Крылья моей любви

Лауреаты Фонда Всм
МАРИЯ ОРФАНУДАКИ - http://proza.ru/avtor/sineglazka  - ПЯТОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «О ЛЮБВИ» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


Посвящается  любимому и дорогому человеку.

Осталось совсем немного времени до твоего возвращения на Родину.
Возвращения в Питер или в Москву?   
Внутри самого себя, в своём сердце, ты уже принял это окончательное решение, о   котором  мне остаётся пока лишь гадать.
Я совсем потеряла свой, такой мне привычный, интуитивный нюх. Не чувствую я эту   ситуацию. Сердце всё чаще молчит, лишь тихо и безвучно плачет. Нервничаю ужасно,    разное крутится в голове. И бесконечные внутренние метания полярные: север - юг.
Недавний сон, в котором  состоялся наш  долгожданный разговор по телефону, лишь  подхлестнул семихвостой плёткой  мои, и без того расшатанные нервы. Теперь они и вовсе напоминают оголённые провода, находящиеся под высоким напряжением. Высоковольтка, не  иначе. Тронешь - убьёт на месте... Лучше не прикасаться.
Так хочется, чтобы сон оказался в руку, чтобы сбылся в самом скором времени. Ведь он  мне приснился с четверга на пятницу. А такие сны обычно сбываются.
Поселившееся во мне беспокойство  потихонечку грызет меня изнутри. Так наглая и беспардонная мышь выгрызает одна за другою дыры в куске сыра.   
Мне и так пришлось не сладко. За спиной остались два месяца, полные тревоги  и тоски по тебе. Этакий коктель под  названием: "Кровавая Мэри". А вот и составляющие части этого дивного напитка, смешанные в равных долях: печаль; улыбка, полная надежды. Слёзы  от несбывшихся мечтаний, страх перед  неизвестностью. Молитва, полная внутреннего обращения:
 - Господи, услышь меня.
Казалось бы, я должна злиться на тебя. Негодовать, ведь ты исчез так внезапно.
А я вот не могу...
Не могу держать в сердце зло и обиду. Грущу и тоскую, но не злюсь. Потому что ты - мой  родной и любимый человек. И я скорее приму весь удар на себя, чем предам и отвернусь от тебя.
Да, конечно, ты далёк от совершенства.  Чёрствый сухарь, собственник, эгоист.
Но когда любишь всею душой, то недостатки человека нивелируются и являются    продолжениями его же достоинств. Это и есть безусловная любовь. Агапэ.
Ты любишь человека просто за то, что он есть и этого становится вполне достаточным, чтобы почувствовать себя счастливой. Ведь и я сама далеко не ангел. Земная я, грешная, как большинство из людей.
Родственную душу всегда чувствуешь на растоянии. Тогда и сотни киллометров не     являются преградой. Передаётся и радость, и печаль. Оттенки, ноты настроения.
И часто думаешь с ним одинаково, в унисон. И заканчиваешь за ним - его же фразы. Вот он  только начинает говорить, а ты уже интуитивно и безошибочно знаешь всё то, что он     сейчас скажет. И смотришь с ним в одном направлении. Я знаю, что ты желаешь мне    только счастья.   
И ради моего счастья готов отпустить меня, даже ценой своей душевной боли. Это сильное решение. Ты не ограничиваешь моей внешней и  внутренней свободы. Предоставляешь мне право выбора.   
Но вот только разве можно приказать своему сердцу: "Разлюби"!?
О, тщетные попытки. Любовь ведь нельзя изгнать, она всегда уходит сама. И в тот    момент, когда она соберётся уходить и будет стоять в дверях, натягивая длинные до локтя перчатки, моли, проси её остаться... Отсрочить свой уход хоть на  некоторое время,  раз уж нельзя отменить его навсегда. Но вряд ли что-то дельное из этого получиться. Конечно же ты можешь попытаться. Чем чёрт не шутит?
Да только пустое - это. Всё будет бесполезно. Любовь всегда приходит и уходит без     приглашения. Ибо она сама себе - Госпожа и Приказ.
И не подчиняется она ничьим приказам, мольбам и увещеваниям.   
Я не могу велеть своему сердцу разлюбить тебя. Поверь, это выше меня. Отказаться от   тебя равносильно тому, как внезапно лишиться руки или ноги. Как же мне жить безрукой-  безногой? Инвалидность какая-то получается.  Приспособиться конечно можно, но будет тяжело.   
Только вот жизнь без тебя утрачивает свою целостность, богатство красок и  звуков окружающего мира. Она становится  синтетической и волокнистой на вкус.
Твоё мужское, эгоистическое решение опустить меня на все  четыре стороны... Предполагается, что оно было сделано для моего же  счастья.   
Мой родной, но если ты всей  душой мне его желаешь, то почему же ты  не спросишь у меня самой, а в чем заключается оно для меня? Выслушай, не отворачиваясь. Разве твои уши больше меня слышат? Разве они стали   совсем глухи к моим словам?
Желая мне счастья, ты его же у меня и отнимаешь.
Потому что моё счастье заключено в тебе. Я знаю, что на свете существует множество    мужчин, но все они существуют для кого-то другого.  Для меня  этот мужчина - ты: неповторимый, единственный, родной. В тебе заключено так  много всего разного: моя уверенность и мой страх, грусть и радость, слёзы и смех, надежда и отчаянье.
И весь мир тоже заключён в тебе - мой любимый.   
Желание быть с тобой - мой  осознанный выбор: в богатстве и в бедности, горе и  радости, в болезни и в здравии.
Твоя болезнь не пугает меня и не отталкивает. Я не испытываю ни страха, ни  отвращения.  Нет, нет...
Я испытываю  к тебе  лишь  бесконечную   нежность и безграничную любовь. За спиною точно крылья вырастают и хочется горы  свернуть, играючи. Только бы ты был рядом.
Ты сказал мне, что у тебя теперь нет волос. Любимый, не грусти.  У меня  они длинные,  их с избытком хватит на нас двоих. Бери, я  поделюсь ими с радостью.
Твои крылья надломились? Я расправлю свои и понесу тебя на руках. Мои крылья      сильные, выдержат нас обоих.   
Ты сказал, что твой Ангел-хранитель от тебя отвернулся. Любимый, у меня их целых   два, по одному на каждого из нас. Мы будем под их защитой.
Ты сказал, что для тебя давно не появлялась в небе радуга. Я могу дарить тебе её    каждый день, только  пожелай.   
 Рисовать на бумаге, запускать в небо связку разноцветных воздушных шариков.  Рассыпать её перед тобой горстью разноцветного драже, выкладывать из пазлов.   Моя любовь к тебе - это  тоже Радуга.
Ты подобрал на улице бездомного котёнка и назвал его - Маркизом. Подобранная мною с  улицы кошка носит гордое имя - Миледи. Или просто - Миля.
Ты родился второго числа, а я восьмого.  Мы оба - майские. Я на год старше тебя, но это  такая мелочь.
Я - восьмёрка, а ты - двойка. А вместе мы - десятка. Я верю в нумерологию и ты в  неё тоже веришь.
Ну, казалось бы, что в тебе такого?
Для меня в тебе всё особенное, неповторимое и чарующее.
Именно тебе с такою лёгкостью удалось сделать то, что не  смогли сделать другие мужчины до тебя: подобрать ключики к моему сердцу, разомкнуть его, войти внутрь и остаться там. Явившись непрошенным гостем, ты оказался мужчиной, прихода которого я долго ждала.
- Прошу тебя, мой единственный, пойми лишь   одно...
Не отрекаются, любя.
Ведь ты  и сам это знаешь.