Метель

Шопен Бессердечности
Вот уже сколько снега!  А за ночь –  так и еще нападает! И это – мой шанс. Поймать твоё желание побродить по нему у моря.  Вдруг, ты уже вернулась с Америки?

Так что завтра – поеду. Опять автобус… Твой город… ставший мне… чем-то таким… что я боюсь даже упомянуть вслух его название… Да ты и сама знаешь, зачем это?..
 
Зачем вообще – что-то мне сейчас говорить? Завтра всё видно будет. Но… не могу молчать… Всё так и трепещет во мне в ожидании завтрашнего дня… Хмм… Так наверное велосипедист, выкатывающийся на финишную прямую,  - раскачивается из стороны в сторону в своём седле, максимально сливаясь с движением, скоростью, ветром, который его обтекает… И нет времени думать… К финишной ленте!  Вот и всё.

Так вот и мне – туда. В город, в котором теряется время… Так и тянет. И не могу остановиться… Приезжаю и патрулирую на своём велосипеде все городские пути.
Но завтра снег… Велосипед придётся отложить…

Снег… А я ж ведь, когда в первый раз вернулся сюда, спустя пять добрых лет – так тоже – попал на снег! И это был единственный раз, когда помню всё белым-белым… Я тогда еще, словно мальчишка, когда выходил к морю – попытался сбежать вниз по заснеженному склону… И не учёл, что под слоем снега – был лёд… Так я пару шагов сделал – и как на попу плюхнулся! Копчик ушиб. Встаю, улыбаюсь, потирая ушибленное место…  Но через пару дней – всё прошло. А еще меня почему-то поразило, что бродил по улицам всё в тех же ботинках… Что и в ту зиму, пять лет назад… Надо же! Даже ботинки - и те помнят здешние тропы!

И вот завтра – неужели опять увижу всё вокруг белым-белым?.. Ну, это, конечно, смотря сколько снега за ночь выпадет… И не растает ли он по пути, пока буду добираться…
Но даже если и растает… Ну что ж – похлюпаю тогда по лужам… Напевая давнюю свою предавнюю песенку  с очень нехитрым припевом (к слову, один только припев в ней и имеется) – «я иду по лужам, – никому не нужен. Рядом пёс лохматый кроет меня матом».

Но нет - снег не растаял… А еще и пуще припустил...И о песенке той своей я конечно позабыл… Когда вокруг столько живого снега! И ни души человеческой...Еще бы – в такую-то разыгравшуюся метель!.. : http://www.youtube.com/watch?v=2Yu-3frz-aI 

И… наверное, впервые за несколько последних визитов сюда – всерьёз высматривал тебя в этом отчаянном зимнем безлюдье… Как-то вдруг поверил, что ты действительно опять можешь здесь быть… И даже если вовсю закутаешься в свой капюшон – я каким-то чудесным образом узнаю тебя по походке... А может еще как… Вдруг, ты первая у меня что-то спросишь? Или даже ничего спрашивать не станешь… Просто глазами поймаешь взгляд моря, и я увижу в нём твоё отражение… Или просто наступишь на мой только что оставленный  на заснеженном песке след… И я как-то почувствую это… Обернусь назад, и увижу твой крохотный силуэт, едва различимый в туманной дали … И ноги сами пойдут навстречу… Море будет по-прежнему бушевать, но только теперь – я пойму, как сильно… Мокрый снег вместе с холодным ветром станут бить теперь прямо в лицо… И я сам весь окажусь засыпанным снегом… Шаг, шаг.. Еще ближе… Круто спикирует над головой стая белых как льдинки чаек… Присвистнет от удивления ветер… - «Разве быть может такое? Чтобы они – снова…» Еще ближе, и… такой знакомый мне силуэт – вот уже почти различим… Чиркает о сердце спичка… И…

вмиг тухнет. Кончаются все сослагательные наклонения. Исчезает берег, исчезает море… Тает снег, наступает вечер, и я удаляюсь обратно… Обратно куда? В тот мир, где нету тебя… Да, нет… Но можно о тебе мечтать… Можно без конца повторять твоё похожее на шум волн вдалеке имя… И можно жить этой мечтой, этим морем…. Этой надеждой, что когда-нибудь…