***

Муззззззза
-Тварь!- Андрей ударил ее по
лицу тыльной стороной
ладони.
Алиса молчала. Ей ведь
совсем не больно.
Привычный каждодневный процесс. Вытерев кровь,она
убрала салат со стола.
-Неужели так сложно
приготовить что-нибудь
съедобное за целый день?
Или может быть,ты меня разлюбила?
Он попытался схватить ее
руку,но Алиса увернулась.
Андрей скривил губы в
ухмылке.
-Ты же знаешь,что я работаю. У меня много
заказов.
-Уж случайно не на твои
женские прелести?- Его
взгляд выдавал презрение и
надменность,не скрывая при этом и своих похотливых
желаний. -Ты бы могла
зарабатывать куда
больше,обслуживая
богатеньких клиентов.
Алиса молчала. Губа распухла и было больно
просто раскрыть рот,не
то,что говорить. Да и что она
могла ответить на такое?
-Я вот,например,до сих пор
не понимаю,почему ты бегаешь за мной как
собачка на задних лапках.
-Ты же знаешь,что я тебя
люблю.
Алиса не могла не ответить.
Для нее было важно,чтобы Андрей знал про ее любовь.
С их первой встречи. С
первого взгляда.
Она полюбила сразу и
навсегда. Андрей был ее
первым парнем и вот уже на протяжении 4 лет она
доказывала,что и любимым.
-А может,это потому,что ты-
сучка?-Андрей залился
хохотом.- Похотливая
сучка,которую только я могу удовлетворить?
Возможно. Но он был ее
единственным мужчиной и
поэтому она не могла знать
наверняка. Она никогда бы
не изменила Андрею. В отличии от него.
Еще тогда,спустя месяц
после их знакомства,когда
Алиса предложила жить
вместе,он поставил
ультиматум:никаких разговоров о свадьбе и
никаких упреков в его
сторону. И она
согласилась,не раздумывая.
Алиса терпела все:его
вредные привычки,в том числе алкоголь и азартные
игры,на которые уходила
большая часть
заработанных ею
денег,побои и
оскорбления,которыми Андрей награждал любимую
девушку каждый день,и
даже измены. А изменял он
где,как и с кем хотел. Порой
приводил к ним в дом
девушку (или даже двух) и закрывался с ней в
спальне,пока Алиса
безмолвно рыдала у экрана
монитора,зарабатывая
деньги на все его прихоти.
-Эй,что ты там замолчала? Неужели обиделась? Да
брось. Ну я же не
обиделся,что ты меня не
накормила вкусным ужином.
Алиса молчала. Исход вечера
был предрешен. Если Андрей сменил гнев на
милость,значит,он еще чего-
то ждет от нее. А что
мужчина еще может хотеть
от женщины?
-Пойду-ка я в душ. Жди меня в кровати,я быстро.
Ласки. Нежности,которую он
сам никогда не проявлял.
Мужчины привыкли
постоянно чего-то требовать
от женщин,ничего не предлагая взамен.
Алиса поспешила в
спальню. Сбросив халат и
повесив его на спинку
стула,она задумалась:стоит
ли снимать белье или доставить это удовольствие
любимому? Послышался
скрип дверной ручки и
топот босых ног по
паркетному полу. Прежде
чем она успела решить,крепкие руки
Андрея схватили ее за
грудь,а потом со всей силы
бросили на кровать.
- Почему ты еще не
разделась,шлюха? Удар по лицу выбил из глаз
Алисы пару слезинок.
-Я ведь сказал,что я быстро!
Или ты меня не слушала?
Мысли другим заняты,да?
-Н-н-н-нет... -Мразь! Ты должна думать
только обо мне!
Андрей обеими руками сжал
тонкую шею девушки и
поцеловал в губы. Алиса
хотела ответить на поцелуй,но грубые мужские
пальцы уже нащупали пару-
тройку болевых точек. Все
мышцы свело судорогой,а
укусы заставляли
вскрикивать раз за разом. Его руки блуждали по всему
телу Алисы,причиняя
нечеловеческую боль,а
слезы омывали нанесенные
ей раны.
Алиса ненавидела его таким. Для нее никогда не
являлось секретом,что все
мужчины в сущности своей
были животными,грязными
и похотливыми. Но Андрей
превосходил их всех. Он был безжалостным
зверем,удовлетворяющим
один из основных
инстинктов.
В такие минуты Алиса
хотела,чтобы он умер,чтобы больше не терзал ее тело и
душу. Ведь просто уйти от
него она не могла. Она
любила его,несмотря ни на
что. Сколько раз Алиса
пыталась представить,что бы было,если бы его не
стало. Почувствовала бы
что-нибудь? Что-
нибудь,кроме облегчения?
Алиса проснулась когда уже
взошло солнце. Его яркий,но холодный свет заливал
комнату. "На улице мороз",-
пронеслось в голове у
девушки.
Алиса попыталась встать,но
все тело ныло и ломило. Сев на кровати,она только
заметила,что Андрея с ней не
было. Видимо,он снова ушел
развлекаться куда-нибудь в
ночной клуб со своими
друзьями,а сейчас спит у кого-нибудь из них дома. Ну
или у очередной девушки.
Отряхнувшись от этих
мыслей,Алиса встала. Нужно
принять душ. Но перед этим
неплохо было бы выпить чашку горячего крепкого
кофе.
На кухне,наслаждаясь
вкусным бодрящим
напитком,Алиса вспомнила
прошлую ночь,вспомнила всю ту ненависть,которую
испытывала к Андрею. Ее
передернуло. Мерзко и
противно. В сердцах она
швырнула недопитую
чашку в стену,которая с треском развалилась на
несколько частей,оставив на
обоях мокрое пятно. Черт!
Что за детские эмоции!
Собирая с пола куски
фарфора,Алиса вздрогнула,услышав звонок
телефона. Она так редко
пользовалась
мобильным,что его
постоянно приходилось
искать по всему дому. Но на этот раз он был где-то на
кухне,совсем близко.
Оглянувшись,Алиса увидела
телефон на одном из
стульев,придвинутом к
кухонному столу. Звонил Артур-один из друзей
Андрея. Он был
единственным в
кампании,кого можно было
назвать
нормальным,адекватным человеком. Что же ему надо?
Опять не хватило денег на
очередную пьянку?
-Алло,-ответила Алиса.
-Привет.
-Привет,Артур. По какому поводу звонишь?
-Понимаешь,тут... Я не
знаю,как сказать.
-Говори прямо. Сколько?
Куда подъехать?
-В морг. Алиса опешила. В морг?
Зачем? Они кого-то убили?
Но тогда почему не в
полицию?
-Я не понимаю.
-Андрей разбился. Телефон выскользнул из
руки и с грохотом упал.
Экран треснул. Разбился.
Разбился!
Еще вчера Алиса
мечтала,чтобы Андрей умер,чтобы больше не
заставлял ее добровольно
страдать. А сегодня его уже
не было в ее жизни.
Сколько раз Алиса
думала,что ей станет легче. Почувствовала ли она
облегчение? Нет. И не
почувствует. Никогда.