Мои поминки

Валент Васильев
* * *
                (подражание В.С.Высоцкому)

Я, конечно, умру, все когда-то, увы, умирают.
Не хочу, чтобы дамы мочили платочки в слезах.
Пусть весёлым меня и шальным лучше все вспоминают,
Обожавшим шутить и с ехидной искринкой в глазах.

И душа моя, тело покинув, вспорхнёт, словно птица,
После всех поцелуев контрольных, как выстрелы, в лоб,
Погостив сорок дней, чтоб со всеми своими проститься –
Ей и в теле-то тесно, а тут приготовили гроб!

На поминках моих пусть не пьют за те райские кущи,
И за царство небесное, что меня якобы ждёт.
Вместо этого выпьют все пусть за здоровье живущих,
А ведущий расскажет какой-нибудь мне анекдот.

Не нужны никакие мне кущи в том мире, признаться.
Да и царства небесного вовсе, уверен я, нет.
Буду крошечной звёздочкой в Космосе я обретаться,
Посылая любимой на Землю свой ласковый свет.

Пусть она не грустит – ведь всегда с нею буду я рядом,
Ей в делах своих время свободное лишь улучить,
И достаточно будет на небо её только взгляда,
Чтобы помощь мою в самый трудный момент получить.

Мои волны со смертью моею совсем не угаснут.
Даже, может быть, будет ещё интенсивней их взлёт.
И любую, что станет грозить ей, беду иль опасность
Волн пучок мощный или смягчит, иль совсем отведёт

И прошу я друзей и родных: ни тоски, ни печали
Не хочу я со смертью своей – я не стою того.
Ухожу я в высокие, чистые, звёздные дали,
Где ещё предстоит мне проделать так много всего.

Чтобы жизнь на Земле стала лучше и благородней,
Чтобы те, кто за нами придут, поумней могли быть,
Чтоб погибнуть не дали земной уникальной природе,
Сострадание и доброту не смогли бы забыть.

И прошу я всех вас, кто ко мне не совсем безразличен,
Кто на траурном сём бенефисе собрался моём:
Я тоску не любил никогда, и все к чёрту приличия!
Ну-ка дайте гитару, и мы с вами дружно споём!