***

Кристен19
Она:я люблю тебя...
Он молчит
Она:почему ты молчишь ?
Он молчит
Она:может быть хватит?!
Он молчит
Она:все.я поняла.ты меня больше не любишь?ответь!это правда?
Он:да!
Она:прощай!
Он:куда ты?
Она:подальше от тебя и от всей этой жизни.
Он:домой что ли ?
Она:скоро ты узнаешь.я уйду туда,откуда еще никто не возвращался!

Она удалялась от него с быстрой скоростью и слова были неразборчивыми...если бы он знал куда она собирается уйти..

-привет,мам!-дочка забежала домой и поцеловала любимую маму в щечку.
-эм...здравствуй...-мама была крайне удивлена таким поведением дочери,она же с 8 лет так с ней не общалась...
-мам,приготовь,пожалуйста,блинчиков!много!очень много!я так давно не ела твоих блинов...
-хорошо.если ты хочешь.-немного растеряно сказала мама.

Неужели она не могла догадаться зачем дочке понадобились ее блины?Она же ненавидела их...Но сердце матери согрелось от такой просьбы и она не придала этому большого значения...А зря...

Забежав в свою комнату,она упала на кровать...Слезы стекали по ее щекам...Он ее не любит.Она догадывалась ,но...В ее душе теплилась до последнего надежда,которую он сегодня окончательно разбил...

Любовь жила в ее сердце..лет.она жила только им.когда она находилась с ним рядом,что-то происходило.Куда-то пропал весь мир и только Он...Теперь в последний раз она испытала это чувство.она знала ,что сегодня умрет.Что умрет не как все...А сегодня ровно в 00:00 часов.Именно в это время он и она познакомились.Именно в это время перевернулся весь мир.Но тогда он перевернулся от любви,а сейчас...он перевернется ,но от смерти...Она почувствовала запах блинчиков...

-Мама...извини...-прошептала дочка.-я люблю тебя,но его я люблю сильнее...прости...

Жестокая боль прожигало сердце девушки...Душа...Она была в шрамах...Ведь жизнь кидала ее из стороны в сторону ,не желая дать кусочек счастья...Но почему?Судьба.Она жестока.Девушка это знала.Она знала,что станет ангелом и будет всегда видеть его.Его голубые глаза...ах...его глаза.22:30 полтора часа...Этот воздух ,в нем что-то не то.Он чувствует приближение смерти.Он холодный.подушка промокла от ее слез.бесполезные слезы,но только они помогли ей выдержать.Как же часто она плакала!!!Сколько ночей не спала,об этом знает теперь только она...Никто не узнает.

Трогательное письмо:"прости,милый!я любила тебя,но ты...ты меня не понял.жить в этом мире мне уже не суждено,потому что я чувствую,что это будет жизнь без тебя.я освобожусь от мук.наверное я слабая,но тебе не понять какая эта боль..."Она положила письмо в конверт и убрала в карман куртки.Когда она вышла на улицу,пошел сильный дождь...Это ее друг...Он ее всегда поддерживал и теперь не хотел,что бы она покидала эту жизнь.

-ничего,-сказала она в пустоту,-я же никуда не пропаду,я же буду там,на небе,с тобой.

Но дождь ее не понял и продолжал хлестать по ее щекам еще сильнее.Она побежала туда...туда,где он и она познакомились...Это был красивый обрыв с которого видно весь город,а под обрывом сияла пустота и где-то внизу шумела река.Именно тут девушка решила умереть.23:50 десять минут.Дождь прошел и воздух был влажным.Она сидела и слушала тишину,которую изредка нарушал шумок речки.23:55,послышались где-то вдалеке шаги.Кто-то шел сюда,но был далеко.Она это знала.23:58,шаги приближались,23:59,последняя минута.Она встала на край обрыва,отсчет пошел на секунды.И вдруг на поляну вышел он,от неожиданности она отступилась и ...чуть ли не полетела вниз.Он успел схватить ее руку.Ее глаза были наполнены слезами и смотрели на него с такой печалью...

Он:милая.я держу тебя ,я люблю тебя,я дурак.-ее рука медленно выскользала,-сейчас я тебя вытащу.
Она:нет,-покачала головой девушка и отпустила его руку.

Она летела всего 3 секунды и неотрывно смотрела ему в глаза =,эти 3 секунды длились словно вечность.Мир разорвало от любви и смерти.Его глаза были полны ужаса,а в темноте  бездны растворялся ее нежный голос:"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!"

00:30.Он сидел на обрыве и ни о чем не думал,потом достал мобильный,кому-то позвонил и больше его никто не видел...Милиция и скорая приехали быстро.Позже к обрыву приехала еще машина откуда выбежала мама погибшей девушки.

-нет!нет!нет...-кричала она и упала перед бездыханным и окровавленным телом дочери на колени...

Ее похоронили на этом обрыве...