Дарю!

Лилия 1
        Я никогда не умру, передумала я умирать, жить хочу - вот так вот... И живу я замечательно, потому что рядом со мной любимые, дорогие мне люди... А ты забудь меня, забудь как сон, попытайся, ведь ничего не было, и быть не могло, неужели ты сразу не понял, ты ведь разбираешься в людях, вот и это мог бы понять еще тогда...
        Недавно ожидая лифт, чтобы идти домой, в голову вдруг пришла мысль, которая заставила ускорить свои шаги... А ведь и правда, ведь у меня всё хорошо, я есть, я - еще молода, здоровье кажется нашлось, дети - со мной, и муж любит, еще как любит, недавно удивил так, что до сих пор смотрю на него с удивлением, купил по моей просьбе подарок своему счастливому сопернику, вернее уже несчастному.., потому что я отошла от него сердцем, да-да, раз я отошла, значит и частицу счастья отвела, ведь рядом со мной - море счастья, море... Я его всегда ощущаю, как в детстве всегда слышала шум моря, поднося большие ракушки к уху.
         А за меня не волнуйся, видишь - живу. А билет твой я всё-таки нашла, и можно идти в кино, и вместо поп корна есть китайский супчик, фильм-то в моем сне показывала какая-то китайская кампания, вот только твой билет куда-то затерялся и показ сеанса задерживался, и только видимо во сне - семеро ждали одного, вернее весь зал ожидал тебя...
         И ты не обижайся, но черный список - теперь твой, потому что время сна прошло, сейчас другое время, время, в котором я - молодая, здоровая и счастливая, и забывать об этом я больше не собираюсь, потому что надо жить, жить...во чтобы то ни стало.
         А счастье, что ж, бери, если нужно, ты же знаешь, у меня его - море, тебе не жалко... - Дарю!