Настоящая или за что люблю

Лауреаты Фонда Всм
ДАРИНА СОЛНЕЧНАЯ - http://proza.ru/avtor/missdream  - ВТОРОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «О ЛЮБВИ» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


- Я - твоё настоящее. Настоящее, которое всегда рядом. Которое лишает тебя иллюзий. Которое с каждой секундой, минутой, а то и часом - меняет твое будущее, - вымолвила я, пока курила сигарету и сидела на подоконнике у окна.
Он сидел за столом и пил мартини с апельсиновым соком.
- Моё настоящее. Да, - задумчиво согласился он, а на лице выразилась ухмылка, означающая, что он куда-то унесся в свои мысли. Мысли довольно-таки милые и касающиеся меня, - Знаешь, я, ведь, никогда не говорил, за что тебя люблю. Просто люблю, это слишком просто.
- Скажи - сказала я и потушила сигарету. Мое лицо не выражало никаких эмоций. Я смотрела на него и ждала, когда он начнет говорить.
- Я люблю тебя! Люблю тебя за то, что ты покорила мое сердце своей добротой. В тебе ни капли эгоизма. Нет, ты не идеальна. Да, и я не идеален. В мире, нет идеальных.
Я люблю смотреть, как ты радуешься, когда я дарю тебе цветы. Люблю твой звонкий смех. Люблю, когда у тебя блестят глаза от счастья. Обожаю наблюдать, когда ты босиком ходишь по квартире, тихо - тихо и нежно кружишься в танце под музыку, которая играет у тебя в мр3 плеере.
Люблю, когда поешь в машине, если ты услышала любимую песню. Когда громко включаешь музыку и куда-то уносишься в свои мысли. Порой отвечаешь мне в рифму, а иногда и метафорами.
Люблю, когда радуешься солнцу и тянешь к нему руки. Когда за окном дождь, а ты садишься за стол со мной на кухне и что-то рассказываешь или зовешь посмотреть любимый фильм. Люблю, когда засыпаешь на моем плече.
Люблю, когда ведешь себя, как маленький не послушный ребенок. Шумишь. Люблю смотреть, когда загадываешь желания на праздники. Когда прыгаешь по ступенькам и держишь меня за руку. Как на улице ласково улыбаешься детям и можешь пару минут поиграть с ними в классики.
Люблю, когда строишь рожицы. Люблю твою ухмылку. Гримасы грусти, обиженности и злости. Люблю, когда хлопаешь дверью и уходишь, но все равно возвращаешься, сказав "прости", если виновата сама.
Люблю, когда дразнишь и пытаешься в меня попасть подушкой, но порой промахиваешься. Смешная.
Люблю, когда от твоих объятий на мне остается запах твоих духов или от твоего присутствия в моей квартире остается запах твоего любимого кофе. Люблю, когда забываешь у меня свои любимые романы, в которых я могу прочесть пару глав и тоже посочувствовать главным героям. Люблю находить фантики от различного вида шоколада, которые ты иногда забываешь убрать, ведь ты его так любишь. Люблю перебирать фотографии, которые ты подарила мне когда - то и до сих пор, если появляются новые, распечатываешь, вставляешь их в рамочку и довольная приносишь мне домой. Ставишь на тумбочку и улыбаешься.
Люблю наблюдать, как ты сладко спишь. Иногда говоришь во сне. Да, я люблю тебя - мое настоящее.
Я смотрела на него с изумлением и улыбалась. Такие чудесные слова. И, ведь и в правду, это все я.
- А еще, я убегаю от прошлого. Спасаюсь от него и пытаюсь избавиться от него.
Он промолчал на мои слова. Налил себе еще мартини и продолжил.
- Еще я тебя люблю за то, что ты не умеешь врать. Если и пытаешься, то я это вижу. Любишь сказки. Да, и придумываешь их сама. Это твой мир.
Я снова не могла с ним не согласиться.
- Да, - лишь сорвалось у меня с губ, - Знаешь, а ты, ты сначала попал в мои сны. Запал в мою душу.  Потом в мою жизнь.  Купил билет в свою – твою жизнь  и подарил его мне. Настроил меня на свою волну. И вот, я с тобой.
- Опять, толи метафора, то ли цитата, - он рассмеялся, - Моя настоящая!