LUNA DE MIEL

Ла Амада
Когда- нибудь у меня будет день рождения.  И ты, наверняка, спросишь что мне подарить...
Хочу чтобы ты подарил мне медовую луну. Теплую луну цвета и   вкуса меда, собранного с полевых цветов  и трав, впитавших зной лета и влагу ливней. Хочу огромную желтую медовую луну, такую чтобы хватило на всю жизнь, на всю мою и твою жизнь.
 
В детстве я верила в то что луна меня слышит и   задрав голову в небо,  кричала в лицо луне: "Луна, ты меня слышишь?" 
Луна оставалась бесстрастной и смотрела на меня надменно и холодно со своей недостигаемой высоты. Но она меня слышала...

За годы Луна стала ближе, иногда она  бесцеремонно заглядывала мне в окно, будила  среди ночи  и начинала диктовать свои мысли, а  в часы особого расположения  меняла  свет и становилась желто - медовой, как будто только что вернулась с медовых лугов.  И тогда ночами я шепотом  доверяла ей свои женские  секреты, а она слушала и мудро хранила молчание.

Луна ты меня слышишь? - спрашиваю ее  одними губами.   И в ответ ровный лунный свет  заполняет    комнату, все пространство вокруг меня настолько, что я чувствую себя продолжением этого света , тенью, отражением луны. И это дает мне способность смотреть на мир с тем же спокойствием и созерцанием что  и  она.

Все пройдет, останется луна   и метание  вокруг ее орбиты космических ветров  или  человеческих  душ.

                Ночь полнолуния 25.01.13