Немо Мечтанин Часть 3

Агата Кошкина
Я столько лет прожил впустую…
Однажды утром, я возвращался домой из другого города. Ехать приходилось через всю страну и что я увидел?
Разрушенные дома, снесенные крыши, голые стены, руины и убожество…
Что это? Смерч пронесся по всей стране с севера на юг, или люди… люди стали другими???
Я мечтал об одном – найти деда, оказалось же, что я начал видеть странные вещи, неощутимые для окружающих, я лицезрел желтое лицо печали через окна старого поезда… всю дорогу…
Над этим миром нависла серьёзнейшая опасность: люди забыли ЗАЧЕМ они здесь. Все, как один, стремятся к материальному, наглухо забыв о душе… И я ещё по эту сторону реки…
Унеси меня, река, туда, где я забуду о земной печали, мой лучший сон, мой старый дом… После смерти я желаю попасть в детство, а не в Рай…
Меня озарило, … ещё не видите?
Ещё не поняли, почему моё сознание вмещает всё, что было, почему оно путешествует по чужим воспоминаниям и по невидимым сферам?
Так я же давно мёртв! Да и не одну сотню лет! Я , моя любимейшая жена, матушка, дед, прадед… Господи! Весь мой род! И все они в моей голове… Я сотнями лет возвращался на Землю, в детство, не желая попадать в Рай!!!
Видимо, пришло, наконец-то, время разорвать и отпустить душу домой, пока я ещё не сошёл окончательно с ума.
С этими словами герой Немо в моей голове умер. Сперва хотелось сочинить про его смерть что-то ужасающе великое и героическое. Но… Он сам это уже сделал. Он вернулся в Рай! Он обрёл долгожданный дом.
Теперь меня съедает зависть: с такой легкостью он отпустил жизнь, а с какой цепкостью он раньше за неё хватался! Возможно ли, что ему открылась истина?
Странно, когда сон, длившийся считанные секунды, переворачивает жизнь навсегда, сотворив в твоей,  то есть моей, голове персонажа, открывшего для себя цель бытия.
Порой мне кажется, что я – это тоже он. Порой кажется, что он знал больше, чем озвучивал и понимал больше, чем осмысливал.
Пусть он станет чьим-то маршрутом, или, хотя бы, посохом в дороге. Прощайте, встретимся на том берегу реки.
Немо Мечтанин – моя бессмертная мечта.
12.02.11