Крик моего сердца!

Георгий Мовланов
Сердцебиение мое вбивает смысл в строчки,
Я даже не успел начать,чтоб уже ставить точку
И за идеей есть мечта как за словами пробелы
Купаться в чужой славе далеко не мой удел

Весь замысел моих стихов - нарисовать картину
Что будут помнить век спустя не спутав паутиной
Там каждый всмотрится в свое, и проживёт всё это
Ведь лучше так сходить с ума, чем мысли под запретом

Вся молчаливая толпа вечно спешит куда-то
Не успевая даже слышать что же даст им благо
На критике повязавшие ,пытаются не оступиться
Ведь обжигаясь даже раз, бояться вновь влюбиться

Со временем так и сгинут с миром в тишине
Кому в себя в себе менять, кроме как мне?
Так просто помнить силу тела, но ведь сила духа
Выносит разум из рамок замкнутого круга

Нет преданных среди всех тех, с царём в своей святыне
Обдуманно и не преломлено никем отныне
Жить будет вечно, будет жизнью подавать пример
Кто не забыт, кто лишь творил дыша на свой манер .