижайся.. Но я...Я...
- Что, говори же? Ты спасешь меня, да? Ты будешь любить меня вечно? - с волнением посмотрело на ФеЮ привидение.
- Нет...Я хочу сказать, что  это я тебя съела. Знаешь откуда пошла та присказка, мол, женщина мужчину ест? Вот от меня.. Но я не могу ни с кем не общаться... Мне так грустно...Но ты же не обижаешься на меня, правда? Я буду помнить тебя. Ты хороший. Ты всегда со мной соглашался. Ты вообще-то славный. Вот.
Призрак ее уже не слышал.. ее голос настолько казался ему оглушающим, что вскоре и вовсе пропал. Он хотел плакать, но ему не плакалось. Нехорошо, наверное, когда тебя едят. Но он не обижался. Он был очень добрым привидением.
Когда Призрак исчез, исчезла и его гитара, и занавески, и саламандра... А где-то на земле родился удивительно добрый человек.. кажется, он тоже собирался в будущем играть на гитаре.