Карпаты

Александр Мишима
Зима Закарпатья только после Нового года порадовала снежными завалами, в которых желающие могли бы застрять, замерзнуть и остаться до весны. И те, кто успешно пережил конец света, теперь наслаждаются данными возможностями: леса, горы и общая пушистость, согревающая душу и охлаждающая ноги. А моей душе лишь бы погреться. Покатавшись автостопом через всю страну, я все таки нашел самое красивое место для своей души - Карпаты. И вполне уютно чувствую себя, шагая в никуда по пустым дорогам в окружении гор и редких хижин, хозяева которых торгуют шкурками несчастных местных... Я мало понимаю население этих краев, в их украинском есть примеси венгерского, но их доброжелательность сглаживает все барьеры. Когда такие люди вокруг - нет страха потеряться и умереть от голода и холода.
 Маленькие горные речушки, не унижаясь до кристаллизации, бурно стремятся к морю. Пар поднимается и кажется, будто течет кипяток...вот и рыбак идет в высоких сапогах по середине речушки и закидывает удочку.
 Ну красота же. Как можно бояться, если даже умереть не жалко, под такой анестезией... Это единственные моменты счастья в моей жизни. И уеду я только для того, чтобы вернуться. Что страшного в том, чтобы гулять среди гор и лесов, зимой, без денег, не зная что есть и где ночевать...а до дома ещё трое суток пути... Большего-то от жизни мне ничего не нужно