Атака тьмы, лжи, армии а-ва-тер-ов!

Руслан Закриев
Вот  ссылка на пресс-конференцию, сами можете убедиться в факте очевидной лжи! http://   video.mail.ru/mail/zakrirus/_myvideo/4.html
Прочитав публикацию  «Кто же автор «Аватара?» в «Молодежной  Смене», в газете, которую я искренне уважаю и люблю, в газете,   в которой я  впервые начал публиковаться   и там были опубликованы  мои произведения:  «Почему Гасуб не понимал Тазита» , «Ведет ли к храму эта дорога», «Пиратские  методы в политике не доводят  до добра» , «Эйрод» , «Театр  абсурда или возвращение   диктатуры»,1991год,  и печатались тогда ,  когда на эти темы другие пикнуть не смели.  И именно  «Молодежная смена»,  в  лице  Тамары Юнусовой,  оказала мне  героическую поддержку, когда  я был незаконно  осужден,    внесла огромную  лепту  в  дело  отмены  незаконного приговора, Верховным Судом РФ.
И  именно  « Молодежная смена»  прорвала  полную информационную блокаду в моей справедливой борьбе в защиту своих  авторских прав!
Опубликовав  6 октября 2011 года « Аватар" и "Страсти по Аватару", автор Имран Исмаилов 17 марта 2012 года эти лучи света в море лжи, клеветы, зависти и ненависти, которые обрушил на меня, вместо поддержки, которую я ожидал!
И вот прочитав публикацию в «Молодежной  смене» от 28 марта 2012 года,  я  буквально воскликнул: «И ты; Брут».  При  этом, то же самое, точка в точку, и в газете  «Вести республики». От 28 марта 2012года.
Способность, талант  извратить суть вопроса посредством коварного изложения  известна давно и очень четко  определена  в переводе  Корана.  Как  метод  одевания  «Правды  одеждами лжи»,  без сомнения есть силы,  которым ненавистна  истина и этот лагерь  хорошо известен своей ненавистью к нашему народу,  к лидерам нашего народа, к  процветанию и восстановлению из руин нашей родины , они ; этот  тип аватаров , делают  все , чтобы  скрыть истину по принципу: о Чечне или молчание, или – плохое,  не мытьем так катаньем  добиваясь  победы лжи  тех, кто стоит на позициях  лжи, несправедливости,  и эта коалиция действует вне наций и рас, и противостояние между стоящими  на позициях лжи и правды   воистину антагонистическое!
Вот уже два года,  эти  аватары с ненавистью,  с пеной у рта пытаются  добиться победы лжи над правдой в моем  споре с Джеймсом Кемероном, и что только они не придумывают, на какие ухищрения только не идут, а эта публикация есть Альма-матер, штамп  их тактик,   методов  и уловок.
И  шаблон один,  что в «Молодежной смене», что в "Вестях республики",  что в других, не знаю, так как меня в Дом печати не запускают и мое фото повесили на проходной,  приказав  охране меня не пускать, я,  впрочем, туда и сам не пойду.... И где наш союз журналистов, члена правления не запускают в здание дома печати?  Может, это тоже иллюзия... Может, причина в гипнозе  Воланда!
 Но,  они без сомнения  обречены на поражение, ибо в переводе  Корана  сказано о победе истины над ложью, хотя и ненавистна  истина шайтанам.
         И вот, проанализировав  этот материал,  я надеюсь показать  их приемы  и коварные уловки,  целью которых  является стремление  принизить,  истину, и добиться победы лжи и несправедливости, но у них ничего не получится.. их время заканчивается. Дала Бакьо толайойла!
Да, кстати, еще хочу подчеркнуть, что к  человеку, чей фамилией  подписана эта статья, я никаких претензий   не  имею.
Итак,  берем первую  цитату: « Поводом для встречи с журналистами  послужила  нашумевшая  тяжба  Р.Закриева с  американским  режиссером   Дж. Кемероном  по поводу  авторства  сценария  голливудского блокбастера  «Аватар». Это утверждение является  неверным, поводом послужила не тяжба, так  как этот  спор  длится уже два года, поводом послужило то, что сторона  Кемерона  наконец-то  признала в своих  письмах от 2 , третьего и шестого марта 2012года, то, что   мои утверждения, о которых я кричу уже два года, и зафиксировано комиссией чеченских писателей; истина, сторона Кемерона признала, что мой роман и их фильм  по сути ;одно, Хотя это признание и ненавистно тем, кто два года делал все, что в их силах, для того, чтобы правда проиграла!
Вот повод и причина  пресс-конференции, проведенной мной,  Русланом Закриевым, в агентстве «Грозный- Информ» 20 марта 2012 года.
        Когда имеешь  дело с А-ва-терами, очень важно четко разделять ложь  и истину, несмотря на уловки тех,  кто  пытается,  приукрасить ложь под правду!
Еще одно явно ; ложное утверждение (это надо же до такой наглости дойти!): «На данный момент,  мне поступают  письма  от представителя  Д.Кемерона, в  которых они утверждают, что  не имеют  никакого  отношения  к роману чеченского автора и требуют прекратить  обвинения  в плагиате,  сказал Закриев».  Да, не говорил этого Закриев, это циничная ложь  и сатанинское извращение   правды,  ведь есть запись в наличии,  как можно,  так лгать?

Да и письма,  полученные от Дж. Кемерона тоже имеются в наличии и там ничего подобного нет,  так извращать истину может только Иблис! 
А  более того,  в этих письмах сторона Кемерона  ясно и однозначно признает идентичность моего романа  и фильма «Аватар».
Вот фрагмент первого письма, можете сами сравнить, а сами письма мной  выставлены на сайте проза.ру:
«Я прочитал ваше письмо и коротко отдал его суть Джеймс. Я должен признать, что ни Джеймс, ни я ваш сценарий для фильма полностью не читал, и не думаю, что это интересно для нас, потому что с самой первой страницы этой истории ясно, что вы действительно списали сюжет фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона. Фрагменты  очень точные, так что должен вас предупредить, что если вы используете части участка или сценарий фильма "Аватар" в коммерческих целях, мы обязаны будем декларировать свои авторские права. Мы рекомендуем вам остановиться в этой точке, останавливайте и плагиат.
Мы надеемся, что вы добьетесь успеха в написании сценария, несмотря на то, что у вас много смысловых и стилистических ошибок в тексте».   
А вот фрагмент второго письма от 3 марта :" Мы уже дали вам понять, что сценарий, который вы указали в первом письме, не подходит в связи с тем, что это плагиат (это подчеркнули наши писатели и аналитики) с фильма "Аватар"Кемерона.
Ведь очевидно и ясно, что  сторона  Кемерона подтверждает полную идентичность  моего романа и фильма. А откуда взята ложь из данной статьи? ?????????????
И то же самое в других газетах, например  «Вести республики»
Уверен, что сам иблис   покраснел  от цинизма   своих агентов – А-ва-теров.
Далее  еще  интересней, приводим фрагмент этих  инсинуаций:
«Но противостояние  Кемерона и Закриева  кажется  все более  ориентированным на массового наблюдателя». Новостной  сюжет  иронического содержания  был показан по федеральному  телеканалу  «Россия», местное  телевидение также не упустило шанс полакомиться  «горячей новостью». Насчет местного телевидения не знаю, и даже не интересуюсь,  чем они там лакомятся,  я как и 90 процентов моих знакомых просто перестал смотреть эти примитивные «игры про мафию» и прочие нелепые подражания программам  ЦТ, а вот центральные каналы, не только канал «Россия», но и Пятый канал,  и «Рен ТВ», и тысячи других ресурсов СМИ  эту тему осветили, к огромному сожалению чеченских,  Кемерон-поклоников,   и это факт!
Но самый апогей  этого  абсурда вот в чем.
Идеи летают над миром.  Оказывается,  по сегодняшний день не установлена личность  истинного  изобретателя радио. ????????
Вот так то …Но, далее еще интересней, в данной статье, не моргнув глазом, отменяются десять заповедей,  ну в крайнем случае заповеди «Не укради, не лжесвидетельствуй» отменяются точно. Отменяются требования религии  Ислам,  в которой  проклинается ложь, проклинаются  творящие несправедливость, стоящие на их стороне,  ворующие,  оказывается, людям нет до этого никакого дела!!!
 Вот есть же где-то  штаб этих шайтанов, занимающихся   извращением истины, продуцированием лжи, клеветы.
 Вот  узнать бы этот адрес… Донес бы, не моргнув глазом…
А , иначе, они эти шайтаны  все снова  погубят,. Ведь тем, кому ненавистна истина, тем  ненавистен и Аллах! 7 апрель 2012год, Руслан Закриев. 89640698295