Сага о драконах. Поутру...

Виктория Сиверчук
   Забрезжил долгожданный рассвет...Пора!Я поняла это абсолютно отчётливо.Холод был страшный.Он сковал меня всю...Как вы думаете,как со стороны выглядит дрожащий дракон?Да так,небольшая скала обрушиться собирается...
   Пора назад!"О чём я только думаю,а??"-ругала себя Золотая.Увлеклась полётом...Как всегда."И подвергаю жизнь свою опасности...Мне же доверила Судьба сберечь дух огня!А я замёрзнуть пытаюсь в тысяче километров от дома..."
   Девочка моя замёрзла до синевы,но отважно и бойко смотрела на меня и говорила:"Всё будет хорошо.Мы выберемся отсюда.Я больше никогда не оставлю тебя...Хочешь,грифона нашего подождём."
  "Нет!Лучистый найдёт нас потом,если захочет.А сейчас нам домой надо.С Чёрным снова беда,я чувствую.Да и погибнем мы от холода к ночи,когда грифон вернётся.Я оставлю ему письмо-в снегу выжгу..."
   Так и сделала-расстаяли и остались на снегу простые слова:"Мы ждём тебя в Долине снов..."Всё.Не тупой...Сообразит!
   Собрались,Эро забралась на плечи...Я застыла...Всё,только без слёз!Он прилетит,если быть тому суждено...
   Домой,домой,домой!А то рискуем найти в пещере нашего последнего друга-дракона лишь каменное изваяние...
 ...Наяву она проснулась ночью от кошмара и твердила:"Живи,живи,живи!Да глупо же,господи боже мой!!!Рюмка коньяка на Новый год...Тьфу,да что за мужики у нас...Выживешь-сама убью,только живи,чёрт возьми!Ты мне нужен..."Это проблема,мой дорогой.Ежегодняя!Или придумай чё за год,или...Сам понимаешь лучше меня!...Афганский синдром послевоенный,чёрт возьми!После чеченского ада вам вылечили только ранения с контузиями...А с поломанной психикой жить пришлось-кто как может...
...Золотая решительно выбралась из временного пристанища и взмыла в поднебесье.Путь не близкий,останавливаться не придётся-зимний день короток.Летела изо всех сил,поближе к Солнцу-девочка мёрзнет за плечами...Вскоре глаза не видели ничего от яркого света и белого-белого снега."По приборам",блин...Опять "по приборам"...
  Ночью лететь было чуть проще.Ночь любимая,родная,своя..Сестрёнка,подружка...Токо холодно!Крыльев уже не чувствовала.Как они машут ещё??Сроду не знаю...
  Наутро преодолели наконец наш Грозовой перевал...Ага,преодолели...Золотая рухнула со всей высоты!Приходила в себя,пытаясь хоть чуть ещё дышать..."Не могу...Я не отдышусь никогда,наверное..."
   Как только голова начала кружиться,поняла-мы дома!!!Тепло.Пахнет розмарином и дикими розами...Прищурилась на неяркое ласковое Солнышко-кайф!Улыбаясь,сняла богиню со спины,прижала к сердцу,зарылась носом в рыжие волосы..."Долетели,кис.Долетели!"
   Так,радоваться потом.Поднялась опять в небо и без промедления спланировала к озеру Слёз.Заглянула в зеркало голубой прозрачной влаги с содроганием,заслоняя Эро глаза...Так и есть!Дракон распростёрт и повержен,с растерзанными крыльями,на дне тёмной холодной пещеры...
   Очаг не горит,воздух сырой и пропитан отравой...Боль,отчаяние,безвременье...Адский пламень жжёт его сердце.Глаза не даёт открыть.Мешает дышать...На меня потянуло гарью-лёгкие его горят.Оставила одного,как просил!Приличными словами-только предлоги-"в"и"на" на х...
   Я рухнула в озеро.Иначе спалила бы всё и вся,не разбирая...Кто это сделал с ним???Вода остудила гнев...И я отчётливо услышала его умученный,но твёрдый голос:"Кис,никого не трогай.Никого не вини.Это я снова сам...Не лети ко мне сейчас.Отдохни сама сначала.Я чувствую,как ты устала...Отдыхай,девочка моя.Я нормально,я сам...Посплю.Завтра увидимся,если..."Дальше только неясный шорох.Он уснул,благодарение небу...
   "Если выживу-хотел ты сказать..."Я впала в оцепенение,не в силах сдвинуться с места...Эро тормошила меня уже долго,кажется...Я ничего не видела и не чувствовала...Только его боль.Не пускала в душу,но и выбросить из головы не могла!А убить боль надо!!Иначе убьёт она."Мне не больно.Не больно.Не больно..."Так и застыла у озера Слёз...
....."Вика,Вика,Вика!",-сестра стояла надо мной,никак не могла разбудить...Я открыла глаза,сказала:"Всё нормально,не волнуйся,я просто устала.Иди,я дверь за тобой потом закрою..." "Потом" наступило только спустя несколько часов...Приложило,блин,как люблю я шутить...Головушкой об асфальт...Так меня утомили и растерзали мысли о его боли...Я давно уже сказала любимому:"Убей боль!Или она убьёт...Ведь отчаяние-мощный противник,который питается нашей болью..."Слушает всегда внимательно,головой кивает...Но не умеет отключаться.Если впал в депрессию и уныние-всё...Глух и слеп.Терзает себя с фанатизмом безумца.Да не виноват он ни в чём!!А иди теперь ему докажи,когда все ориентиры сбились,и точка возврата затерялась в ворохе суматошных воспоминаний и образов из прошлого...
....."Всё.Вот не могу я уже твердить днём и ночью одно и то же,как пономарь.Теперь сам!Мои эмоции-на ноль,пока я с ума сходить не начала...Завтра выходные.В понедельник-на работу...А два дня-на то,что лучше всего к жизни привязывает-на хлопоты по дому...Нет времени на синий туман твоего небытия.Борщ варить надо,дорогой.Никто другой не сделает нашу женскую работу...."И я пошла мыть полы...А то к ночи опять сообщения от Руслана моего полетят...Так он раньше ночь любил,а теперь в панику впадает...
    Сон к нему не идёт, и сходит он с ума от мыслей,что бесполезной чередой водят хоровод в его несчастном воспалённом мозге...Я ему как инжекторный впрыск,на х..Без меня не поедем...Не успокоится и не уснёт...Второй год я-МЧС России для одного отдельно взятого человека...Кроме шуток,спать мне опять не даст...Откуда терпение у меня только??Да оттуда...
    Я очень хорошо его понимаю!Сама в таком состоянии была не раз...Раньше он мне твердил одно и то же изо дня в день,чтобы заставить жить!Долг платежом красен.Больше никому не звонит-только мне.Раз нужна-я на связи...Люблю я его очень!Беззаветно,как пишут в романах о любви...Так это правда,что я поделаю...Ждать и надеяться остаётся...Ждать-вечный женский удел...
   Вот так кончается пока этот драконий ужастик.Да,к сожалению,это только начало кошмара,ребятки!Помогайте нам!Сопереживайте...Нас только трое здесь,в моей чудесной Долине-я,он и моя любовь...А в реальном мире он один со своей печалью,а я одна в ожидании...
    "Да зови ты меня к себе уже!!!Вдвоём и горе мыкать легче...Моя боль-страх за твою жизнь!Шутки кончились.На этот раз смерть действительно рядом бродит...Давай уже будем вместе!Пока не поздно..."Так я думаю постоянно,будто пытаясь внушить ему эту мысль.Из одного района города в другой-ага,ума,похоже,палата...Что ж он не слышит??Да потому что возможно это только в сказках моих...Человеческая жизнь к сожалению куда сложнее устроена...Это в сказках есть воздушный мост и мысленный портал...
    А на белом свете-только мобильные телефоны...И большинство людей на вопрос собеседника:"Ты где?",отвечают логично:"Да здесь я!"Сразу всё понятно...Парадокс...Которыми мы окружены со всех сторон и подчас вообще их не замечаем..."Ты чё?"-"Я ничё...Сам то чё??Чё ты мне чёкаешь ваще??"-вполне нормально такое услышать...Богат и могуч русский язык!
   Так-то вот...Пока я жду и молюсь всем богам по очереди о нас...Наши драконьи души,да не заблудиться вам во тьме!!!Я безумно хочу быть рядом с НИМ.Но мужчина-он,ему и решать.Я подожду ещё...Всё приходит к тому,кто умеет ждать...