Немая. Любовь

Лауреаты Фонда Всм
ИГОРЬ КРУЧКО - http://proza.ru/avtor/kruchkoigor  - ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «О ЛЮБВИ» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


               Я не знаю, что такое любовь. Это жажда встречи и немота рядом?  Это "электрический разряд" от прикосновения? Это ловля пушинок-взглядов? Это безумие или спокойствие? Это рабство или дар свободы? Я не знаю, что такое любовь...

              Стеклоочистители лениво сметали с лобового стекла моей машины капли начавшегося дождя. При свете встречных фар, они ярко переливались всеми цветами радуги и потеряв источник света  озарявший их, сразу остывали и превращались в холодные матовые жемчужины. На дворе стояла поздняя осень. Кое-где, оставшиеся желтые листья на деревьях продолжали прощально махать ушедшему лету. Было уже довольно поздно. Ночные фонари, словно цапли, замерев на одной ноге, с поникшей вниз головой освещали слабым неоновым светом улицы начинающего засыпать города. Проезжающие мимо меня  машины спешили доставить людей домой, где  их  наверно с нетерпением ожидали. Меня же никто не ожидал. Я достал из кармана маленькую фигурку женщины с младенцем. Мне ее в детстве подарила мать. С тех пор я с ней не расстаюсь. Она  всегда со мной. Притрагиваясь к ней, я до сих пор ощущаю тепло материнских рук. Она, когда в душе наступает холод, отогревает, поддерживает меня. Прошло много времени. Многое изменилось. Но я продолжал верить в то, как бы ни была жестока ко мне судьба, как бы я ни был покинут и одинок, всегда найдется сердце, пусть неведомое еще мне, но открытое, чтобы отозваться на зов моего сердца.  Я очень верил в это.

              «...тебя спасет только музыка. Так мне сказали карты »,-закончила гадалка. Я медленно подняла на нее глаза. Седая цыганка пристально смотрела на меня. Потом протянула мне деньги, заплаченные за гадание и добавила: «Еще я видела женщину с маленьким ребенком. Судьба ведет тебя за руку, но ты постоянно оглядываешься назад. Тебе нужно смотреть вперед. Там тебя ожидают. Там твоя любовь.»

             Я устало расслабил галстук и закурив, включил радио. Из него полилась музыка, которую я сразу узнал: она напомнила мне об одной женщине. Под эту медленную мелодию мы раньше часто с ней  танцевали.Мы расстались около двух лет  назад, по всей видимости мне нужно было уделять  ей больше внимания, но любви не было. Я по прежнему оставался одинок. Прищурив глаз от попавшего в него табачного дыма посмотрел на улицу. Прохожие, спасаясь от непогоды и чтобы немного согреться заходили в маленькие бары и ресторанчики.Видно погода повлияла на мое настроение-неожиданно захотелось выпить чего-то крепкого. Я вышел из машины, запер ее и подняв воротник направился не спеша к бару-ресторану, расположенному поблизости. Усевшись за барную стойку и заказав двойную порцию виски, закурил. За спиной бармена, протирающего стаканы, висело изречение: «Мудрость может родиться только в печали, но от печали можно сойти с ума». Я мысленно согласился с этим и тут, неожиданно для меня, тихо запела флейта...

            Я часто целую ее в губы. Теперь моя любовь это  флейта. Мы сроднились с ней. Звуки моей души она передает без фальши и лицемерия. Я следую совету старой цыганки и все время смотрю вперед, но не нахожу  там любви, поэтому мелодии выходят печальные, грустные. Я все время смотрю вперед, я  в ожидании чуда. Мое сердце переполнено любовью. О Боже, как же хочется чтобы мой спасительный дождь прошел над чей-то засушливой землей и сделал ее опять плодородной. Я  в  ожидании...

           Ее звук меня завораживал. Это была мелодия одинокого человека. Не знаю почему, но печаль, поселившись раз в сердце, не покидает его так быстро как веселье.  Я медленно обернулся. В глубине зала на маленькой сцене стояла девушка. Она была одета в длинное серебристое  платье, которое благодаря софитам излучало мягкий  лунный свет. Гладкие, черные волосы были аккуратно собраны на затылке в пучке. Глаза, подернутые рябью грусти смотрели прямо на меня. До этого в моем сердце не хватало музыки, и она наконец появилась.

          Он стал появляться здесь каждый вечер. Дожидался моего номера и сразу после его  окончания уходил. Однажды, сразу после моего очередного выступления он подошел ко мне с цветами и предложил с ним поужинать. Он знал, что я нема, что не могу разговаривать. Ему об этом сказал наш бармен. Это было мое первое свидание. Первое свидание в моей жизни, которое постепенно переросло в нечто большее-в любовь.

         Я стал встречаться с этой удивительной девушкой. Нам не надо было слов. Достаточно было наших взглядов. Я раньше не подозревал, как много чувств и эмоций можно передать только одними глазами. В них могло отразится все: безоблачное небо и тяжелые свинцовые тучи, весеннее тепло и зимний холод, горная река и спокойное море...Моя печаль, под воздействием солнечных лучей, вновь появившихся  в моей душе растаяла без остатка-навсегда. Я стал самым счастливым человеком в мире.

         Он стоял ко мне спиной и смотрел в окно. Его что-то угнетало. Я это чувствовала. Сегодня мне приснился сон: женщина с младенцем подошла ко мне и провела рукой по моим волосам и сказала, что  может сделать так, чтобы у меня появился голос, что я  смогу заговорить. Но в  тоже самое время в мире кто-то станет немым. Спросила меня, согласна ли я. Я подумала, если это будет глубокий старик, уже лежащий на смертном одре то я согласна. Да, я согласна! Я хочу ему СКАЗАТЬ, что я очень люблю его. О боже, я смогу разговаривать! Какое счастье! Женщина печально посмотрела на меня, еще раз провела рукой по моим волосам. Потом своими пальцами мягко дотронулась до моих губ и прижимая к себе ребенка не оглядываясь  ушла. Сон закончился. Я  открыла глаза.

         Проснувшись утром, я увидел статуэтку -женщину с грудным ребенком, лежавшую на полу. По видимому вчера вечером она выпала из моего кармана когда я переодевался.  От удара о пол она разлетелась на мелкие осколки.  Последняя дорогая мне вещь, связывающая меня с моими родителями, была безвозвратно утрачена. Я стоял и смотрел в окно. Мыслей никаких не было, была только грусть. Всегда так: что-то находишь, что-то теряешь. Я наконец нашел девушку, которую полюбил, но потерял вещь, которая давала мне ощущение  материнского  тепла.  Она тихо подошла ко мне сзади,  обняла за плечи  и тихо произнесла: « Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. У меня появился голос». Я хотел сказать что-то в ответ, но не смог. От неожиданности  потерял дар речи.Я  просто  онемел...

         Я сидел перед седой цыганкой. Закончив гадать и собрав карты со стола, она сказала: «Тебе сможет помочь только любовь. Время тебя вылечит.» Я оглянулся. Моя муза сидела рядом,  прижимая нашего новорожденного ребенка к груди. Пересчитав деньги, полученные за гадание и спрятав  их  где-то в  складках  своей одежды,  она пожелав нам удачи  открыла дверь, ведущую на улицу...

         Теперь я знаю точно,что такое любовь! Это жажда встречи с любимым!Это «электрический разряд» от прикосновения любимого!  Это ловля пушинок-взглядов  любимого! Это безумие без него и спокойствие когда он рядом!  Теперь я точно знаю, что такое любовь!  Любовь это-ты! У нее  твое имя!