Моя встреча с Кобзоном

Сергей Старыгин
     Из моей жизни .
     Это было давно , в 1986 году . Я работал и жил с семьей в Монголии , находясь там в
 загранкомандировке на строительстве горно-обогатительного комбината в Бор-Ундуре . Это на
 юге Монголии . Кругом степь и тарбоганы ( степные сурки ) . Меня вызвали в столицу
 Монголии город Улан-Батор по делам в управление компании . Ехал до столицы на грузовом
 автомобиле Зил-130 с водителем монголом часа 4 . Монгол ни бельмеса по русски . Каким
 образом он выбирал дорогу мне было не ведомо , так как дороги в нашем понимании нет . В
 столице я остановился в гостинице компании . На следующий день , после обеда , у меня было
 свободное время и я пошел в Центральный музей истории Монголии . Вот там то я и увидел
 , на расстоянии вытянутой руки , Иосифа Кобзона с его красивой женой и музыкантами . Мы
 встретились лицом к лицу в зале динозавров . Удивленные , мы смотрели друг на друга , так
 как были одеты в одинаковые светлые финские костюмы . Я недавно купил костюм на комбинате
 по талону и он мне очень нравился . Кобзон наверное тоже купил его в Монголии . Мы некото-
 рое время смотрели друг на друга и улыбнулись этому обстоятельству . Кобзон по командирски
 отдавал распоряжения коллективу как и где встать на фотографировании . Супруга была рядом -
 эффектная , красивая женщина . Кобзон выглядел аристократичным , на лице ни одной морщинки.
 Взять автограф я не сообразил . Далее наши пути по музею разошлись . Отмечу , что когда мы
 зашли в комнату Чингисхана , то голос экскурсовода даже поменялся . Утром следующего дня ,
 сотрудница компании , которой посчастливилось быть на концерте Кобзона в клубе посольства ,
 рассказывала , что он пел в живую 3,5 часа , срывая аплодисменты и любовь зрителей .
 Молодец ! С тех пор я хорошо отношусь к этому певцу .