Когда-нибудь ты придёшь

Алина Неизвестная
Когда-нибудь ты придёшь. Так невзначай, летним вечером пройдёшь мимо моего дома, увидишь свет в окне и постучишь в дверь. А я выбегу к тебе, увижу, сердце забьётся быстрее, ладошки станут влажными, голова закружится, глаза наполнятся слезами, но я не заплачу, сдержусь, чтобы ты ничего не понял, не догадался о моей двухгодовой привязанности. Я кинусь к тебе на шею, обниму крепко, изо всех сил стисну в своих объятиях, точно так, как было в моих снах. И мне неважно будет с кем ты сейчас, кто целовал тебя по утрам, кого ты ласкал ночами.

А потом целый день будет нашим, как тогда, два года назад. Зелёная травка будет ласкать наши тела, губы почувствуют прежний аромат, солнце порадуется за нас. А потом мы пойдём на нашу лавку у старого забора. Мы просидим целый вечер, будем говорить обо всём, как тогда, тем июлем. И снова на небе зажгутся те самые две звезды. И как будто не было времени, мы словно разошлись день назад. И нет преград, нет барьеров, всё гладко и ровно, мы словно не разлучались вовсе.

 Когда- нибудь ты придёшь, так невзначай, просто придёшь.