Коварным людям верю зря

Зинаида Толстухина
Стихотворение - плод наблюдений
за окружающей нас жизнью.
Не относится к автору.

Дети рвут меня на части, на куски
Нет им дела до моей пкчали и тоски.
Сердце матери ногами топчут в грязь,
Не родная, а чужая между нами связь.

Столько раз сама себе твердила я,
Что коварным людям часто верю зря.
От их грязных дел меня бросает в дрожь
И в поступках, и в делах сплошная ложь.

Каждый думает, что мамой нелюбим,
Что другой ее молитвами храним.
Любой палец я порежу на руке,
Одинаково при этом больно мне.

Плачем мы, когда родных теряем,
А, пока живут, вниманьем обделяем.
Если бы умнее были наши дети,
То в достатке жили бы на свете.

Что же вы в грехах вините мать,
Вам не стыдно у нее здоровье брать.
Если только жизни мать свою лишите,
То проблемы все насущные решите.

Лишь жильем проблему не решить,
Если будете, как прежде, только пить.
Тот, кто хочет перемен в своей судьбе,
Трудится, как вол, с другими наравне.