Глава 75. Привыкнуть к земному бытию...

Рая Жигалина
Предыдущая глава здесь: http://www.proza.ru/2013/01/25/685

Несколько секунд, показавшихся бесконечными, меня мотало как в невесомости меж двух миров, между прошлым и настоящим... Не допуская паники, я напряжённо думала о сауне, в которой я сейчас окажусь. Должна оказаться! И, наконец, обхватившая меня оболочка плотного золотого тумана мягко, словно комок шерсти, приземлилась именно там, где было нужно, и начала быстро растворяться в воздухе.

Блин! Неужели всё получилось?! Не веря своим глазам, я даже ущипнула себя и попрыгала босыми ногами по прохладному кафельному полу. Я хотела орать от радости!
Но нужно было ещё определиться со временем. И я прислушалась к тому, что происходит за дверью.
Вот Вадим рассказал анекдот до конца, и громкий смех моих пятерых друзей, отражаясь эхом от воды бассейнов, потряс стены сауны. Вот сейчас я должна буду выйти из туалета и пойти к друзьям...
Я услышала шум воды, спускаемой из бачка, открылась дверь кабинки... И я увидела... себя!
Как же это было странно! Моё сознание словно раздвоилось. Я одновременно испытывала и досаду себя нынешней, и шок себя прошлой. Нет, это уже было явно не по сценарию!
Ну, почему же я не догадалась спросить, что мне делать в подобном случае? Может, надо было просто дождаться, пока «я прошлая» исчезну в бассейне, а потом выйти, как ни в чём не бывало – типа, друзьям просто показалось с перепою, что кто-то кидал меня в бассейн?
Но ведь «я прошлая» тоже не исчезну насовсем?! И что тогда? Опять попаду в мир потомков ящериц?
Дьявол! Может, я на самом деле схожу с ума?

Однако в этот момент я (та, которая вышла из туалета), недоверчиво зажмурилась и помотала головой, поморгала, а потом протянула руку ко мне (той, которая прибыла как бы из будущего).
И я в ответ протянула руку к второй себе (не знаю – зачем?). И когда наши пальцы соприкоснулись, я, холодея от ужаса, почувствовала, что растворяюсь в «себе прошлой» (или она во мне?).
И вдруг уже не стало двух меня. Я осталась одна. Только вот какая?! Судя по самоощущению – та, которая побывала в Тории. Хотя... Вдруг мне всё это только пригрезилось, пока я сидела на унитазе?!

Блин, кому расскажи – точно подумают, что по мне плачет психушка!

Хотя... стоп! Стоп! «Я прошлая» добежала из бассейна в туалет голышом. Так? Так. А сейчас я была замотана в золотистое покрывало... А на шее висели два кулона – тонкий белый цилиндрик и крошечная розовая с красным трубочка, закрученная улиткой... Так неужели мне всё это не привиделось? Да уж... если бы не было таких реальных, вполне осязаемых доказательств, я бы решила, что у меня шизофрения.

А что теперь? Теперь я должна буду выйти из душевой комнаты, меня схватят парни и кинут в бассейн. И что же – опять всё сначала?! И так, пока я действительно не чокнусь?! Нет уж! Надо немного выждать, чтобы всё действительно шло по-другому! Тем более что мне есть, чем заняться: надо спрятать улики.
Я торопливо и нервно сняла с себя покрывало, плотно свернула его и сунула в сумку. Затем туда же, только в застёгивающийся кармашек, положила магические амулеты.
После этого я вдруг заметила, что внутренняя сторона рук, где были царапины от чешуи Миораша, до сих пор покрыта мазью. То же было и с ногами.
Я знала, что эта мазь отвратительно смывается, она лишь постепенно размягчается от тепла, поэтому быстро смыть этот налёт под душем – просто нереально. Тогда я замоталась в банную простыню в надежде, что никто не заметит этой полупрозрачной, словно парафин, корочки.
И напоследок я глянула на себя в зеркало: вроде выгляжу как обычно! Только кажусь чуть худее. Наверное, это из-за тёмных кругов под глазами (последствий перелопачивания мозга)... И лихорадочный румянец на щеках... А в целом – вроде такая же, как всегда! Ничуть не изменилась!

Я тяжело вздохнула, поплескала в лицо холодной водой, чтобы чуть-чуть успокоить нервы. Потом вздохнула ещё раз, готовясь выйти к друзьям. Но, ещё раз глянув в зеркало, вдруг обнаружила ещё одну компрометирующую деталь: серёжки, о которых я опять забыла и думать!
А уж мои подруги так любят побрякушки, что серьги наверняка заметят! И начнутся расспросы: что за странный дизайн, из чьей коллекции, что за камни, и т.п. Так что пришлось их снять и тоже кинуть в сумочку. Хотя я так к ним привыкла, что без них уже было не очень-то и уютно...

Вот теперь можно было выходить! Тем более что за эти минуты наши подвыпившие мальчишки вполне могли забыть о своём намерении бросить меня в воду. Я собралась с духом и шагнула за дверь. И заорала от ужаса, когда парни схватили меня за руки и за ноги, и снова швырнули в чёрный бассейн!..
Но, очутившись в воде, я не стала орать. Если уж я сумела выплыть из студёной Белой Реки – то что мне несчастный бассейн? В одном мощном отчаянном рывке я дотянулась до лесенки и выкарабкалась наверх.

- Козлы! Ещё раз такое выкинете – я... Я не знаю, что с вами сделаю! – с холодным презрением процедила я и, не обращая внимания на потоки текущей с меня воды, гневно и гордо зашагала прочь.

Конечно, в этой ситуации никому не было смешно. А я спокойно сбросила мокрую простыню, выудила из стопки чистую и сухую, замоталась в неё, и села на пластиковое кресло возле накрытого стола.
А тут... Как же тут вкусно пахло салатиками и жареной рыбой! И апельсинами! И я почувствовала, что до ужаса проголодалась! А, кроме того, мне хотелось пить.

- Дьявол! Есть хочу – умираю! – сказала я, накладывая себе в тарелку побольше еды. – С утра ничего не ела!

- Ты чего, мать, заболела? – в шутку спросил у меня Валерка и пощупал мой лоб. – Мы ведь только что ели!

- Всё равно я проголодалась! От страха. В следующий раз знать будете, как кидать меня в бассейн! – с запозданием поняв свою ошибку, блефовала я.

- А я, кстати, тоже жрать хочу! – вдруг заявил Павел, так же подсаживаясь к столу.

Ну и, конечно, всем остальным пришлось составить нам компанию. Мы пили пиво, закусывали. Всё было безмятежно и весело, словно со мной ничего и не случалось. И мне уже казалось, что мне всего лишь приснился кошмарный сон. И я старалась забыть об этом. Но получила ещё одно напоминание!

- Слушай, Светка! А ты когда успела ногти перекрасить? – вдруг воскликнула Алиска. – У тебя же был зелёный лак, а сейчас – бежевый! Да и ногти вроде были подлиннее...

- А я тоже смотрю-смотрю – и не пойму: что не так? Ты что: волосы нарастила? – спросила Тома.

- Да вы что, с ума сошли, что ли? – вполне натурально засмеялась я. – Пить надо меньше! Волосы я просто распустила, до этого они были собраны у меня, если не помните! А лак у меня – хамелеон, при дневном свете кажется зелёным, при искусственном – бежевым!

Ну, девчонки посомневались, но вроде всё-таки поверили. Хотя мои волосы действительно отросли за десять дней моего отсутствия, да ещё и после мытья особыми средствами, сделанными на воде из Белой Реки.

Может, они и ещё что-нибудь углядели бы... Но тут произошло событие, которое отвлекло их подозрения.
Но это событие было ужасно! Парни дурачились в бассейне, и Валерка второпях выскочил из воды в том месте, где не было лесенки: просто подтянулся и вылез через край. И у него вся нога почему-то оказалась в крови!

- Чёрт! Порезался! – выругался он, и от неожиданности и боли сел прямо на пол.

- Чем? Как? – подскочили все к нему.

Оказалось, что на самом верху ноги, как раз на сгибе, у него глубокая рваная кривая царапина. Сантиметров семь в длину! Чуть бы выше – и хоть аппендицит вырезай через такой прорез!
Поднялась суета. Я пыталась чистой простынёй остановить кровь. Тома предложила вызвать скорую, Валерка отказывался: мол, ещё я с царапинами по врачам не бегал!

- А, понятно! Тут под водой решётка металлическая, через которую вода фильтруется. Так вот тут уголок отогнулся и торчит. Острый такой! – обнаружил причину пореза Павлик, который ещё сидел в бассейне.

Вадик пошёл за одеждой – сказал, что лучше сам отвезёт друга в больницу, чем целый час ждать скорую. А Алиска помчалась к работникам сауны скандалить.

- Да что это такое! – донеслись до нас Алискины вопли. – Торчат всякие железки под водой! Человек распанахал себе полноги и полживота! Лежит, кровью истекает! Какая на хрен скорая? Мы и без вас скорую вызывать умеем! Кто ответит, я спрашиваю? Кто за лечение заплатит? А если у него заражение начнётся?

- Типун тебе на язык! – издалека крикнул ей Вадик, зная, впрочем, что она всё равно его не услышит.

А я, видя, что кровь так просто не остановить, помчалась в парную... Отскоблить бы хоть немного мази...

- Кто ж знал, что у вас в бассейне всё не слава богу! – продолжала качать права моя подруга, и её голос уже слышался ближе: наверняка кто-то пришёл посмотреть, не врёт ли девица. – Да как – нарочно? Вы что! Разве можно нарочно подвергать себя такому риску? А если бы он себе пузо пропорол?! А если бы он вену перерезал, остался бы инвалидом? А если бы член себе отсобачил вашей железкой долбаной?

- А не х... было без плавок купаться! – разозлился кто-то из работников сауны.

- Ах, так! Да я всем расскажу, как тут к клиентам относятся! Да сюда даже ни один бомж вонючий помыться не придёт! – совсем разошлась Алиска, которая всегда любила поскандалить и при случае развести кого-нибудь на бабки.

В конце концов на шум примчался директор сауны, кстати оказавшийся на месте. Он предпочёл не раздувать скандал, а заплатить пострадавшему клиенту за физический и моральный ущерб. Понимая, что случай не из простых, не торгуясь о сумме ущерба, он достал из кармана и сунул Алиске весьма приличное количество зелёных банкнот, чем её и заткнул. А потом предложил вызвать скорую, от чего парни опять отказались, да ещё и долго извинялся.

- Вы уж извините, ребята! – говорил он. – Сами понимаете: всякое бывает!

Ну, и так далее, и тому подобное... Да, очень часто бывает так, что начальству приходится краснеть за своих же нерадивых халдеев... Видно, директор знал, кем являются некоторые из моих друзей (У Томы мама занимала один из видных постов в администрации города, а старший брат Вадима сделал неплохую карьеру в милиции).

А мазь тем временем в жаркой парной подтаяла, и я уже сидела возле Валерки.
Соскоблив со своих ног пластичное вещество, я нанесла его на рану, и сделала перевязку из бинта и пластыря, принесённого кем-то из работников сауны. Отпихнув в сторону окровавленные простыни, я помогла Валерке натянуть джинсы, носки, кроссовки, и помчалась одеваться сама.
Когда я вышла, Валерка уже оделся и кое-как, с помощью Вадика, доковылял до выхода из гостиницы. Потом дошли до парковки. Тут Тома с Павликом откланялись, сказав, что доедут на такси.

- Ну, если что – вы звоните! – участливо сказала на прощание Тамара.

А я и Валерка уселись на заднее сиденье Вадимова «форда» и двинулись в путь.

- Слышь, Вадь! Не надо в больницу! – сказал Валерка. – Добрось нас домой!

- Ты что? А вдруг чего? – возразил Вадим.

- Да не болит совсем! Если что – сами скорую вызовем, или соседку с третьего этажа позовём, она вроде как врач... – пояснил Валерка. – Так ведь, Свет?

- Да... – рассеянно сказала я (трудно было после Мио заново привыкать к его антиподу Валерке).

Вадик подвёз нас к многоэтажке, где мы с недавних пор снимали крошечную квартирку. И тут Алиска, сидящая впереди, повернулась к нам и с улыбкой сказала:

- Да, кстати! Вот деньги за ущерб. Держи, заработал! Правда, я не считала, сколько там. Но думаю, что немало!

Да, вот такая у меня подруга! Скандалила, отстаивая справедливость, чтобы не взять себе из этих денег ни копейки! Да и с Вадимом она встречается отнюдь не из-за денег, которых пока у него чаще не бывало, и не из-за его брата-милиционера, а просто по любви. Так что напрасно мне приснилось во сне, что у Алиски могут быть какие-то корыстные планы по отношению к моему парню!

- Спасибо, Лиса! С меня магарыч! – сказал ей Валерка, мы попрощались и пошли к себе.
Доковыляв до комнаты, Валерка сразу же растянулся на толстом матрасе, лежащем прямо на полу.

- Свет, не обидишься, если я подрыхну? Что-то устал сегодня... – тяжко вздохнул он.

- Конечно не обижусь! Ложись! – сказала я, теперь помогая раненому лентяю раздеться.

Однако пересчитать баксы и веером разложить их на полу перед нашей «кроватью» у него сил хватило! А потом он безжалостно отодрал пластырь, чтобы осмотреть рану, принёсшую ему столько денег.

- Глянь! Хорошо, что мы в больницу не согласились поехать! – воскликнул он. – На мне всё заживает, как на собаке! Прошла бы ночь, и хрен кто согласился бы платить за ущерб. А так, по горячим следам, столько бабок содрали! – радовался он, с любопытством разглядывая покрытую корочкой рану.

Я чуть улыбнулась, прекрасно зная, по какой причине у него прекратилось кровотечение. Но говорить ничего не стала, а ушла на кухню, чтобы выпить чаю.
И пока мои руки привычным жестом ставили чайник, машинально доставали из холодильника пакетики с заваркой (других шкафов у нас пока ещё попросту не было) – мой мозг пытался вновь привыкнуть к земному бытию.

- Свет! Ты чай пьёшь? Принеси и мне! – крикнул из комнаты Валерка.

Я налила чай в две большие кружки и пришла в комнату.
Отдав своему парню его переслащенное пойло, я уселась на коврик возле матраса, и стала наслаждаться горячим напитком. И – тишиной, которая нарушалась только громкими звуками, издаваемыми Валеркой, прихлёбывающим чай. И ещё – возможностью посидеть спокойно, без всяких опасений, что кто-то прочтёт твои мысли, зная, что завтра не придётся преодолевать километры по нехоженым тропам...

Хорошо всё-таки дома! Даже если из мебели здесь только матрас, холодильник и две табуретки...

Мне стало жарко, и я стянула свитер. А Валерка вдруг заметил на мне розовый кулон на красной ленточке.

- Что это у тебя? – с любопытством протянул он руку.

- Не лапай! – беззлобно шлёпнула я его.

- Где взяла? – с ревностью спросил он.

- Нашла. В сауне, под лавочкой. Кто-то забыл или потерял... – соврала я.

- Хрень какая-то! – рассмотрев «дудку», раздражённо проворчал Валерка.

- А мне нравится! – обиделась я.

- Ну-ну! Ты б его хоть помыла! – ехидно сказал он.

- Помыла, не беспокойся! – ему в тон ответила я.

- Свет! А что мы будем делать с халявными бабками? – помолчав, спросил Валерка.

- А ты как считаешь? – полюбопытствовала я.

- Ну, может, добавим к ним те деньги, что собирали, да возьмём в рассрочку хоть какую машинку? – заговорщицки промурлыкал он, поглаживая рукой мне спину.

- Стиральную? – пошутила я.

- Нет! Такую, чтоб ездить...

- Игрушечную? – прикололась я. – С электромоторчиком!

- Нет, ну а чем плоха моя идея? – возмутился он (наверное, все мужчины в какой-то мере – мальчишки!).

- А может, лучше... – начала я, задумчиво повертев к руке магический кулон.

- Ну, говори! – сказал Валерка таким тоном, после которого можно ожидать жаркого спора.

Я тихо дунула в закрученную спиралькой трубочку с письменами – легко, точно просто вздохнула.

- Может, возьмём все наши деньги, возьмём в банке кредит... Родителей попросим помочь! Да купим за городом маленький домик! – всё же рискнув начать разговор, сказала я. – Построим во дворе баньку. Пригласим друзей. Будем сидеть у костра, жарить шашлыки и петь песни под гитару...

- А что? Хорошая идея! – неожиданно загорелся Валерка. – А в доме сделаем камин... И будем перед камином, на медвежьей шкуре... заниматься любовью!.. – мечтательно произнёс он.

Я поразилась! Ведь только что парень до хрипоты готов был доказывать, что не существует вещи важнее, чем автомобиль! А теперь его даже не интересует, каким образом он будет добираться из загородного домика на работу!
Разве может быть такое, что амулет из чужого мира действует, подчиняясь человеку, который не имеет никаких способностей к магии? Или же это просто совпадение?

- Кстати! А чем ты мазала мою рану? – с подозрением спросил Валерка.

- Лечебным бальзамом! – пожала плечами я, не сразу поняв, в чём подвох.

- А для другого места найдётся немного такого бальзама? – прерывисто спросил мой мужчина (такой знакомый, родной и... предсказуемый!), рукой пробираясь с моей коленки всё выше.
Глупый! Он как всегда всё понял неправильно!

- Не сейчас! – с раздражением отпихнула я его руку. – Ты устал. Я тоже. К тому же ты раненый! Пот попадёт в рану – будет щипать... Спи! – сказала я, сделав вид, будто не заметила его разочарованного вздоха.

И ушла в кухню мыть чашки.
Безусловно, Валерка – именно тот мужчина, который мне нужен... Но только не сейчас! Для начала я отосплюсь, отмокну в ванне... Потом сбегаю в аптеку за контрацептивами... На всякий случай!
А потом уже можно будет выбросить из головы воспоминания об иной реальности... И... подумать о полной реабилитации наших с Валеркой отношений.

Впрочем, заново войти в привычную колею предстояло только мне одной... Потому что мой земной мужчина даже и не заметил никаких изменений!

Окончание здесь: http://www.proza.ru/2013/01/25/2082