Эпилог

Рая Жигалина
Предыдущая глава здесь: http://www.proza.ru/2013/01/25/1572

В один из прекрасных тёплых майских дней мы с Валеркой пригласили гостей на новоселье.

Дом мы купили быстро. Две недели Тома, как и положено настоящей подруге, безропотно возила меня по пригородам на своей новенькой, недавно подаренной матерью, иномарке. Пока я не нашла дом, в который буквально влюбилась с первого взгляда. И я даже не захотела искать жильё поскромнее, хотя этот дом с мансардой был для нас дороговат. Зато в нём ещё никто до нас не жил! И стоял дом на хорошем участке, недалеко от цивилизации. Он мог бы стоить и дороже, но хозяевам не нужна была эта «дача». Они уезжали заграницу, так и не успев завершить внутреннюю отделку дома. Но это было даже лучше! Я хотела всё сделать сама, по своему вкусу.
И деньги на дом нашлись! Томочкина же мама помогла нам взять ипотечный кредит с не слишком драконовскими процентами. Правда, для этого нам с Валеркой пришлось срочно узаконить наши отношения, поскольку такие кредиты выдавались только молодым семьям.

Мы поженились в Рождество, не устраивая, впрочем, пышных празднеств.
А уже в конце января оформили в собственность дом. Причём приводить его в порядок начали даже раньше, пользуясь разрешением бывших владельцев, получивших от нас задаток.
И вообще я заметила, что нам как-то во всём везло! Активно во всём помогали друзья и родственники, не было волокиты с документами, Валерку на работе вскоре повысили, увеличив соответственно и зарплату...

Вадим уступил нам по дешёвке свой обшарпанный «форд», поскольку купил себе другую машину. И мой муж привёл авто в такой вид, что «фордик» казался почти новеньким.
С таким же подходом Валерка относился и к другим задачам. Оказалось, что у моего мужа золотые руки, когда у него есть цель, желание этой цели достичь, и соответствующий настрой. И банька, и камин, когда-то задуманные нами – были лично ним возведены в короткие сроки.

Я тоже не сидела, сложа руки, а с любовью и рвением обустраивала наше семейное «гнёздышко». Так что к середине мая наш дом приобрёл жилой облик. В нём было так уютно!
В общем, всё у нас было классно, здорово и замечательно!

А пользовалась ли я при этом магическими амулетами? Кулоном Виговея – никогда. Другим – да, изредка.
Не знаю, правда, была ли заслуга магии в том, что в жизни мне сопутствовала удача, или это были просто совпадения... Только я заметила, что мало просто бездумно дуть в «дудку». Надо было при этом ещё и загадать желание. И желание это должно быть очень сильным и конкретным. А, как известно, если чего-то действительно очень сильно хочешь – то оно имеет шанс сбыться даже без всякой магии.
Как бы там ни было – мои мечты сбывались. И не страшно, что нам ещё много лет придётся расплачиваться с банком. Главное – мы с Валеркой теперь могли наслаждаться жизнью в собственном доме, в котором была и жилая мансарда, и камин, и русская банька в саду... И могли весело справить новоселье с друзьями!

Мы накрыли стол в беседке, которую пока ещё не успели увить посаженные мною плетущиеся растения.

- Ой, как у вас хорошо! – с долей зависти восхищалась Алиска, хотя была у нас уже не впервые.

Павлик нахваливал приготовленные мною блюда, Вадик как всегда рассказывал анекдоты. Тома тискала моего белого котёнка со странной, на её взгляд кличкой: Бейчик, т. е. Бейхор. Валерка жарил шашлык и с гордостью хвастался друзьям своими «изобретениями»: некоторыми весьма функциональными усовершенствованиями.

К вечеру пошёл дождь, и мы перебрались в дом. Пили чай с тортом. Танцевали.

Признаться, в последнее время я была по уши в заботах и приятных хлопотах по дому, и поэтому практически никогда не вспоминала о своих приключениях в «иной реальности». Даже когда пользовалась магическим амулетом или куталась, как в плед, в золотую накидку. Ну, некогда было вспоминать! И незачем. И даже когда я придумывала кличку для котёнка – то сделала это машинально, не заморачиваясь значением и происхождением этого слова.
Но сегодня закончилась гонка под названием «быстрее закончить ремонт», новоселье тоже благополучно состоялось, и я позволила себе расслабиться и по-настоящему отдохнуть. И думала, честно говоря, что моё прошлое навсегда останется в прошлом. Однако тут же получила напоминание о моём негласном путешествии в Торию...

Мы с Тамарой мыли посуду на кухне, и я заколола волосы, снова забыв о том, что у меня в ушах любимые серёжки из юмахора. И, конечно, моя подруга их увидела.

- Слушай! А что у тебя за серьги? Из чего они? – заинтригованно спросила у меня Тома.

- Да так... Лунный камень и платина... – бездумно ляпнула я.

- Да не может быть! Не похоже... – засомневалась она и вдруг крикнула в комнату: – Павлик! Иди-ка сюда! Я ведь говорила, что он у меня ювелир? Павлуш! Посмотри, какие у Светки серёжки! – сказала она ему. – Из чего они, как ты думаешь? Светка говорит, что это платина и лунный камень!

Блин! Тамарка с упоением рассказывала мне только о повышенных сексуальных аппетитах своего «хлюпика», но не упоминала о его профессии! Ювелир! Только этого мне и не хватало!
И знать не хочу, из чего сделаны мои серьги! Главное, что я люблю их носить, мне в них комфортно, а остальное неважно, пусть они хоть даже из радиоактивных элементов!
Но было уже поздно. Павел чуть ли не за ухо меня схватил, чтобы разглядеть серьги.

- А ты знаешь, металл очень похож на платину! – с удивлением сказал он. – Только с примесью чего-то ещё... А камень... Может, какой-то халцедон... или арагонит... Затрудняюсь сказать... Странно! – ювелир был в недоумении. – Может, дашь мне их на пару дней, а я по справочникам поищу, что это за минерал? И металл проверю...

- Не надо! – разозлившись, стряхнула я с себя его цепкие пальцы (ещё не хватало, чтобы бусины нагрелись и начали светиться от его рук!). – Мне всё равно, что это! Считайте их бижутерией!

- Нет, ну интересно ведь! Лунный камень, говоришь? Я такого никогда не видел! Выглядит дорого...

- Я пошутила. Это пластмасса! – соврала я и добавила с вызовом (пусть считают меня экспансивной и экстравагантной особой, мне всё равно!): – Я их сделала сама из того, что обычно выбрасывают!

И, не обращая внимания на странные взгляды друзей, я ушла наверх, в спальню, чтобы снять серьги и спрятать их в дальний ящик. Я подошла к подаренному бабушкой старинному комоду, который я умудрилась оригинально отреставрировать, посмотрела на себя в зеркало и задумчиво вздохнула.

Да, у меня было всё хорошо, как и обещала Линисата. Я жила реальной жизнью, полной нормальных, не магических событий, и ни о чём не жалела. Я старалась избегать воспоминаний о Тории. И радовалась, что во мне больше не проявляются странные способности, не снятся вещие сны.

Но сегодня я задумалась. У меня-то всё хорошо. А как дела у Мио? Как он живёт, чем занимается? Вспоминает ли меня? Как он пережил нашу разлуку? Увы, ответов на эти вопросы я не знала, да и не могла знать.

Я подержала серьги в руке, наблюдая, как бусины начинают светиться от тепла моей ладони. Потом достала из нижнего ящика шкатулку, в которой лежали дудочки-амулеты, и положила туда серёжки. Надёжно спрятав шкатулку, я вдела в уши обычные серьги и спустилась вниз.

Вадим немного перебрал и теперь храпел, полусидя в кресле, не обращая никакого внимания на гремящую музыку. Алиска хохотала, перебрасываясь какими-то шутками с Валеркой. Я прошла на кухню, чтобы покормить котёнка, но наткнулась на целующуюся парочку. Тома с Павлом не теряли времени даром.
Я смущённо хихикнула и хотела удалиться, но друзья тут же прервали поцелуй.

- Входи-входи! Ты не помешала! – сказала мне Тамарка.

Пока я кормила Бейчика, друзья о чём-то пошептались и заявили, что им пора уезжать. Я предложила им переночевать у нас, но они отказались. И я пошла провожать их до машины.
Алиска оторвалась от флирта с моим мужем и подскочила, чтобы чмокнуть на прощание подругу.

- Пока, ребят! – издалека попрощался Валерка, как будто ему трудно было вылезти из-за стола.

Вскоре я вернулась, еле протиснувшись с мокрым зонтиком в прихожую. И когда заглянула в гостиную, то замерла от неожиданности. Моя подруга танцевала медленный танец с моим мужем (!), заигрывала с ним, поглаживая рукой его шею и плечо, и смотрела на него таким хищным взглядом! И Валерке, похоже, это нравилось...

Я взбесилась! Вот тебе и лучшая подруга! Стоило мне отвернуться – как она начала строить глазки моему мужу! И он тоже хорош! Распустил слюни, кобелина! Наверняка считает себя неотразимым жеребцом!
Меня буквально трясло от гнева... Что теперь делать? Закатить скандал? Противно. Ещё я не унижалась до сцен ревности! От этого можно не только перестать себя уважать, но и потерять уважение Валерки. Вряд ли ему понравится жена-истеричка! Так что же делать?

И вдруг меня осенило! Я тихо поднялась наверх, достала магический амулет, гармонизирующий пространство, и решительно подула в него, чётко представив себе, чем должна закончиться эта ситуация. И тут же я спустилась вниз, чтобы понаблюдать: что же будет?
Едва я с невозмутимой улыбкой вошла в гостиную, как Валерка тут же отвлёкся от Алиски, и посмотрел на меня откровенно любящим взглядом.

- А вот и моя жёнушка! – улыбнулся он.

И я тоже чуть улыбнулась: один – ноль в мою пользу! Валерка подошёл и обнял меня так, словно мы не виделись целые сутки, и он безумно соскучился.

- Счастливая ты, Светка! – вздохнув от разочарования, с завистью сказала Алиска. – И дом у тебя – полная чаша, и муж работящий. И трезвый, не то что мой! – со злостью посмотрела она на храпящего Вадима.

- И долгов куча! – дополнил Алискин список Валерка, не особо об этой проблеме сожалея.

- Да ладно тебе, Алис! Всё в твоих руках! И у вас всё будет, стоит только захотеть! – сказала я.

- Может быть! Но только не с этим! – кинула она ещё один презрительный взгляд на Вадика.

- Ну, так в чём проблема? Найди другого! – со скрытой иронией предложила я. – Не хочешь ждать, пока Вадик сделает карьеру – не жди! Найди себе состоявшегося мужчину – увальня-банкира с животиком и лысиной, или патологически ревнивого бизнесмена с гастритом. Отбей его у старой жены, и живи в удовольствие! Правда, тебе всё же придётся делиться алиментами с его бывшей семьёй... И придётся постоянно слушать от мужа упрёки, что его первая жена что-то делала лучше, чем ты...

Алиска поначалу опешила, но всё же совсем другими глазами посмотрела на своего очень даже симпатичного, молодого, спортивного и вполне перспективного бой-френда.
Кажется, она поняла мой намёк, что все состоявшиеся мужчины – чьи-нибудь чужие мужья. А у неё есть все шансы воспитать своего «олигарха», помогая его карьерному росту.
Захочет она этого или нет – это её проблемы. Но я ясно дала ей понять, отбить у меня Валерку я ей не дам!
А Вадим в этот момент проснулся, как будто почувствовал, что о нём говорят. Он потянулся, зевнул, потёр руками помятое лицо, и стал выглядеть так, словно и не пил вовсе. Только чуть тяжеловатый взгляд и угрюмое молчание вместо обычного балагурства указывали на избыток алкоголя в его крови.

- Алиска, домой! – скомандовал он.

- Может, останетесь с ночёвкой? – из вежливости предложила я.

- Домой! – упрямо мотнул головой Вадик, и Алиска безропотно принялась собираться.

Два – ноль! Я, если честно, не хотела, чтобы они задерживались.
Так что мы с Валеркой проводили гостей, и остались в доме одни. «Бесса ме... Бесса ме мучо...» – зазвучала из динамиков одна из любимых песен, и мой муж протянул мне руку, предлагая потанцевать.

- Рыжая моя цыганочка! Ты – самая лучшая, самая красивая! – улучив момент, прерывисто сказал он, что было равносильно признанию в любви, и, подхватив меня на руки, зашагал наверх, в спальню...

- Подожди! Ты забыл резинки... – уже в постели спохватилась я.

- Зачем? – искренне удивился Валерка. – Мы ведь давно женаты, и ты сама говорила, что можно будет подумать о детях, как только справим новоселье! – напомнил мне он.

А я вдруг испугалась. Подумать о детях... Я действительно сочинила для Валерки такую отговорку! Хотя стала скептически относиться к предупреждению Мио с тех пор, как меня успокоило очередное наступление «критических дней».  Но вдруг всё-таки потомок ящериц был прав? А прошло ли с тех пор уже полгода?
Я стала лихорадочно подсчитывать... Тогда было начало ноября. Сейчас – конец мая. Значит, полгода минуло. Точно!

Это меня успокоило. Слава богу! Теперь можно навсегда забыть о своём путешествии!

Но в то же время я внезапно, впервые за весь период после благополучного возвращения из Тории домой, очень остро осознала свою потерю... Никогда больше я не увижу Миораша, потомка ящериц, сына вождя фиоров! Не поймаю на себе его печальный изучающий взгляд... Не услышу его мысленных насмешек («болтливая голова!»)... Не услышу ласковых прозвищ («лиго ома»), торжественных слов любви («то бахао!»)...

- Ты купила новое покрывало? – отвлёк меня от воспоминаний Валерка.

- Да... – рассеянно соврала я, с удивлением видя, что моя золотая накидка превратилась в голубую...

Где же он, милый мальчишка, спасший мне жизнь, нашедший в себе мужество отпустить меня домой, к Валерке? Где он – гуманоид, способный прочесть мысли и запрограммировать пол будущего ребёнка? «А ты кого бы хотела? Дочку или сына?» – спрашивал когда-то он, и вопрос его не был банальным любопытством... Но полгода прошли. И я никогда не узнаю, возможно ли было это в действительности...

Но как же мне захотелось увидеть снова его чёрные глаза, его светлые кудри!.. Увидеть, как пульсирует кожа у него под подбородком... Обнять за шею, дотронуться до чешуек на его локтях... Ощутить ласку его длинных пальцев с присосками, похожую на десятки маленьких поцелуйчиков...

О, Мио!.. Где же ты, Данко из иной реальности, Сердцедар из Фиории? Где ты, мой Мио?..