Прощальный монолог

Вадим Булатов
                Елене Булатовой

Прости, родная, я смертельно болен.

Кто мне поверит в жалобном признанье,

Что я судьбой и жизнью недоволен

И что томлюсь на выбранном призванье.

Я был раздавлен миром идиотов,

А этим миром правит желчь и злоба.

Пусть там в богатстве утопает кто-то –

Мой путь – прямой дорогою до гроба.

Таким, как я, не место средь живущих,

Где честь и совесть уж давно пропили;

Обман и ложь – здесь правда для орущих,

А доброту и честность – задушили.

Меня судили мрази и дебилы,

И приговор один: смерть и забвенье.

Прошу тебя, ты над моей могилой

Прочти хоть раз мои стихотворенья.

Да, я не смог спасти добро от злого,

И не набил я миру его рожу.

Любимая, попомни моё слово,

Что этот мир я скоро уничтожу.

_
Закончено 25-26.07.97, Воронеж.