Бешеная зи-ма

Крона Йо
Снег, дождь, мороз, гололед,
Природа сошла с ума!
А ты помнишь, что я идиот?
Что я — ядерная зима.
Что я кусок абсурда, как бы меня не хвалили.
Меня выдерживают лишь те,
Кто реально меня полюбили.
Безо всяких там, сучьих «но»,
Потому что без них — я на оконечности — просто говно.
Бестолковый, глупый и без перспективы успеха.
Ты можешь смеяться, впрочем, со мною во всем потеха!
Как барахтается в грязи маленький розовый зверь.
Я знаю, что ты меня любишь, просто и мне поверь…
Розовый зверь видит это все… Изнутри.
И спрячь свои мысли, да и чужие сотри!
Я глубже чем Лев Николаевич и толерантней чем Мацуо Басе,
Я твой ориентир, я верный — и это все…
Прислушайся, не к ним, а ко мне…
Я…
Я…
Это все еще я…
В шорохе ветра, в иглах тех крайних сосен,
И в ночной, бархатно-серебряной…
Ти-ши-не…
Послушай, малыш…
Просто, чисто по-детски…
Просто… Верь…
Такому неоднозначному…
Мне… Я буду всегда с тобой.
Просто и ясно…
Все еще потому, что ты так беспечно мне веришь…
Я твой своенравный зверь!
И поэтому я, однозначно, безотлагательно, срочно и экстремально, яростно и неоспоримо…
ТВОЙ!
Я твой, да, малыш, милый мой, сука моя, гадина, мой господин, мой ангел небесный!
 Да… Я твой, сука… Тв-ой… Твой, да, я — твой!
И тебе…
Все равно теперь…
Проживать все эти зимы и весны…
Только с этим безумным, чокнутым и крайне ранимым МНОЙ!