Затерянная во времени 8 часть

Марк-Демон По Вызову
Еще до того, как я открыла глаза, я услышала шум прибоя.
-Море! -  мечтательно выдохнула я и открыла глаза. Мы стояли на песчаном пляже,  синие волны, не знаю уж, море это было или океан, лениво сменяя одна другую, лизали прибрежный песок. Высокие пальмы, увитые зелеными лианами, сплошной зеленой стеной  покрывали  горы, которые полукольцом тянулись круг песчаного пляжа.
-Море! – согласился Мефисто и  осторожно обнял меня рукой за талию. – Ты, любишь море?
-Не то слово! Я его обожаю! Помню, как  Вольдемар привез меня в первый раз на море. Индийский океан, Мальдивы, затем, Атлантический океан, Карибское море и Багамы,! – воспоминания заставили меня  вздохнуть. –Зачам ты меня сюда притащил? – мне действительно стало интересно.
-А вот, зачем, - развернув меня к себе лицом,  Мефисто осторожно взял меня  пальцами за подбородок, склонился к моему лицу и поцеловал.
По началу, я было попыталась сопротивляться, а после, решив, чему быть, того не миновать, и где наша не пропадала, расслабилась и даже стала получать удовольствие от происходящего.
Поцелуи демона обжигали и пьянили одновременно. Голова моя  закружилась, ноги задрожали. Задремавшее было во мне желание, пробудилось. Мефисто читал меня, словно я  для него открытая книга, наперед предугадывая мои самые сокровенные желания. Поцелуй длился целую вечность,  мне стало казаться, что еще чуть-чуть, и я задохнусь. Именно в этот момент  демон прервал свой страстный поцелуй. 
-Сейчас!  Там, в глубине острова, есть уютный домишко,  ты не успеешь оглянуться, как я домчу тебя туда! – демон был напряжен до предела.
-Не нужно! Давай оставим все как есть!
-Как скажешь!
Мгновение, и вот мы нагие, подобно Адаму и Еве, стоим друг пред другом. От взгляда его темных глаз, неторопливо скользящего по моему телу, я засмущалась и почувствовала себя маленькой  девочкой.
-Это все чего ты так страстно желал? – я пристально вглядывалась в жесткие черты его  лица. Мефисто стоял так близко, что я даже сумела разглядеть крохотные, едва заметные серебристые пятнышки, на темной радужке его глаз. В этих глазах читалось возбуждение, как только я это поняла, горячая волна накрыла меня с головой. Только сейчас, я смогла оценить в полной мере, насколько он великолепно сложен, изящен. Демон весь состоял из мускулов, а клин черных вьющихся волос, спускавшийся от пупка вниз, подчеркивал  его  мужественность.
- Красавец! Как ты этого раньше не замечала? А может это и есть твоя судьба? -  попытался вразумить меня мой предатель,  мой внутренний голос.
-Заткнись! – шикнула я на него. – И будь что будет!
Шагнув навстречу судьбе, я оказалась в страстных объятиях врага  всего рода людского. Кто-то осудит меня, и пусть! Кто без греха, пускай первым кинет в меня камень! Что, господа завистники? Нет таковых? Вот и заткнитесь!
Теплое море, плещущееся у ног, золотистый песок, шум прибоя. Солнце посылало  миру    свой прощальный привет, окрашивая  горы в алый цвет, и медленно, словно нехотя уходило за горизонт. Близость этого хищного лица лишило меня воли, единственное, что я могла делать, это стоять и беспомощно смотреть на него снизу вверх.
-Что ты со мной делаешь? – голосом, похожим на тихое рычание спросил он, склонившись к моему уху.
-Пытаюсь вывести тебя из терпения, - со вздохом призналась я.
Мефисто снисходительно улыбнулся, - Зря ты это сказала! Он пристально смотрел мне в глаза, продолжая топить меня в черных омутах своих глаз. Приблизив  свое лицо почти вплотную к моему, он на мгновение замер. Я закинула ему руки на шею и мои пальцы осторожно стали скользить по его шее, затем, я  коснулась его смуглой щеки, по пути очертив  скулы, и только потом, добралась  к зовущим,  безупречно очерченным губам. Мефисто стал целовать подушечки моих дрожащих пальцев. Неожиданно его рот приоткрылся, губы шевельнулись, захватив мой палец. Он решительно прижал меня к себе, наши бедра соприкоснулись, и я почувствовала, как его курчавые волосы касаются моего тела. Не сводя с меня пристального взгляда, демон отпустил мой пальчик а затем, безжалостно сдавил ртом мои губы, отчего моя голова откинулась назад. Из моей груди непроизвольно вырвался  стон, я уступила этому безжалостному напору. Напряжение ушло, я целиком и полностью подчинилась власти его губ, которые все не отпускали.  Слившись в страстном поцелуе, мы опустились на песок, Мефисто неосторожно прищемил  зубами мою нижнюю губу, его  случайный укус причинил мне боль, и наш поцелуй прервался. Демон  отстранился от меня и попытался перехватить мой взгляд.
Я смотрела на него и чувствовала, что мне нечем дышать, а мое сердце бешено стучало, словно вознамерилось вырваться из груди. Острое желание притянуть его  голову к себе, почувствовать вкус его губ на своих губах было так сильно, что  видимо, отразилось на моем лице.
-Ты удивлена и смущена? Тебя пугают желания твоего тела? – нежно спросил он. Я чуть было не утонула в той нежной глубине, которой был наполнен его голос.
Словно боясь расстаться с его мускулистым горячим телом,  я словно безумная вцепилась в него, желая  одного, чтобы он сжал в своих объятиях мое тело и больше не выпускал никогда. Руки демона ласкавшие мою спину стали уверено продвигаться к моей груди,  и вот наконец, его длинные чуткие пальцы осторожно коснулись груди.. Прекратив терзать мои опухшие от  поцелуев губы, Мефисто припал ртом к моей груди, очертил языком набрякший сосок и втянул его губами. Навалившись на меня всем торсом, он буквально вдавил меня в песок, от его близости у меня помутился рассудок. Руки демона скользнули под мои бедра, приподняв мое тело, он изо всех сил вжался в него, давая мне в полной мере ощутить охватившее его желание. Его близость, прерывистое дыхание, его ласки и запах, действовали на меня похлеще всякого колдовства. Подобно дикой кошки я впилась когтями в его грудь и тихо застонала, или вернее будет сказать,  заурчала.
-Скажи, чтобы я прекратил! Скажи, что тебе не нравится!Оставив в покое  мое тело, Мефисто посмотрел на меня.
-Не стоило позволять тебе делать этого, а теперь, теперь уже поздно! Иди ко мне! – вцепившись  ногтями в его  смуглые плечи, и оставляя на них кровавые полосы, я потянула демона к себе.
-Какая же ты страстная! – прозвучал в ночной тиши его напряженный голос. Рука демона скользнула  меж моих бедер и  развела их широко в стороны. –Ты прекрасна в своем бесстыдстве! – не удержавший воскликнул демон. – И ты, моя! Я готов растерзать даже  висящий высоко над нами месяц! Только за то, что он  может не спрося ласкать твое тело! Язык демона очертил очередной круг вокруг моей груди, бегло  коснулся сосков, и стал медленно спускаться вниз. Голова Мефисто оказалась меж моих раскинутых бедер. Первое же прикосновение его языка заставило меня выгнуться ему на встречу всем телом, бесстыдно выставляя свое лоно. Мои бедра отвечали на каждое прикосновение его языка и пальцев.
-Теперь я ни о чем не могу думать! Хочу тебя, еще сильнее, чем прежде! -  прорычал Мефисто и закинув мои ноги себе на плечи   одним мощным толчком вошел в меня.
Словно горячий душ обрушился на мое тело и разум! Блаженная эйфория! Похоже я на какое-то время выпала из реальности. К реалиям окружающего мира меня вернул сотрясающий наши сплетенные тела, божественный экстаз. Всеобъемлющий, всепоглощающий, заполнивший собой все экстаз. Подобно морским волнам, бьющимся о песчаный берег, он быстро охватил наши тела и не спешил уходить, рассеиваясь постепенно оставляя после себя томительную негу.Обессиленный демон упал рядом со мной на песок, какое-то время, мы молча лежали.
-Мефисто! Это было нечто! – нарушила я тишину, отвесив комплимент демону,  продолжая любоваться, ночным небом, сплошь усыпанным  яркими звездами.
- Искупаемся, прежде чем вернуться обратно? – будто не расслышав моих слов, спросил демон, и не дожидаясь моего ответа, вскочил на ноги, наклонился, подхватил меня на руки, и побежал к воде. – Ты замечала, что ночью вода кажется теплее, чем днем? – стоя по грудь в воде,  задал мне вопрос демон и разжал руки, от неожиданности я пошла на дно. Ощутив под ногами песчаное дно, я оттолкнулась от него  и вынырнула за спиной демона.
- Испугалась? -  демон не выглядел таким не устрашающим, ни грозным, в его черных глазах, мелькали искорки веселья.
-Вот еще! – фыркнула я.
-Тогда, не будем терять времени даром, поплаваем всласть!
Визжа от восторга, словно малые дети мы плескались, играли в догонялки, плавали наперегонки. Когда Мефисто удавалось меня поймать, он тут же заключал меня в  свои объятия и впивался в губы горячим, страстным поцелуем.
 Над горизонтом забрезжил рассвет.
-Нам пора! – мгновенно посерьезнел Мефисто, - Настя, иди ко мне!
Словно послушная девочка я подплыла к нему, взявшись за руки, мы вышли из воды.
-Закрой глаза! – приказал демон и, подхватив меня на руки, помчался, рассекая воздух и пространство.Холодный ветер, обдувал мое обнаженное тело, тем самым заставляя меня крепче прижаться к  Мефисто, однако это не спасало меня от холода, и к концу перелета, я порядком окоченела.
-Ну, вот, все, можешь открыть глаза! – бесцветным голосом произнес Мефисто, усаживая меня на диван. Это было весьма предусмотрительно с его стороны, сказать честно, я продрогла до самых костей, о чем не преминула сказать.
-У меня зуб на зуб не попадает от холода! Я, кажется, превратилась в огромную сосульку! – стуча зубами,  я стягивала со спинки дивана плед,  пытаясь согреться.
-Черт, Настя, как я об этом не подумал! Сейчас мы это мигом исправим! – в одной его руке оказалась прозрачная бутыль, наполнена прозрачной же жидкостью, в другой бутылка с уже хорошо известным мне коньяком, Генри IV. Все это было проделано с такой ловкостью, которой мог бы позавидовать любой иллюзионист. –Это,- кивнув на  бутыль с прозрачной жидкостью, - Наружное, - сказал демон, -А это, - кивком указав на бутылку с коньяком, - Внутреннее. Поставив коньяк рядом с диваном он  зубами вытащил пробку из бутылки, налил себе в ладонь бесцветной жидкости, запах которой, в то же мгновение достиг моего носа и я поморщившись спросила.
-Что это?
С видом заботливого супруга Мефисто принялся растирать меня.
-Что это? – я повторила свой вопрос. – Я от этого шерстью не покроюсь? Ну, или пятнами, не пойду? – я еще пыталась шутить. Хотя что мне еще оставалось, озябшие руки и ноги,  упрямо не желали меня слушаться.
-Спирт. Это самый обыкновенный спирт!
-И только-то? Чего-то я тебе не верю! – я ожидала подвоха.
-Ну, хочешь, я сейчас выпью из этой бутылки, тогда поверишь, что это самый обычный спирт? – демон терпеливо продолжал растирать меня.
-Угу, отхлебнешь, и? Ты же демон, что тебе сделается? – не унималась я. – Лучше бы коньяку для сугреву налил! – попыталась разжалобить я Мефисто.
- Настя, ну что мне сделать, чтобы ты поверила? – бутылка со спиртом испарилась из его рук, как только Мефисто закончил растирание, не пропустив и миллиметра моего тела.
-Да, ладно,  верю я тебе, верю, как каждому зверю, - начала язвить я.
-Смотрю, ты отогреваться начала! – наконец принял мою игру демон, наливая  янтарного цвета жидкость,  испускающую  пряный аромат, в два пузатых бокала висящих пред ним в воздухе. Наполненный на треть бокал, медленно плывя по воздуху, приблизился ко мне. –Ну, чего ждем? Сама просила для сугреву, чего медлишь? – видя мое замешательство и нерешительность, добавил – Ну, ты как дитя малое, бери уже бокал, он тебя не укусит! – легкая усмешка  пробежала по губам демона.
-Все ты со своими адскими штучками-дрючками! А по человечески, налить, подать, никак? – возмутилась я, однако взяла чуть подрагивающий в воздухе бокал, поднесла ко рту и сделала маленький глоток, затем другой, третий. Допивая второй бокал, я наконец-то ощутила, как в глубине живота загорелся крохотный огонек,  блаженное тепло, исходящее от него стало разливаться по всему телу. Тут же стало клонить в сон. Заметив это, Мефисто произнес
-Ну, вот, теперь не умрешь. Да и мне пора, знаешь ли, пора, подзадержался я тут изрядно! Пора и честь знать! Мефисто развернулся и направился к выходу из комнаты,намереваясь уйти.
-Мефисто, постой! – с трудом ворочая захмелевшим языком, я попыталась остановить демона. – Стой, тебе говорят!  Свою часть уговора я выполнила, теперь ты давай, выполняй!
Остановившись на пороге, демон поднял руки вверх, так, как обычно это делают пленные немцы в советских фильмах.
-Забыл! Прости, забыл! – улыбаясь он стал пятиться задом, словно рак.
-Так я тебе и поверила! Забыл! – хмыкнула я. – Прекращай пятиться, садись рядом, - поджав закутанные в плед ноги, я похлопала по освободившемуся месту рукой, - Садись и готовься отвечать!
Послушно опустившись рядышком со мной, демон уточнил
-На один вопрос, Настя, на один!
-На один, на один, главное, честно!  -  поспешно согласилась я. - Отчего умирают близкие мне люди? Почему так происходит, и чего мне еще ждать? – одним махом, выпалила я, словно это был один вопрос.
-Ого! Считаешь что это один вопрос? – от удивления, черные брови  взлетели вверх.
-Для меня один!
-Настя, если бы ты, заключая договор, потрудилась внимательно прочесть его, таких вопросов у тебя бы просто не возникло!
- Я это уже слышала! Дальше! – требовала я.
- А если бы у тебя е возникло этих вопросов, мы бы с тобой не заключили наше маленькое соглашение. И мне бы пришлось ждать, черт знает сколько, ждать момента, когда я смогу заполучить, если не твою душу, так тело.
-Так, о делах наших скорбных, мы с тобой после поговорим, хорошо? – от нетерпения я заерзала на диване. – Ты по существу  дела излагай, не нужно мне тут воду лить!- Отвечаю по делу, в твоем договоре есть пункт, в котором говориться об этом. Дословно я тебе его приводить не стану, скажу самую суть. За каждую отнятую тобою жизнь, ты будешь платить жизнями  родных, любимых, близких.
Услышав это, я стала лихорадочно считать, сколько же человеческих жизней на моей нечистой совести. Так, Дейл, Чип, Кабан и его дочь, четверо!
-Считаешь? – усмехнулся Мефисто, - Ну,ну, считай, считай, смотри, не обсчитайся!
- Семеро!
-Что семеро? – не понял демон.
-Я говорю  счет четыре, три, в мою пользу, - я с трудом сдерживала подступавшие к горлу слезы, - остался один! Мефисто, мне кажется, удалось обмануть  дьявола!
- О, как! Откуда такая уверенность?
- Дейл, Чип, Кабан и его дочь, Лешка, Стасик, Вера Ивановна! Четыре, три, мою пользу. Жизнь за жизнь, смерть за смерть, ты кажется, так говорил? Так вот, у меня забрали все, все что было, больше брать нечего!
- Еще никому не удавалось обмануть дьявола, никогда и никому! Расплатиться по долгам еще успеешь. Ты же, как я понял,  собираешься жить дальше?
-Собираюсь!
-Ну, вот, значит, у нас время еще есть!
-Черта с два! Я не позволю!
-Уйдешь в монастырь?
-Нет!
-Тогда как?
-Я больше никого и никогда не полюблю.
- Слова, слова! Настя,  еще есть Стас!
-Нет! Вы не можете, вы не посмеете!
-И сможем и посмеем, и спрашивать тебя никто не станет!
-Мефисто, умоляю! – я схватила руку демона и прижала к своей груди. – Сделай что-нибудь! Ты можешь, я знаю! Стас он тут ни при чем! – слезы отчаяния брызнули из моих глаз и потекли по щекам.
-Это с какой стороны посмотреть!
-Да хоть с какой! Я тут, а он, я даже не знаю где он, жив ли, и вообще, мне нет до него никакого дела! Он там, я тут!
-Имей смелость признаться себе, ты любишь его!
-Нет!
-Да! Можешь врать сколько угодно и кому угодно, но не мне! И протягивая мне черный, обшитый тонким  кружевом платок добавил, - Вытри слезы, и оставь, наконец, в покое мою руку!
Я взяла протянутый мне платок и шмыгая носом стала вытирать мокрое от слез лицо.
-Этот твой  телохранитель-любовник, интересная личность, странный он!
-Чем же он такой странный? – задала я вопрос Мефисто,  пользуясь малейшей возможностью узнать о Стасе, хоть что-нибудь.
-Не надо совать свой  красивый, но слишком уж любопытный носик в дела, которые тебя совсем, - это совсем, было сказано на распев, - не касаются! Меньше знаешь, крепче спишь! И тебе, давно пора спать! Спи! – приказал мне Мефисто. Перед тем как окончательно выпасть из этой реальности, я увидела, как исчезло кресло-трон демона, а следом за ним и сам демон, и только после этого забылась в  тревожном, наполненном  кошмарными воспоминаниями сне.

-Решайте, мон амии, решайте! Быть может это ваш последний шанс поквитаться с вашим обидчиком! – сказал  сидящий за столом, напротив меня Вольдемар. – Быть может, вы еще не определились, как именно желаете наказать этого мерзавца? Могу подкинуть вам пару тройку  идей! – Вольдемар  провел кончиком языка по верхней губе и откинувшись на спинку стула мечтательно закатил глаза. – Не желаете послушать, Анастази?
-Спасибо, но я все давно для себя решила, едем сегодня, сейчас, - сказано это было тоном, не терпящим возражений.
-Стас, у тебя все готово? Мы можем выехать прямо  сейчас?
-Все готово, ребята на взводе, ждут команды «Фас»!
-Вот и славно, Стас, вот и славно! Мне нужно полчаса на то, чтобы сложить свои вещи! Я встала из-за стола и направилась в свою комнату, намереваясь собрать в  дорогу  необходимое.
-А не поделитесь со стариком, что вы задумали? – полетел мне вслед, вопрос Вольдемара.
-Нет, не скажу! Но вы можете это прочесть!
-Вас все же вдохновила книга  маркиза? – мой патрон имел в виду книгу Маркиза де Сада, которую как-то сам же дал мне,  любезно предложив  почитать на досуге. Что я, не преминула сделать.
-Я принесу из своей комнаты книгу, и оставлю ее в библиотеке! И даже вложу закладку на нужной странице, дабы вы не ломали голову над тем, что именно я выбрала. – не поворачивая головы бросила я поднимаясь по лестнице на второй этаж. Оказавшись в комнате, я достала маленький чемоданчик и  лихорадочно стала скидывать в него все, что мне могла понадобиться во время путешествия.
-Настя, что ты делаешь? Одумайся, еще не поздно передумать! – попытался вразумить меня мой извечный советчик, внутренний голос.
-Заткнись, самой тошно, как только представлю, что собираюсь сделать! – шикнула я.
-Вот, а раз самой тошно, может все же лучше простит и забыть? – вкрадчиво вопрошал этот стервец.
-Угу, ударили по одной щеке, подставь другую щеку? Может быть еще предложишь поехать к Кабану с предложением повторить все, по новой?
-Зачем ты так? Я не о том! – попытался оправдаться мой невидимый собеседник.
-А затем,  каждый получает по заслугам! Он повеселился, развлекся, удовольствие получил, теперь мой черед пришел.