Улитко

Станислав Гусев
Что улыбишься, улитка?
Я ведь злой и очень страшный!
И улиток обожаю
Есть на завтрак и обед.

Если жизнь тебе дороже,
Чем улыбки и общенье,
Уползай, давай, быстрее.
Да и дом свой забирай!

Может, ты считаешь глупо,
Будто я слабее мухи?
Или ты со мной хотела
Побороться на руках?

Смею я тебя уверить,
Что владею стилем самбо.
Если нужно очень-очень,
Бурый пояс покажу.

А еще в моих игрушках
(Если долго покопаться)
Пистолет найти там можно
Или даже пулемет.

Я тебя из пулемета
(Или хоть из пистолета)
Так отделаю, улитка,
Только рожки отлетят!

Так что ты смекай, улитка.
Что не ты, а я тут главный.
Если руки не поднимешь
Сразу быстро застрелю.

А, надумала сдаваться?
Что ж, ты верно поступила.
И тогда тебя на рынке
Как рабыню я продам.

А пока налей мне чаю,
И отрежь кусок батона.
И намажь его мне маслом.
И варенья положи.

Стану я тогда добрее
Весь обмазавшись вареньем.
И тебя, моя улыба,
Я на волю отпущу.