Жертвы рефлексии

Злата Снежна
-Киндел сюлплиз! - воскликнула я радостно, когда отец показал мне заветную сладость. Он пришел за мной в садик и я издевательски медленно начала собираться. Потом будто вспомнила, что мне нужно в туалет, потом начала читать все надписи на стене и где-то через полчасика я была готова.
И вот, в полном обмундировании розово-синей расцветки я спускаюсь к нему как на последнюю битву, мотая своими инопланетными шарами на шапке, пытаясь запугать противника. Битва идей начинается. Но очень быстро я соглашаюсь на сделку: киндер сюрприз и мы молча идём домой через лес, а не едем на автобусе, как люблю я.
 Мне нужен шоколад для повышения настроения. Я - реинкарнация Юкио Мисимы, величайшего японского писателя. И миссия моя - умереть красиво...когда-нибудь. Я уже сейчас хочу. Но миссия важней. Чем дольше живешь, тем больше в красоте понимаешь.
А пока сам факт жизни настолько угнетает меня... меня никто не спрашивал, хочу ли я рождения по залету, хочу ли я жить в этом ужасном мире. Моя душа достойна большего... Просто сунули в это больное, жиреющее тельце и издеваются. всё запрещают. Я круглые сутки медитировать должна, что ли? хоть бы игрушки не отбирали... разве семилетний ребенок может ежедневно в одиночестве развлекаться в своей маленькой комнатке на голодный желудок, без общения и возможности разбрасывать тупые игрушки, которые только разбрасывать и интересно... ценность этих игрушек - максимум в количестве.
Я одинока и мне хочется общения. Но родители могу только морально давить на меня. Я и так все пылинки собираю руками, посуду мою сама, становясь на стул...и никому не мешаю... Всем наплевать на моё счастье. Им нужны рабыня, которую потом выкинут. Когда дети вырастают - их всегда выкидывают?
И это концепция моего будущего? быть выкинутой. стать проституткой может быть - хоть на их совесть подавить. Но они же просто скажут, что у них и не было детей. Но зато деньги не малые приносит, которые так ценят мои родители, постоянно ноющие, как мало у них денег. Ограниченные, глупые, примитивные люди, у которых в жизни нет счастья, не связанного с покупкой/продажей. Они рабы, которых используют другие потребители, пришедшие к власти. Вся жизнь сводится только к потреблению и зарабатыванию для потребления. Набивание живота и самопродажа. Кому я так навредила в прошлой жизни, что меня кинули сюда? В этой жизни неадекватно хотеть умереть, хотя в реальности стремление к смерти - естественная потребность. Жизнь держится на отрицании смерти, а не на непонимании стремления к ней. Это же театр и нужно играть свою роль, поражая зрителей, вызывая их восторг, ввергая в шок. Они не имеют никакой ценности, это просто организмы, превышающие собственную значимость и значимость своей жизни.
Разве родители, сурово обращающиеся с ребенком, не думают о том, что однажды увидят суицид того, что создали? 4 миллиона детей убивают себя - почему именно их ребенку не быть в их числе? они же не делают ничего, чтобы этого не случилось. Значит они играются... Дети любят ловить зверушек и убивать их, а родители любят рожать детей и убивать их. У взрослых всегда игрушки дороже. Разве их морализм не увядает от действий маньяков типа Чикатило? он же убивал. И что стоит их ребенку начать делать тоже самое, остановившись перед выбором умереть или убивать тех, кто отравляет жизнь... Только зависимость от родителей и незнание законов. В детстве все ещё кажется, что без родителей просто останешься на улице и никто тебя не подберет. А ведь это не так...так хочется новых родителей. А старые даже не думают, как легко их поменять. Или о том, куда выльется все то зло, которые они причинили ребенку.
Я буду сильнее, умнее, хитрее.
И вот мне 20. Я не умею любить. но живу с парнем. Моя игрушка. Мой спонсор. Я не могу пока обеспечить себя, но это и не родители делают. Они даже не в курсе в каком городе я живу. Отец развелся с матерью и вновь женился на другой , точно такой же сумасшедшей колхознице, и вновь по залету. Его новой "любимой дочери" сейчас 7 лет Но и позитивная развязка есть. Она успела отнять у него квартиру и лишь использовала как трамплин на время младенчества дочери. Почему-то для меня это всегда было очевидным исходом их связи. Он же подкаблучник. Но если последние семь лет я тоже старалась делать вид, что я хорошая девочка, во избежание конфликтов ради "счастья сестренки", о чем просил отец, раскаявшийся, что я была бракованной... то теперь у меня нет причин щадить эту колхозницу. А к сестренке у меня все же есть теплые чувства.
Что я умею? я скалолазка. Спортзал, бег, отличная учеба. Сублимация танатоса на полную катушку. Либидо подавлено. И парень как рабочая сила. Учеба закончена, есть варианты продолжения карьеры в разных городах...и осталось только мстить.
Прийти в гости, вырубить, забрать сестру и сжечь дом. Ничего страшного. Не её. Шучу. Просто пускай малышка поживет со мной. Я обозначу чего нужно бояться. Я внушу ребенку как и за что ненавидеть мать. Пакостный ребенок имеет мой ген от отца. Она все поймет и готова поддержать меня в любой игре.
И уеду в страну счастья.
Свое будущее можно вылепить каким угодно, если не позволять никому отнять детство.