Остров

Мадам Вишня
Мне снился сон. Полет среди звезд. Мы летели с тобой в полной темноте и звезды мелькали по сторонам с космической  скоростью.
Ты держал меня за руку, и твои волосы развевались в темноте.
Ты не смотрел на меня. Но я чувствовала тепло твоей руки. Чувствовала дуновение ветра мне в лицо, развевающего мои длинные темные локоны, и стремительный бег времени, уносящий в даль драгоценные мгновения.
Я знала кто я, но почему-то я не знала, как тебя зовут, и это так огорчало и расстраивало меня, что я сосредоточилась  и.....проснулась.
Утро встретило меня серым светом за окном и прохладой. Я натянула одеяло повыше и опять закрыла глаза. Но сон уже был безвозвратно потерян, оставив после себя только ощущение светлого щемящего счастья  и ещё тревоги.
Я потянулась и встала. Подошла к окну, совершенно обнаженная, провела рукой по своим волнистым волосам и посмотрела на зеленные ели за окном.

Вечные три слова – легкое касание-
И щекою почувствуешь – ты моё дыхание...


Мы договорились встретиться с тобой воскресным утром. Ты приехал ко мне в 10. Стоял прекрасный летний денек, мы ещё не решили, как мы его проведем...К твоему удивлению я была уже полностью собрана, и мой вид тебя немного удивил. Прямо поверх купальника на мне были надеты походные шорты. Наряд дополняла кепка, под которую я убрала свои кудрявые волосы..."Мы куда-то едем? ", -удивился ты.

Я набросила на плечи легкую рубашку, загадочно улыбнулась и сказала..."Я знаю одно место...тебе понравится, собирайся......."
Мой вид возбуждал тебя, но предвкушая сюрприз, ты только покосился на мою полуобнаженную грудь и ничего не сказал. Я чмокнула тебя в щеку, мы по быстрому все собрали,  тебе тоже взяли все для купания...Ты спросил: "Мы на пляж, что - ли?"
"Ну  не совсем"..- сказал я.

Мы спустились к машине и я сказала, что поведу сама, чтобы не объяснять тебе дорогу...Ты был заинтригован, и сел на пассажирское сиденье...Устроившись за рулем, я неожиданно наклонилась и сладко поцеловала тебя в губы, нежно лаская их своим губами, взасос, гладя тебе затылок пальчиками и щекоча ухо. Тебе уже не хотелось ехать, мысли были о другом, ты порывисто взял мою ручку и прижал к своему мальчику...прямо сквозь шорты, но я улыбнулась и убрала руку. "Пора..." – сказала я и тронулась...

Ехали мы не так долго, но дорога была тебе незнакомая. Ты тут ни разу не был.  Дорога шла берегом моря, постепенно поднимаясь по серпантину выше. Погода была отличная, и пока ещё не было жарко, дул приятный ветерок...Ты умирал от любопытства, куда мы едем, но молчал и не спрашивал......
Потом мы остановились, вышли из машины и я сказала «Дальше пешком, тут недалеко».
Тебе хотелось приласкать меня. Было видно как ты соскучился, но я со смехом отстранилась, я дразнила тебя..."Погоди...нас ждет что-то ещё...идем" .  Я потянула тебя за руку к зарослям кустарников вдоль берега. Ты послушно двинулся за мной, не забыв однако,  пройтись рукой по моей попе...Я сделала тебе большие и строгие глаза...Потом я рассмеялась.

Мы  углубились в красивые, густые заросли вдоль берега, ты видел, что я уверено иду вперед, видимо мне приходилось тут бывать. Ты все время меня то задевал руками, то трогал, тебе не терпелось прикоснуться ко мне, приласкать меня. Я уворачивалась,  и смеялась...Потом я остановилась, прижалась к тебе и поцеловала тебя сладко и крепко...
Твой язык приоткрыл мне губки,  проник ко мне в ротик, приласкал меня, возбуждая и разжигая желание .....
Оторвавшись от твоих губ, я серьезно посмотрела тебе в глаза и сказала: "Сейчас самое важное...Ты доверяешь мне, мой мальчик?"

Ты прижал меня к себе всем телом, не знаю, понял ли ты в этот момент мой вопрос, я уже чувствовала твоего возбужденного мальчика, но ты ответил серьезно: "Я доверяю тебе, моя птичка..»
Я молча взяла тебя за руку, раздвинула кусты и потянула тебя за собой. "Мы пришли...", - сказала я...
Мы стояли на берегу обрыва.  Довольно крутого . Внизу плескалось море. Утром оно было бледно-зеленым,  дальше от берега, где начиналась глубина, оно синело. Вокруг не было никого, только с криками носились чайки и дул ветер.

Пейзаж был чудесный, здесь были только я и ты, спрятанные от любопытных глаз....
Я  подняла руку, и показала тебе на небольшой песчаный островок вдалаеке. «Вон..видишь...нам надо туда попасть.... Там нам будет классно, я там была, мы будем там только одни..." Потом посмотрела на тебя и сказала: "Только надо прыгнуть...вместе...я без тебя боюсь..."
Потом мы разделись , оставили свои нехитрые пожитки на обрыве в кустах, и подошли к краю обрыва. Голова кружилась от высоты, и сердце замирало от страха и восторга. Ты держал меня за руку, твоя рука была теплой,  и от этого мне становилось спокойнее. Потом ты поцеловал меня в губы,  мы посмотрели друг на друга и шагнули вниз...вместе, одновременно..

Ветер ударил в лицо, в ушах зашумел воздух, все мелькало перед глазами, полет был стремительным, это просто было падение, сердце ушло куда-то в пятки, захватывало дух, я орала от страха и одновременно от восторга,  до самого конца мы  так и не разжали руки...Вода приняла нас...мы,наконец, расцепились и стремительно погрузились глубоко под воду....
Ты притянул меня под водой  ближе к себе и обнял....нужно было выбираться, и мы начали стремительно подниматься к солнцу...
Потом мы вынырнули и заорали от пережитого страха и восторга.....адреналин шарахнул в голову сильнее любого алкоголя...было жутко и весело...

Отдышавшись, мы оглянулись и увидели, что островок  был совсем рядом, течение само подталкивало нас к нему,  нужно было только не сопротивляться и позволить прибить нас к его берегу..
Я была веселой, мокрой и красивой, как русалка, от пережитого за последние минуты наше желание только ещё больше усилилось, мы смеялись словно дети , забыв о действительности . Жили здесь и сейчас....счастью не было предела..., когда мы добрались до мягкого и горячего песка....

Мы выбрались на берег, и сразу развалились на песке..я лежала,  раскинув руки и смотрела на небо...плыли маленькие облачка ..не было мыслей... блаженство переполняло душу....
Тебе захотелось меня поцеловать и ты наклонился к моим губам....они пахли морем, солнцем, солью и желанием....
Я  приоткрыла рот и ты проник в него язычком...начал приятно щекотать.... поцелуй становился настойчивее и напористей...
Это было так сладко...голова закружилась .. стало так хорошо...твои губы ласкали мои....неожиданно стал мешать мокрый купальник и я стянула его....

Ты почти накрывал меня своим телом, ласкал мою грудь, мои взбухшие от желания сосочки.....я лежала на песке..волна набегала на нас,  я была как Афродита, вышедшая из моря...
Мы были мокрые и теплые от солнца и наполнявшего нас желания, было так тихо, только тихонько шептала набегающая волна и кричали чайки....
Я приоткрыла губы и нежно поцеловала твои, мягко посасывая твою нижнюю губу, она была солоноватая и вкусная...потом поцеловала тебя взасос..твои волосы уже высохли на ветру и я погладила тебя по затылку, притянула тебя к себе...

Твои руки бродили по моему телу , заглядывали в укромные места....я слегка постанывала и прогибалась тебе навстречу....Мои сосочки дразнили тебя.. и тебе хотелось поцеловать и облизать их...Они были такие розовые и яркие...белая большая грудь выделялась на загорелом теле и притягивала взгляд и руки...
Вокруг не было никого....только мы....ты целовал мою грудь, ждущую ласки и манящую к себе...Я вся прогибалась  навстречу тебе, твоим губам. Мы были уже совсем открыты и желанны друг для друга...

Я раздвинула ножки и скользнула туда ручкой.... раздвинула  губки своей киски, нисколько тебя не стесняясь.
"Я тебе нравлюсь?" - лукаво улыбнулась я, и ты увидел, как блестят от желания мои глаза и приоткрыты губы, а дыхание прерывается...
Ты опустился на колени между моих ножек и приподнял меня за бедра к себе поближе. "Как ты прекрасна",- выдохнул ты...
Ты наклонился  ко мне и стал целовать и вылизывать мою киску, раздвигая языком её губки  и лаская мой клитор...  Твои пальцы всё сильнее входили в мою жаждущую ласки киску, и нежно ласкали её.......

"Целуй ..целуй меня", - просила я  нежно, твои губы и пальчики..так возбуждали меня..просто сводили с ума от желания...
Ты слышал, как я тихонько шепчу твоё имя.......мне было сладко и жарко .. я закрывала глаза и вся отдавалась ощущениям...чувствуя, как ты меня ласкаешь и любишь...
Ты ласкаешь меня руками...я так открыта и доступна для тебя, что у тебя просто ни хватает сил сдерживать себя, ты ласкаешь меня везде, твои пальцы входят в меня, нежно лаская, я двигаюсь им
навстречу, впуская их глубже и глубже в себя.....они так ласкают меня, мне так сладко, я постанываю от удовольствия ..
У меня внутри горячо и сладко, твои пальцы легко скользят во мне, я развожу ножки и приподнимаю бедра, впуская их глубже, сильнее открываюсь для проникновения, тебе навстречу...тихонько постанываю от наслаждения, мои глаза закрыты от удовольствия....

Я глажу ручками по твоему телу, по твоим плечам, затылку,  волосам,  ласкаю твои плечи. Я притягиваю тебя к себе, ты так сладко ласкаешь меня, что я уже сгораю от нетерпения, я хочу почувствовать на себе тебя, твое тело, прижаться животиком к животику, впустить тебя в себя...Я приподнимаюсь и притягиваю тебя к себе, я хочу почувствовать тебя, твоего мальчика...внутри всё горит .. сладко ноет...

Ты страстно целуешь меня...и медленно начинаешь входить в меня.......ты входишь сначала не полностью..только головкой,  дразнишь меня, но я прогибаюсь тебе навстречу, поднимаю ножки повыше, ты чувствуешь меня там сразу глубоко, вкусно и сладко...
Мы начинаем ритмично двигаться на встречу друг другу....
Я обнимаю тебя руками и прижимаюсь к тебе ножками, ты чувствуешь всё моё тело, мягкий приятный животик, горячую грудь, чувствуешь, как я плавно двигаюсь тебе навстречу бедрами...
Там внутри, в девочке так тесно и сладко, так узко, твоего друга обхватывает сильно, горячо и вкусно, я там вся сжалась от желания...тебя...
Ты чувствуешь как он двигается там, раздвигая мои горячие плотные стеночки, ласкает и нежит меня там, как я подаюсь тебе навстречу... ласкаюсь и трусь об тебя там...
Ты двигаешься не останавливаясь, неутомимо, тебе хочется сильнее входить в меня,  изведать меня всю до последнего уголочка, ....приласкать мою сладкую киску всю.....до донышка...

Мне тоже хочется, чтобы ты вошел как можно глубже, я раздвигаю ножки пошире, я хочу почувствовать тебя там глубоко внутри, что бы ты задевал и ласкал за самое сладкое....Это так заводит меня, я вся выгибаюсь от твоих ласк, постанываю и прижимаюсь к тебе бедрами....мои глаза прикрыты...губки ...пересохли..я облизываю из язычком и постанываю от наслаждения...
Наслаждение длится и длится, ты двигаешься ритмично и неутомимо, твой друг такой твердый, такой горячий... мне уже хочется кончить ...я уже задыхаюсь от желания...постанываю...

Я прогибаюсь навстречу тебе и твоему другу , выгибаюсь бедрами, чтобы он сильнее задевал меня за клитор, ты слышишь как я горячо дышу.. уже задыхаюсь.. моё дыхание тоже заводит тебя...
Ты обнимаешь меня руками за бедра, прижимаешь плотнее к себе...я хочу тебя чувствовать ещё ближе... совсем близко и глубоко...
Мои руки скользят по твоему телу, порхают и ласкают...я тоже прижимаю тебя к себе, и быстро целую в шею.. возле уха... шепчу тебе на ухо: "Хочу тебя.. ты мой..."
Ты шепчешь мне страстно куда-то в ухо, твой голос прерывается, становится невнятным, мешается со стонами: " Да моя кошечка....давай вместе кончим ....я твой....весь.....только твой......давай милая.....моя девочка..."

Это сводит меня с ума....от твоих стонов идёт кругом голова.....я вся выгибаюсь навстречу тебе, глубоко и сладко......у меня нет больше сил сдерживать себя....я чувствую твоё неудержимое желание....
да....я хочу тебя.. очень.. "Возьми меня - прошу,"- я шепчу тебе..."я хочу тебя..ты мой..."
Ты чувствуешь, как моя девочка вся сжимается там внутри...я дышу ещё жарче.. прижимаюсь к тебе тесно - тесно....бедра лихорадочно и волнующе двигаются...тебе навстречу..я вот..вот кончу...хочу с тобой...я просто улетаю...
Это так остро..так сладко.. так возбуждает .. просто сводит с ума...я уже почти кричу...
Ты обхватываешь меня всю руками и входишь глубоко, мне так остро, я уже почти собой не владею, мы на мгновение замираем.....и тут же начав бешено двигаться....бурно кончаем....наши стоны и крики пронзают весь остров....наш сказочный остров......

Обессиленные мы опускаемся на песок....наши тела переплетаются руками и ногами.....море ласкает нас волнами....мы безгранично счастливы.....

Море омывает и ласкает нас, мы лежим обнявшись, не в силах оторваться друг от друга...я тебя целую в шею и плечо, и шепчу..."Я люблю тебя..." Ты видишь солнце..запутавшееся в моих волосах..я пахну морем...и я счастливо улыбаюсь...
Ты задумчиво отвечаешь: "Как хорошо ,что есть мы ....и наш остров....."