Сказка для взрослых

Яна Русская
Жил был на свете Иван Петрович.
Жил один и жизнь его была самая обычная. Семейная жизнь как-то не сложилась. Дети были, но жили отдельно.
Ничего наш Иван Петрович от жизни необычного не ждал. Жил и жил.
Но однажды (ага, приготовились?), так вот однажды по дороге домой его задержал какой-то незнакомец, который подозрительно пах вчерашней выпивкой, был небрит и слегка помят.
- Слушай, мужик, возьми? а? я много не прошу... - и шепотом прямо в ухо Ивану Петровичу, - не пожалеешь!!!!
Пришлось взять, всего за несколько скомканных бумажек, второпях вытащенных из кошелька.
"Вещь" была в свертке, что-то не тяжелое. Иван Петрович сунул это в пакет и пошел домой.
Там как обычно Иван Петрович разделся, поел и сел смотреть телевизор.
Сквозь бормотание "говорящих голов" Иван Петрович ясно расслышал чей-то голос. Голос просил выпустить.
Выключив телевизор, Иван Петрович прислушался.
- Ну , пожалуйста, ну выпустите меня! - ясно услышал он.
- Кто говорит? Кто здесь? - спросил Иван Петрович, оглядывая квартиру.
- Тут я , только не знаю где , темно тут...идите на голос...- говорил кто-то.
Иван Петрович нетвердыми шагами прошел в прихожую и понял, что голос идет из пакета. Он открыл пакет и увидел в нем мааааааленькую женщину.
Она сидела на дне , грустно опустив голову.
Размером она была не больше ладони, а выглядела как обычная женщина, только маааленькая...
- Мне холодно, и я есть хочу...- жалобно сказала она.
- Да, да, конечно. - Иван Петрович протянул было руки, но осекся. - Вас можно взять на руки?
- Да, берите, только накормите и дайте чем укрыться, холодно мне.
Очень скоро на кухне у Ивана Петровича сидела , завернутая в салфетку миниатюрная дама, которая уплетала вермишель с сыром из блюдца. А Иван Петрович искал посудину откуда она могла попить.
- Да вы не волнуйтесь - я могу и из ложки, спасибо большое, мне теперь тепло и я объелась - миниатюрная дама похлопала себя по животу, изображая сытость. - Иван Петрович с еле сдержал смех, но позволил себе только улыбнуться - так это было забавно.
- А теперь я посплю, пожалуй, давайте завтра знакомиться будем? ладно? - зевая спросила дама.
-Конечно, конечно! - Иван Петрович засуетился, бережно отнес свою гостью. Когда он зашел в комнату она уже спала, и он не нашел ничего лучше, чем уложить на свою подушку.
Иван Петрович тихонечко ушел на кухню, прибрался там. Телевизор включать не стал, чтобы не будить гостью. Вообще ходил он тихонечко. Ему было так непривычно, что кто-то и вдруг спит у него на подушке. Настолько, что больше думать ни о чем Иван Петрович не мог. Сдавшись, он разделся и лег в кровать и наконец уснул.
Проснулся он неожиданно и сразу.
Рядом лежала все та же женщина, только она стала обычного размера. Она лежала и глядела на него.
- Проснулись? Поговорим? - просто спросила она.
- Поговорим! - на всякий случай ответил Иван Петрович.
- Понимаете, я обычная в общем-то женщина. Только вот с наступлением 6 утра становлюсь миниатюрной. А нормальной - с 12 ночи. Все просто. Только не каждый может привыкнуть. Спиваются ...
- А вы очень красивая! - не нашел ничего сказать Иван Петрович.
- Да... все говорят, - слегка разочарованно протянула гостья.
- Я не это хотел сказать - я могу как-то помочь вам?
- Не отдавайте меня никому! Вы хороший человек, я буду наводить у вас порядок, готовить пока вас нет дома, могу поговорить если хотите, могу помолчать...
- Обещаю , что не отдам! А завтра же я куплю диван - только для вас!
- Спасибо большое! Я вам верю! - и гостья заплакала.
Она вытерла слезы и уснула опять.
"Видать хлебнула горя" - подумал Иван Петрович.
Весь следующий день Иван Петрович был занят - думал, бегал по магазинам.
Зато вечером его Гостья кушала почти как обычный человек, и спать улеглась на новый диван.
Жизнь Ивана Петровича неожиданно обрела смысл.Он постоянно размышлял - как улучшить быт этого существа, как сделать его легче.
Вечером Она разговаривала с ним, иногда болтали долго. Но был уговор - в полночь он уходит спать.
А в это время она готовила еду, мыла посуду, чего-то там штопала и гладила. "Моя царевна-лягушка", думал про себя Иван Петрович, не решаясь произносить такое вслух.
На выходных они придумали ходить в кино вдвоем - Иван Петрович сажал свою царевну в карман. А в темном зале она вылезала и садилась на плечо Ивана Петровича. Так они сидели и она шептала ему на ушко свои словечки. Было безумно щекотно и смешно, но именно это и нравилось им обоим.
Наступал Новый год, и как водится было куплено шампанское. Выпито. И не спалось всю ночь. И им понравилось. И неделю еда не готовилась, не убралось, не штопалось. Но на это никто не обращал внимание.
А однажды в 6 утра рядом с Иваном Петровичем лежала обычная женщина. Самых обычных размеров и пропорций. Оказалось, что ей всего лишь нужна была любовь...