Три испытания в волшебном лесу

Илья Давинчи Витальевич
               
  Я  всегда  был  ни  как  все  дети.
  Все  началось , когда  у  меня  умерла    мать. После   этого  я  онемел  на  год.  Отец  увез  меня  в  Париж  в  надежде  моем  выздоровлении.  Полгода  мы  ходили  по  врачам  ,и  никто  из  них   не  мог  мне  помочь.  Только  один  из  них    нам  посоветовал  бабку-шептунью.  Она  жила  на  улице    Сен   Антуан.  Мы  пришли   к  ней  со  свежими  блинами  ,так  как  знали:  если  придем  без  подарка,  она  нашлет  порчу  и  не  станет  меня  лечить.  Когда  мы  зашли  к  ней  папа  объяснил  ей  ,что  я  онемел  после  гибели  мамы  и  его  жены.  Отец  вышел  за  дверь  .  Она  что-то  начертила  на  полу  ,  расставила  свечи  и  начала  бубнить  себе  под  нос  какое-то  заклинание.  Мы  вышли  через  час.  Она  сказала  моему  отцу , что я через  пять  дней  снова  стану  говорить  ,  но  возможно  будут  побочные  эффекты. После  чего  она  повесила  табличку  с  надписью: »Я  ушла  на  обед. «
  Через  пять  дней  мне  исполнялось   восемь  лет. Это  был  самый  лучший  и  в  тоже  время   самый  наихудший  день  в  моей  жизни.  Потому что  я  в  первые  заговорил  после  болезни , и  потому что  я  впервые  встретился  с  приставучими  призраками.
   У  меня  сегодня  было  хорошее  настроение.  Я  хотел  закричать  во  все  горло: «Здравствуй  мир!». Но  я  не мог. Отец  думал  что  ничего  не  вышло  , и  мы  с  печалью  начали  праздновать  мой  день  рождение.  Когда  мне  подали  мой  любимый  торт  «Наполеон»,  я  задул  свечи  и  загадал  желание:  «Я  хочу  снова  заговорить .». И  как  нестранно  оно  исполнялось , но  с  этим  чудом  появилось  еще  одно . Я  видел  еще  каких-то  прозрачных  ,  летающих  людей  ,  то  есть  призраков .  Я  их   не  понимал  ,  так  как  они  говорили  одновременно.  Я  сказал  об  этом  моему  отцу  ,  но  он  сказал:  «Тебе  просто  показалось  .».  Однажды  мне  они  сообщили  что  мой  отец  очень  скоро  умрет.  После  этого  я  долго не  мог  заснуть  ,  но  тем  ни  менее  я  в  сеже заснул . Они  в  сеже  постарались  на  славу . Когда  я  проснулся  он  был  как  и  все  призраки  ,  но  он  был  единственный  прицепленный  к  моей  руке  цепью . Я  очень  был  расстроен  ,  когда  увидел  его  в  сущности  призрака . 
   Теперь  я  стал  сиротой. Я стал  сам  добывать  себе  пропитание  и  деньги  на  них . Приходилось  попрошайничать  ,  и  ходить  одному  в лес  за  едой  и  водой .Однажды  я  увидел  новый  лес  которого  я  еще  не  замечал . Когда  я  зашел  в  лес  цепь  разорвалась   .  И  мой  дух  с  отцовским  улетели  куда  то  в небеса. Я  попытался  вырваться  ,  но  меня  что-то  не  выпускало. Мне  пришлось  с  этим  смириться .
  Мне  надо  было  думать  о  том  где  мне  жить  .  Я  собрал  кучу  палок  и  скрепил  их  прутьями.  Это  было  мое  жилище  на  первое  время .
  После  того  как  я  пробыл  в  лесу  несколько  дней  и  усвоился  в  нем  .  Мне  опять  вдруг  послышались  голоса . Они  промолвили :  »  Тебе  при стоит  пройти  три  испытания  на  темы :  сила , сообразительность  и    ловкость . « .
  Я  зашел  в  чащу  леса  в  поисках  этих  испытаний.  Вдруг  перед о мной   появился  оборотень . Это  был  мой   испытатель  на  силу . Я  должен  был  повалить  его .  Когда  я  его  атаковал  ,он  сгибал  ноги  .  Я  использовал  это  .  Ударив  его  под  колено  ,  он  упал  на  спину . Так  я  прошел  первое  испытание . Потом  ко  мне  подбежал  гоблин  с  задачей  :» Как  из  шести  квадратов  убрав  четыре  спички  получить  три  квадрата? « . После  второго  испытания  ко  мне  подбежал  орк  . Мне  нужно  было  его  обогнать .   Я  бежал  за  ним  ,  но  не  отставал .  Так  как  не  знал  дороги .  Когда  я  заметил  оборотня  с  гоблином  ,  я  поднажал  и  обогнал  орка  .После  чего  они  вместе  толкнули  меня  , и  я  упал .
  Очнулся  трех  летним  мальчиком  на  лугу  рядом  с  родителями  .
  Я  боюсь  ,  что  это  повторится …