Ожерелье принцессы Забавные толстячки

Дия Капур
Я проводил Мехну и собрался идти домой, но был удивлен моей встречи с моей давней подругой Прией. Она стояла среди толпы людей с багажом. Я решил не медлить и подошел к ней, она, уткнувшись в какой - то буклет совсем не заметила меня.
- Привет.
Она посмотрела на меня с удивлением.
- Это же я, твой школьный друг Пракеш!
- Пракеш?
- Давай обнимемся, я так давно не видел тебя! – я обнял словно статую, она даже не пошевелилась.
- Ты удивлена? А я как удивлен, что ты делаешь в Дели? Ты приехала или уезжаешь?
- Я приехала.
- Мы так давно не виделись, давай поедим, а то я так проголодался, заодно и поговорим.
- Но..
- Никаких «но», идем же!
Я схватил ее чемодан на колесиках и направился в сторону кафе.
- Чем отличается аэропортное кафе от обычного? Пожалуй, тем, что здесь всегда шумно. – Вот мне принесли мой кофе, а Прия заказала что – то вегетарианское. – Ну, рассказывай, чем ты занимаешься? Может уже вышла замуж и у тебя есть детки? – С улыбкой произнес я.
- Нет, я не замужем и детей у меня нет. Я работаю мою работу можно назвать предпринимательской, приехала в Дели по работе. Я продаю индийские вещи. Покупаю их здесь, продаю заграницей.
- Ухх…и во многих странах ты побывала? – отпил я кофе, она же совсем еще не прикоснулась к своей еде.
- Во многих. Расскажи и о себе.
- Я помолвлен, через три недели свадьба. Я проводил Мехну, она полетела к родителям, чтобы подготовиться к свадьбе. Работаю я фотографом.
- Ты всё - таки воплотил в жизнь свою мечту. – Улыбнулась она.
- А ты Прия, ведь ты ни о чем не мечтала.
- Мечтала Пракеш, мечтала.
- Но почему ты никогда не говорила мне о своей мечте?
- Пракеш, мне нужно идти. – Она встала из-за стола.
- Подожди, ты же ничего не съела.
- Я не хочу есть. – Она вытянула ручку чемодана. – Пока.
- Прия, - я быстро расплатился и догнал ее. – Может, я тебя подвезу, что ты будешь тратить деньги на такси?
Она улыбнулась, это означала, что она согласна.
Прия, кто такая Прия? Мы с ней дружим со школы, мы были неразлучны. Где был я, там была и она, а где была Прия, там был я. Она была сумасшедшей девчонкой, в хорошем смысле этого слова. Она никого не стеснялась, была уверенной и смелой. Многие считали ее высокомерной и из-за этого у нее были проблемы с друзьями, но только я знал, какая она настоящая. С пятого класса она начала носить короткие волосы, она никогда не надевала платья, как помню, всё время опаздывала на занятия. Родители были не довольны ее поведением, они постоянно меня ставили ей в пример: « Прия, ты девочка или мальчик? Твой друг Пракеш ведет себя куда лучше! Зачем ты разбила окно, зачем ударила Акшая, зачем, зачем? Этот список может продолжаться бесконечно. Одни проблемы от этой девчонки!». Они всегда отчитывали ее, я видел, как она плакала, спрятавшись в соседнем саду. Ей нужна была родительская любовь, она старалась привлечь к себе хоть какое – то внимание родителей. Ее родители были путешественниками, постоянно в разъездах, воспитывали Прию бабушка с дедушкой, но родителей никто не заменит. Но сейчас она совсем другая, та постоянная улыбка на ее лице исчезла, она повзрослела, стала более серьезной.
-Ну, вот мы и приехали. – Она улыбнулась и вышла из машины.
-Ты остановилась в отеле, - я направился за ее багажом, - не лучше ли тебе остановится у меня, ведь ты сюда приехала на время.
- На месяц. А потом я поеду в Лондон.
- Прия, что у тебя за мечта?
Она улыбнулась и схватила чемодан за ручку.
-Я не скажу тебе. Пока.
- Я всё равно узнаю, ведь ты о моей мечте знала, и я должен знать о твоей! – прокричал я ей в след.
Она поднималась по лестнице отеля.
- Прия! – она оглянулась. – Давай я заеду за тобой сегодня вечером, и мы вспомним молодость, оторвемся в клубе?
Она, улыбаясь, покачала головой и скрылась за дверью.
- Да, да. – только я знал, что означает этот ее жест.


Девять часов вечера. Где – то в Дели.
В машине напротив ювелирного магазина сидели двое и что-то выясняли. Оба были полными, один был лысый с бородой, другой с длинными кудрявыми темными волосами, можно сказать «прическа клоуна».
- Почему я должен лесть за этим украшением?!
- Потому что я буду стоять на страже! Еще раз тебе говорю!
- Почему ты должен стоять на страже, я тоже буду там стоять!
- Идиот! – ударил он того, тот айкнул, - Если мы оба будем стоять на страже, кто будет красть!
- Да ты прав, я согласен.
- Как бы из-за этого придурка не загреметь в тюрьму перед днем рождением Сони.
- Ты что- то сказал? – спросил лысый.
- Говорю вот фото того украшения, которое ты должен будешь вытащить.
Не знаю, как этим чудакам удалось залезть в закрытый ювелирный магазин, но они сделали это. Правда, когда лысый выбегал, сработала сигнализация, и они быстро умчались на своей машине.
- Ты идиот! Не мог сделать всё по - тихому.
- Сам бы туда залез и сделал всё по-тихому. – Скорчил недовольную морду лысый.
- Ну ладно давай показывай ожерелье.
И вот он достал ожерелье из черного маленького мешочка.
Оно было не обычно красивым и стоил не мереных денег. Ожерелье было украшено бриллиантом и изумрудами, жемчугом и золотом, оно имело полукруглую форму, камни шли в ряд: изумруды на кончиках, которых были маленькие белые жемчужины, затем бриллианты, запечатанные в золоте (золото было вместо нити), и белые жемчужины, на кончиках которых красовались еще маленькие черные жемчужинки. Они, конечно же знали, что это ожерелья когда то принадлежало индийской принцессе и этот экспонат был наверное самым дорогим из всех.
При видя этой красоты глаза воров «заблестели».
- Босс будет  доволен.

 ***

Я заехал за Прией и мы поехали в ресторан, она не захотела ехать в клуб и согласился на ресторан, мне хотелось сделать ей приятно. Она была в нежно розовом длинном платье, ее темно русые волосы были завиты, глаза были подведены черным карандашом, губы выделены розовым блеском они увеличивали и без того пышные губы. Передо мной была совсем другая Прия. Мы сели за столик возле окна.



-По-моему за нами хвост, посмотри, не копы ли это?
- Баббу насмотрелся американских фильмов, какие копы? – усмехнулся тот и посмотрел в заднее окно, но повернулся уже с другим выражением лица, - Баббу, за нами полицейские.
- О, черт! Во всем ты виноват, не мог же без шума утащить ожерелья.
- Баббу, ты же умный придумай что – нибудь. Я не хочу за решетку! – начал ныть лысый.
- Успокойся, видишь ресторан. – Тот кивнул. – Мы сейчас зайдем туда и подкинем кому нибудь это ожерелье, в ресторанах не ужинают простые люди.
Они так и сделали припарковавшись возле ресторана вошли в него, не привлекая никакого внимания, прошли мимо столика Прии с Пракешем, они сидели как раз возле входа.
- Ну, Баббу кому подкинем? – спросил тот шепотом, оглядывая зал ресторана.
- Тшш…всё уже сделано, видишь парочка возле входа у окна. Да не смотри ты туда! – шепотом кабы накричал он на него.
- Но как же я их увижу? – возмутился лысый.
- Идиот, слушай. Она одета в шикарное розовое платье, да и он не простак в дорогом смокинге пришел. Кто подумает на них. Я подкинул её в сумочку ожерелье, заберем его завтра, а пока в машину. – И они вышли держась за руки и с широкой улыбкой на лице изображая непричастность ни к чему.
- Какие странные. – Усмехнулась Прия.
Я оглянулся.
- Да, тут и не таких встретишь, наверное, напились и чтобы не свалиться придерживают друг друга за ручку. – Решил я подшутить, она улыбнулась.
Тут не с того ни сего в ресторан ввалилась полиция.
- Всем оставаться на своих местах!
Двое полицейских осмотрели зал.
- Сейчас все расплачиваются и идут дружно в участок!
Тут подбежал администратор к тому инспектору.
- В чем дело? Вы распугаете мне всех клиентов! – начал он возмущаться шепотом.
- Дело в том, что в центральном ювелирном магазине была совершена кража, - и тут  он прошелся по залу, - и вор один из вас! Сейчас мы обыщем каждого из вас. Дамы выкладывайте всё содержимое на стол из ваших сумочек. – Все начали возмущаться, тут  вошли еще несколько полицейских, - Так! Всем молчать делайте то, что вам говорят, а иначе все окажетесь за решеткой! – тут никто не мог поспорить и начали делать то, что велел инспектор.
Ко мне подошел один из помощников инспектора и начал меня ощупывать.
- Чисто! – крикнул он инспектору. – Дамочка показывайте, что у вас в сумочке.
Прия сняла со стула свою сумочку и начала выкладывать вещи, и тут выпало ожерелье, она уставилась на него так же, как и мы с тем помощником.
- О боже! Это не моё!
- Сэ-э-р!
Тут же подскочил инспектор.
- Ну, вот вы и попались парочка воров.
- Сэр, но это не моё я не знаю, как оно оказалось у меня в сумочке.
- Молчать! Так давай «упаковывай» и в отделение.
Веселый вечер нас повязали, как преступников вот теперь мы едем в вонючей полицейской машине, нет бы освежитель повесили.
Мимо машины настоящих воров прошел один полицейский и посмотрел на них.
- План, план! Что мы скажем босу!
- Молчи! Если мы украли из магазина, то и у них сможем украсть.
- Это как это?
- Я еще не придумал.

Нас посадили в камеру, через решетку было видно все, что делаю полицейские и слышно. Хорошо, что мы были в камере одни, и никто нас недостает глупыми вопросами « А тебя за что посадили?». Вот я и накаркал, привели к нам какого – то алкаша, от которого воняло еще хуже, чем в машине полицейских, он наверно давно забыл, что людям нужно мыться хотя бы раз в неделю.
- Пракеш, ты веришь, что это не моё?
- Конечно, верю.
Подошел инспектор.
- Сейчас я каждого по отдельности допрошу, приготовьтесь. – Указал он своей дубинкой и засмеялся, колотить нас собрался?
Сначала позвали Прию. Они сели в кабинет для допросов, в котором ничего кроме старого и расшатанного стола и двух стульев ничего не было.
- Итак, Прия Шарма, вы вовсе и не живете в Дели. С какой целью вы приехали сюда?
- Я приехала по работе.
- И ваша работа – это воровство.
- Нет! – воскликнула она, - Моя работа связана торговлей!
- Торговлей краденых вещей. – инспектор был спокоен в отличии от Прии, кто же может быть спокоен когда его обвиняют в преступлении  которого он не совершал.
-Я еще раз вам говорю, что я не крала это ожерелья! – сказала она сквозь зубы.
- Если вы не совершали этого преступление, то, как же это ожерелье оказалось у вас в сумочке. – Он кинул взгляд сначала на ожерелье, которое лежало посередине стола, затем на нее.
- Я не знаю.
- Хорошо, значит, вы утверждаете, что вам его кто-то подкинул и вы ни в чем не виноваты. Забирай ее. Веди сюда парня!
И мой черед настал, длинноносый инспектор с узкими глазами уставился на меня.
- Что это? – он указал на ожерелье.
- Ожерелье.
- Где ты его видел?
- До сегодняшнего дня нигде.
- Даже в журналах не видел?
- Нет.
- Прия сказала, что вы выкрали это ожерелье около девяти вечера и затем пошли в ресторан отпраздновать кражу. В ваши планы входило так же отправление первым же рейсом заграницу, чтобы втридорога продать его.
Вот наглец так сладко врёт, что я прям во всех грехах ему сейчас признаюсь. Я бы с удовольствием подвесил его взяв за шкирку на тот гвоздь, что торчит позади него.
- Она не могла этого сказать.
- Почему же?
- Мы не крали это украшение.
- Ожерелья.
- Да, да ожерелье. Отпустите нас мы ни в чем, не виноваты! Я уверен, что его кто-то подкинул нам.
- И кто же?
- Откуда же мне знать! – и тут я вспомнил тех странных толстячков. – Я вспомнил, я вспомнил! Те толстяки подкинули нам его. Мы сидели возле входа как вы знаете, и тут зашли двое толстяков один был лысый другой кудрявый, лысый пошел в зал, а кудрявый остановился позади Прии и нечаянно уронил сумочку, но быстро поднял и повесил на место. Да. Это, несомненно, он! – я радовался так, как будто раскрыл преступление, эх надо было идти в следователи.
- Почему я должен вам верить? – подтянулся он ко мне через стол и уставился мне прямо в глаза.
Я почувствовал, как у меня в горле всё пересохло и, проглотив слюну, я хрипло заговорил:
- Потому что я говорю правду.
- Ну ладно! – я подпрыгнул от испуга, он воскликнул так громко, что для меня это было неожиданно, он облокотился на стул и с улыбкой произнес. – Пракеш Шригилл я хочу вам верить, но если в течение трех дней мы не найдем этих толстячков, то…я думаю вы поняли меня. Завтра составим портрет ваших толстячков, - он направился к двери. – Можешь вести его обратно в камеру.
И меня снова посадили в эту камеру.
- Лучше бы не встречались с тобой. Завтра мне нужно ехать к моему агенту. – Сказал Прия, я сел рядом с ней.
- Мне жаль. - Я облокотился об стену и закрыл глаза.
- Ты так спокоен! Может это ты украл это ожерелье и подкинул мне!
- Прия, я не крал его.
- Прости, просто меня раздражает твое спокойствие.
- Я всегда был таким.

В небольшой комнатушке сидел тот лысый и читал газету. Вошел в комнату Бабу  со свертком.
- Баббу, про нас уже пишут.
- Не про нас пишут идиот, - он вырвал у него из рук газету и начал тыкать на фотографии Прии и Пракеша, - а про них! Я принёс одежду. Вот примеряй. – Кинув ему сверток, он отправился в уборную.
В свертке была форма полицейских, и тот лысый уже был одет в нее, когда Бабу вышел.
- Сегодня нам нужно будет проникнуть под видом полицейских в отделение и украсть ожерелье.
- Баббу, скажи мне идет? – красовавшись перед зеркалом, спросил лысый широко улыбаясь. – Я похож на Акшая Кумара из фильма «Хулиган Радор»?
- Идиот! Так тихо, босс, звонит, - но тому не было дело до босса, он продолжал красоваться перед зеркалом, изображая как стреляет из пистолета, - Да босс, да украшение у нас, мы ждем вашего приезда. Нет, всё в порядке, что может случиться? Да, я понял вас! – его лицо приняло серьезный вид. – Эй, ты давай прекращай своё баловство! Босс будет через два дня здесь, нам нужно выкрасть ожерелье как можно быстрее.
- А он что не читает газеты и не знает, что у нас его нет. – Стреляя в свое изображение в зеркале, сказал лысый.
Тот подошел и ударил его по затылку.
- Больно же! – ахнул тот, потирая затылок.


Ворвался помощник инспектора, он так запыхался.
- Сэр, сэр! Там, там..
- Да говори уже!
- Приехал генерал!
В этот момент двое фальшивых полицейских по дороге в отделение снова спорили.
- Почему ты должен быть генералом?
- Потому что я умнее тебя и старше. И заткнись уже.
- Наклеил себе бороду, прокрасил свои волосы и зачесал и генералом стал. – Бубнил лысый себе под нос.
- Тогда почему…
- Да тихо ты!
- Генерал! – все отдавали им честь, он тоже в ответ изображал приветствие, кивая головой.
- Молчи, я буду всё говорить. – Сказал он шепотом, улыбаясь людям в форме.
- Генерал, какая честь увидеть вас в нашем участке! – протянул руку в знак приветствия инспектор Деол генералу.
- Я ведь не просто так пришел к вам, а по делу.
- Чай, кофе?
-Нет, нет, я даже садиться не буду. Ваше ожерелье дайте мне его.
- Но дело еще не закрыто.
- Как же так? А вот эти в камере, разве не воры? – он показал на нас.
- Прия, Прия. – толкнул я спящую Прию, - Мне кажется, что я где – то видел того лысого рядом с генералом.
Она открыла глаза и тут же закрыла.
- Тебе кажется. – Промямлила она.
- Да нет, я точно где – то его видел, только где? – я начал прокручивать вчерашний день у себя в голове.
- Они всего лишь подозреваемые и ожерелье должно оставаться у нас.
- Дружок, - обхватил он его за шею и отвел в сторону, я всё знаю. Мне приказали забрать его и отвезти в магазин. Там проходит выставка и его нужно обязательно привести до завтрашнего дня.
- Но мы тоже может его туда отвезти, почему нам ничего не сказали об этом?
- Ты будешь играть в вопросы с генералом или понизить тебя в должности за неуважение! – превысил он голос.
- Простите, простите, Джай принеси ожерелье, - тот сразу же метнулся туда и обратно, инспектор передал из своих рук ожерелье генералу.
После того как генерал со своим дружком попрощались инспектор подошел к нам и с наглым выражением лица сказал нам, что теперь нам отсюда не выбраться, на что я ответил:
- Вы хоть раз видели своего генерала до сегодняшнего дня?
-Нет, что ты тут мне…
- Тогда с чего вы решили, что вы отдали свое ожерелье именно тому человеку. Я бы на вашем месте позвонил в магазин.
- Молчи! Ты не на моем месте. – Он направился в свой кабинет, - Сидит в камере, да еще и указания дает, вот наглец!
Сев, за свой стол, взглянув на телефон, он всё - таки решил позвонить, ведь подсознательно он понимал, что Пракеш дело говорит.

У меня создавалось такое чувство, что я один сижу в этой камере. Прия спала, тот пьяный тоже спал, ему даже скамейка не нужна он разлегся на полу, и как только он начинал храпеть, его тут же будил кто – то из дежурных  и вот опять.
-Эй ты! Не дома у себя род закрой! Расхрапелся!
От этого и Прия проснулась.
- Пракеш, мы еще в камере?
- Как видишь. – Повернулся я к ней.
- Мой заказ, я сегодня в три должна быть там. Эй, уважаемый дежурный дайте хоть позвонить.
- Все в машину! – выбежал из своего кабинета инспектор Деол.

В это время наша парочка направлялась в аэропорт, где они должны были встретиться с боссом. Любящие спорить и тут нашли тему для этого. Они, не снимая полицейской одежды направлялись к входу, прохожие оглядывались один даже «отдал честь» ему, наверное, бывший военный. Народу в аэропорту, как и всегда, было много и конечно им легко можно было «потеряться» там. Они прошли к людям стоящим с вывесками.
- В этот раз я ему дам ожерелье в руки.
- Не дашь.
- Почему это?
- Оно у меня и это значит, что его вручу я.

Тем временем их, так называемый босс шел в обнимку с молодой длинноногой девушкой, левой рукой он волочил за собой чемодан на колесиках. Он был одет довольно солидно, весь в черном, темные очки как у звезды, на шее красовалась золотая цепочка с кулоном в виде английской буквы «G». Он шел уверенной походкой победителя, казалось, что ему поклоняются все. Он остановился и приспустил очки на кончик носа, осмотрев, он сказал шепотом:
- Где эти придурки?
- Милый ты что- то сказал? – прислонилась она к нему и быстро заморгала, смотри, скоро ведь взлетит.
«Не настоящее» сейчас модно и она шла видимо в ногу с сегодняшней модой. Грудь была искусственной наверняка, так как она выпячивала так словно перекаченное колесо, что уж там говорить про губы! Не губы, а две мини-подушки, как она вообще дышит ведь верхняя губа уже начала лезть на нос. Пингвинам бы такие крылья как у нее ресницы глядишь, и полетели бы. Ну, ноги – то надеюсь, ее и надеюсь, она не ломала ноги, чтобы ей их удлинили, хотя…всё может быть. Ну, белый цвет волос ей шел, она была такая же глупой и наивной как все блондинки в анекдотах.
- Вы еще раздеритесь, - подошел он со своей леди к ним, - что это вы так вырядились? Профессию сменили? Ладно, до вас двух болванов у меня нет дела, берите чемоданы и за мной. – Он оставил им свои чемоданы они неуклюже приняли их и потащились за ними.

Тем временем в полицейском участке.
Эти двое подняли столько шума,  что, наверное, перед входом выстроились все полицейские Дели. Для нас с Прией в этом был плюс, нас отпустили и даже извинились. Одному человеку я теперь точно не завидую – мистеру майору Рахулу Деол. Он отдал своими же руками ожерелье ворам, за что его сильно отчитал старший по званию, но тут и мне досталось. Деол взял меня с собой, ведь я тогда ему сказал про тех странных толстяков в ресторане и теперь мне нужно будет их распознать. Уже несколько задержанных толстячков ждали меня в полицейском участке и мало того всё моё свободное время уходит на поездку в отделение. Не откажешь же майору в помощи, и тем более ему нет никакого дела до моей свадьбы, а ведь столько надо закупить и чтобы как то выкрутится из сложившейся ситуации, Прия вызвалась мне помочь, как - никак мы же друзья.
В участке меня с нетерпением ждал майор, я не успел войти, он меня тут же подхватил за руку, мы шли как две подружки.
- Мы собрали семь толстяков в комнате для допроса, надеюсь, там окажутся те, двоя, - нам открыт дверь один из служащих и мы вошли, - Смотри внимательно.
К сожалению, для майора не один из этих семерых по описанию не походили на тех двух.
- Кто бы, эти толстяки не были, но тех двоих тут нет.
Я осмотрел каждого, я подходил и стоял напротив несколько минут, рассматривая внешность, но ничего общего с теми, кроме наверно веса, хотя тот с краю даже повесу не подходил слишком он был упитан, он выглядел как любимая свинья хозяев, жена явно этого мужичка перекармливает, я даже усмехнулся, представляя его свиньей.
- Ты уверен? Посмотри внимательней.
Чтобы успокоить майора, я еще раз прошел мимо каждого и когда проходил мимо той свинюшки чуть со смеху не помер, он чихнул, но его чиханье было похоже на хрюканье. Да из тебя вышла бы хорошая свинюшка.
- Над чем ты смеешься? – уставился на меня майор со свирепым взглядом.
- Простите сэр, простите. Здесь нет тех двоих.


Двух этажный дом, с большой террасой стоял посреди таких же шикарных домов, но он был особенным тем, что вся шайка воров зашла именно в этом дом. Их босс вышел из машины, затем обошел ее и открыл дверь той блондинки. Она протянула ему руку, и он помог ей выйти. Они направились в дом, мило о чем-то шушукались и смеялись, а те двое застряли возле машины.
- Я возьму чемодан, а ты бери рюкзак и сумку.
- Почему у тебя только чемодан, а у меня сумка и рюкзак?
Баббу ударил лысого.
- Чемодан больше и тяжелее, а сумка с рюкзаком легче.
- Мог бы сразу сказать, а не бить меня. – Взяв чемоданы, они поплелись к входу, - Почему ты всегда меня бьешь?
- Потому что до тебя с первого раза ничего не доходит. – Продолжали они свою беседу по дороге  к дому.
Их босс уже разлегся на диване с бокалом коньяка, девушки не было. Когда толстячки зашли он повернул голову в их сторону.
- Болваны давайте ожерелье.
Они начали рыскаться по карманам своей одежды.
Босс лежал с закрытыми глазами и приказал им поторопиться.
- Да где же он, Рави ты не трогал ожерелье? – уставился Баббу на лысого, тот растеряно начал размахивать руками. – Посмотри  на меня.
Тот медленно поднял глаза.
- Говори куда ты его дел?
- Баббу, я посмотрел и положил его обратно в карман твоего пиджака. Я не знаю, куда он делся, наверное, он выпал и сейчас в машине.
Босс приоткрыл глаза и снова повернул голову к ним.
- Мне долго ждать?
- Босс, она в машине мы сейчас принесём.
- Так что вы стоите, быстрее несите мне ее, хочу побыстрее взглянуть на нее.
Толстячки поддакивая и отступая медленно назад дождались пока их босс прикроет глаза и как только он это сделал они тут же выбежали из дома, добежав до машины начали задыхаться и им потребовалось несколько секунд чтобы отдышаться.
- Всё иду в спортзал.
- Тебе давно пора.
- Да кто бы говорил, ты сам толстый как…
- Как кто? – подошел Бббу и двинул его животом.
- Как, как... да медведь по сравнению с тобой будет выглядеть стройнее!
- Что ты сказал? – схватил он Рави за ворот, когда тот хотел проскочить, - Думал убежать, вот тебе вот, получай! Кто тут еще стройнее медведя! – начал он бить Равви по животу как по боксерской груше, еще несколько ударов и Рави уйдет нокаут, но толстяк выдохся, и Равви просто свалился на землю облокотившись головой о колесо.
Пока лысый «валялся» на земле и отходил, Баббу обшаривал машину, он нашел мягкую игрушку, засохшую жвачку на сиденье, несколько штук бычков от сигарет босса, вот нашел тот мешочек, в котором должен был находиться ожерелье, но оно было дырявым. Баббу просунул руку в мешок, и его рука провалилась к дырявому дну, он тут же закричал, на его крик тут же подскочил Рави.
- Что, что случилось? – уставившись на его руку в дырявом мешке, спросил он.
Баббу чуть не плача, показал ему мешок, весящей на его руке как браслет.
- Ожерелье пропало, что с нами сделает босс?
Он отодвинул Баббу и сам еще раз просмотрел машину, заглянул во все щели и уголки, но оно как будто сквозь землю провалилось. На лестнице у входа появился с бокалом того же коньяка их босс, он уже был немного пьян и прежде чем что либо сказать, он откинул свои длинные пряди волос назад и икнув промямлил:
- Эй, вы там! Долго мне еще вас ждать?
Двое толстячков посмотрели друг на друга испуганными глазами и тут же рванули к боссу, они упали на колени, и сложили руки ладонь к ладони, так обычно у них молятся, ну или просят прощения.
- Простите нас босс, но мы потеряли ожерелье. – Голоса дрожали.
- Что?! Как? Как потеряли?
Прежде чем он выслушал всю историю, он хорошенько их отколотил. Бедные толстячки теперь они выглядели как рваная подушка, от которой, так и сыпется содержимое.

Прия сидела на кровати облокотившись головой об стену в номере своего отеля, в руках у нее была фотография. На фото были изображены двое подростков, эта фотография была сделана в школьные годы и как вы, наверное, уже догадались, эта была она со своим лучшим другом Пракешом.
В то время они были самыми близкими людьми друг для друга. Пракеш не замечал ее, он видел в ней только хорошего друга, который всегда выслушает и поможет в трудную минуту. Никто не знал, что всё, что она делала для него было из – за любви к нему, а не из – за дружбы. Когда ей стало тяжело выслушивать его истории о его девушках она уехала заграницу в Германию, там у нее жил тогда еще живой на тот момент дедушка. Даже вдали она не забывала про него. Каждый день она смотрела на эту фотографию и хотела позвонить ему и сказать то, от чего убежала. Даже сейчас она всё еще любит его, да с возрастом они стали немного выглядеть иначе, но основные черты остались. Когда он подошел к ней в аэропорту, она не поверила глазам, ведь ей так много раз снилось их встреча, во сне, конечно, было всё по-другому, но самое главное эта встреча произошла. Когда он ее обнял она словно отключилась, как же она соскучилась по нему, по его улыбке, по его болтовне. Она не верила самой себе до последнего, да и сейчас с трудом верит.
Отвлек ее от воспоминаний звонящий возле ног телефон, на экране высветилось имя «Пракеш».
Он позвал ее в ателье.
- У вас с Мехной почти одинаковая фигура, она немного толще тебя, но модельер или кто там прибавит пару сантиметров, и я думаю, она влезет. – Радостно всё это он произнес.
- Ты хочешь, чтобы я была манекеном?
- Как бы это не звучало, другого слова тут не подобрать. Мне нужно свадебное платье для Мехны. Она сегодня скинула мне фото на почту, нашла в каком – то журнале, - усмехнулся он. – Готовься, я буду через пятнадцать минут.
Вроде бы ей и не нужно готовиться, она готова и так, ей оставалось только дождаться Пракеша, а пока она решила посмотреть что-нибудь по телевизору.


Ее поставили на стул и попросили не шевелится. Пожилая женщина в сари ходила кругами вокруг нее. На самой Прии весела длинная красная ткань. Женщина, в желтом сари сделав какие - то метки в своем блокноте и принялась, наконец – таки за эту красную ткань. Она обмотала ноги, и конец ткани закинула за правое плечо Прии, лишний кусок ткани она обрезала. Затем она обратилась к Пракешу, который всё это время сидя наблюдал за происходящим.
- Я сняла мерки для верха, а эту часть ткани, которая сейчас на вашей жене я еще украшу.
«На вашей жене…на вашей жене…» - эти слова несколько раз прокрутились у Прии в голове от чего она чуть не упала со стула, но ее вовремя подхватил Пракеш мило ей улыбнувшись.
- Видимо всё это тебя утомило. – Опустил он ее на пол, она лишь улыбнулась.
- Извините. Но самое главное я, пожалуй, вам не сказал. – Женщина уставилась на Пракеша, что он еще ей не сказал, этот вопрос был у нее на лице, - Эта милая девушка не моя жена, моя будущая жена сейчас далеко и я хотел бы попросить вас прибавить на один – два сантиметра к тем меркам, которые вы сняли.
Глаза девушки расширились от удивления, но она начеркала в своем блокноте нужные цифры.
- Но имеете в виду, что сари ей не хватит, потому что я ее обрезала как для этой девушки, - она показала на Прию.
Что же сейчас чувствовала Прия? Никто не знал, каково ей…

Каждый день меня вызывали в участок и каждый раз разные толстячки, я, наверное, теперь знаю половину толстяков Дели. Как бы майор Деол не старался он не смог их найти, даже фоторобот не помог, но он не сдавался, всё находил, откуда, только он брал этих пузатых.
Я очень благодарен Прии, которая всё это время мне помогала, если честно без нее я бы не сделал и половину всего. Странно для меня казалось то, что она не хотела остаться на мою свадьбу, которая уже через три дня и сегодня мне нужно будет встретить Мехну с ее родителями. Специально для своей свадьбы я отрастил бороду, у меня новый имидж. В данный момент я еду в аэропорт и рядом со мной сидит Прия, она, почему то захотела улетать именно сегодня.
- Прия, в чем твоя проблема? – говорю я позитивно, пытаясь узнать ее столь скорый отъезд, ведь она должна улетать только через неделю.
В последние дни мне не нравился ее настрой. У меня создавалось впечатление как будто она чем – то расстроена, либо у нее что – то случилось.
- Прия, ты забыла, что я твой лучший друг? – посмотрел я на нее, но не дождавшись ее прямого взгляда я уставился на дорогу.
- Пракеш, у меня нет никакой проблемы.
- Ты хочешь скрыть от меня что-то?
- С чего ты взял?
- Прия, я же вижу, как ты себя ведешь, когда я шучу, ты улыбаешься фальшиво, внутри тебя что – то терзает. Прия, скажи мне, я помогу тебе всем, чем смогу.
- Это личное и тебя это не касается, ты мне ничем не поможешь. – Вздохнула она, в ее глазах уже как неделю царила грусть и пустота.


Я попросил Прию встретить Мехну с ее родственниками, она с трудом согласилась. И вот появилась среди толпы моя Мехна, она шла с отцом, как я соскучился по ней! У нее были темные длинные волосы, зеленые как у кошки глаза, которые она любила подводить черным карандашом. А эта шикарная, на мой взгляд, улыбка, вскружила бы голову любому парню. Моя Мехна выглядела всегда потрясающе, даже если бы на ней были одни лохмотья, для меня она была бы всё той же «мисс Мира». Моя мисс подошла совсем близко, мы захлестнулись в объятья, если бы рядом не было ее отца, то я расцеловал бы ее от верхушки до кончиков. Знакомый аромат духов впился мне в нос, и вот она отстранилась от меня на шаг, и посмотрела на Прию.
- Это Прия, мой лучший друг детства. Мы не виделись с ней десять лет, я встретил ее тут в аэропорту, когда провожал тебя. Мехна, прошу тебя, уговори ее остаться на нашу свадьбу. – Умоляющи я посмотрел на нее взяв за руку, и Мехна не могла мне отказать.
- Да Прия, почему бы тебе не остаться? Будешь моей подружкой, - с улыбкой произнесла она, моя леди была самым милым и добрым человеком на всём белом свете, за что я ее больше любил.
- Я бы с радостью, но у меня заказы и мне нужно ехать.
 Я подошел к Прии и обнял ее одной рукой за плечи.
- Прия, в чем твоя проблема? – сказал я с таким же позитивом, что и в машине, она посмотрела на меня и улыбнулась.
- Хорошо, я останусь.
Я обнял Прию! ЕС мы это сделали!
- А где миссис Сингх Кхан? – отпустив Прию из своего восторженного объятия, спросил я отца Мехны.
- Она пошла в дамскую комнату, а вон и она.  – И тут позади Мехны я увидел пышечку Кхан, не могу представить свою Мехну такой, а она по любому будет такая же пышечкой, я же буду «доходягой», как ее отец. Я, конечно же, шучу.
- Мамочка Кхан! – закричал я и побежал ей навстречу, я обнял ее, если бы она была немного худее, то поднял бы, но….
Она уже привыкла к моему поведению и реакции  при види нее, она сначала жаловалась Мехне, что я над ней издеваюсь, но я так проявлял к ней свою любовью. Уж очень она мне нравилась, Мехна унаследовала ее милый характер.

Настал день свадьбы, все суетились, готовились, я был спокоен, ведь со мной была Прия. На свадьбу я не мог так же пригласить майора, ведь все эти три недели я провел с ним в участке, каждый день смотрел на толстяков, меня уже тошнит от них.
Как то те толстяки узнали о том, что ожерелье принцессы у одного из членов нашей семьи и под видом официантов они проникли в наш дом.
Началась церемония Мехна сидела возле меня в красном свадебном сари, лицо было у нее закрыто до самого свадебного обряда. Мы прошли нужное количество кругов вокруг свадебного костра, и как только она скинула с лица сари, то я больше удивился не ее красоте, а тому украшению, что красовалось у нее на шее.
- Мехна откуда у тебя это ожерелье?
- Нравится? – улыбнулась она заигрывая со мной,  - Мне его мама подарила. Согласись оно очень красивое.
И конечно же майор не мог заметить «красоту» висящую на шее моей жены. Он тут же подскочил.
- Вон оно! – сказал шепотом толстяк с подносом.
- Там майор, нужно как – то выкрасть его.
 
- Какое красивое ожерелье, - сказал с улыбкой он, смотря мне в глаза, - Не так ли Пракеш?
- Вам тоже нравится сэр? – обратилась она к нему, бедная Мехна не знала что это за ожерелье.
- Да, скажите же нам откуда вы его взяли. Наверняка вам подарил его Пракеш, - он не сводил с меня глаз.
- Нет, я была бы рада, но подарил мне ее не Пракешь, а моя мА…- ожерелье сорвал один из официантов и побежал к выходу, майор пулей двинулся за ним и я тоже не стоял на месте, - мА.. моё ожерелье! – зарыдала она.
Если бы не столько народу, то мы бы давно уже поймали этого толстопуза. Заметив как двое уехали на такси, мы не медля сели в машину майора и погнались за ними.
- У нас хвост Баббу.
- Как будто я не вижу, сейчас попробуем оторваться.
Выехав на трассу они  то и дело обгоняли машины, ехали на подобии змеи, в конце концов они скрылись за грузовиком.
- Всё! – радовались толстяки, но их радости много времени не понадобилось, они врезались в машину, за дорогой - то следить нужно!

 Стало всё на свои места, ожерелье вернули в магазин, и как оказалось, это была копия, которая тоже стоила не малых денег, хоть успокоило нас тем, что мы не зря гнались за ней. Толстяков задержали, но их босса не удалось посадить за решетку, он собрав чемоданы улетел прежде чем мы явились к нему в дом.
Откуда же взяла ожерелье мать Мехны, мы это тоже узнали. Когда они проходили контроль, мисс Кхан увидела что – то блестит возле автомата с минеральной водой, она сказала, что сходит в туалет, но самом деле она вытащила из щели застрявшее украшение и засунула в сумочку, после подарила его в день нашей свадьбы с Мехной, ну а дальше вы знаете сами.
Прия уехала не сказав свой маршрут. Надеюсь и она скоро пригласить меня на свою свадьбу. В тот день, в наш день свадьбы, она рассказала мне, чем была расстроена, как оказалось, она всё это время не вышла замуж из-за меня. Ее слова были такими:
- Я рада, что встретила тогда тебя, - вытирала она слезы с лица ладонью, - если бы не та встреча, я бы жила надеждой и верой, что ты моя судьба. Но сейчас я вижу как я ошибалась. Вы с Мехной очень счастливы, она очень хорошая девушка, не причиняй ей боли и береги ее. Теперь я могу дышать свободно и может там где – то ждет меня мой Пракеш. – она улыбнулась сквозь слезы. – Давай обнимемся мой друг! – так мы попрощались, наша встреча произошла здесь и вот тут мы снова теряем друг друга.
Это встреча должна была произойти, чтобы вытащить Прию из детской любви ко мне, она убежала тогда, и сейчас жизнь сама ее вернула ко мне, расставив всё на свои места. Спустя ровно месяц Прия сообщила мне, что встретила Рахула, с которым она проводит всё свое свободное время, неуч-то это он Прия – твой принц?