Любовь с попугаем

Александр Самоваров
Она была очень сексуальная. И очень рано вышла замуж. Она любила мужа, но… У нее появился любовник, появилась первая жгучая тайна, которая днем и ночью волновала ее кровь, мозг вбрасывал гормоны счастья, она жила в состоянии кайфа…

Была весна… У нее был муж, которого она любила, был любовник, но все равно этого было мало, и она завела второго любовника и счастья стало  еще больше.

Муж, наконец, все понял, она сказала ему, что не нагулялась и пусть он терпит. Он стал терпеть, ибо оставить ее не мог, но начал пить…

А у нее появлялись все новые любовники, она чувствовала себя королевой в этом мире. Она следила за модой, она сама себя в их городке Восточной Украины сделала. Был еще СССР, а она уже все поняла, поняла, как нужно жить, жить нужно красиво…

И это опьянение любовниками, молодыми самцами, жаждавшими ее тела, опьянение собой, что она такая… непохожая ни на кого.. все это продолжалось… У нее рос сын и она была хорошей матерью… Муж продолжал пить.

И однажды она поняла, что здесь все исчерпано, в начале 90-х годов она поняла, что здесь ничего не будет красивого и правильного еще сто лет. Она стал искать мужа-иностранца. Он нашелся быстро, ее типаж сексуальный красотки был понятен мужчине любой нации и расы.

Ее выбрал солидный американский строитель. Он приехал на Украину, они переспали, и сразу расставили точки над i… Он был ее старше на 15 лет, лысый, приземистый, но очень уверенный в себе хозяин жизни. Он сказал, что женится на ней, что усыновит ее сына. Она сказала, что никогда не полюбит его, но он ей нормально в постели, она будет ему хорошей женой.

И вот она живет в США,  у них большой дом в  провинциальном штате, где  есть нечто неосязаемое,  похожее  на   Украину, которую она никогда не любила... Муж строитель и ездит по всему миру, она знает, как он сластолюбив, он покупает проституток, когда они в разлуке, но она  держит слово… Она верна ему.

Сын вырос. Это красивый и спортивный мальчик, но хоть он в США с детства, американцем он не стал. В душе своей она иногда замирает… Он абсолютно русский, он говорит на правильном русском языке, его американские приятели считают его русским, он очень одинок, хотя у него есть девушка-американка…

Она думает о сыне и плачет… Жизнь прошла незаметно… Она вспоминает свою молодость, свой любовный угар… Она вспоминает своего русского мужа, который все пьет… Она звонила ему, она посылала ему деньги… Он потребовал этого не делать… Она обвиняет его во всем.

Иногда она сжимает кулаки, ходит непричесанная по большому холодному дому и повторяет, что это он во всем  виноват! Она любила его, она родила ему сына, но он не смог ее удержать от связей с другими мужиками… Он виноват во всем! Он виноват во всем!

И еще ей обидно, что ему по фигу она, по фигу ее Америка, что он забыл вместе с  ней сына, что он как-то живет без нее… Что он забыл ее настолько, что в нем нет даже злобы против нее… И никогда в нем не было злобы… И от этого она ненавидит его еще больше.

Ей очень странно, но она до сих пор именно его считает своим мужем…

Она стала пить, она стала сильно пить…

У нее одна радость. Она купила здоровенного красивого попугая, научила его кричать – Я люблю тебя!

Для нее главная радость видеть и чувствовать как попугай реагирует на нее, она уверена, что он в самом деле любит ее… И когда он начинает орать – я люблю тебя, я люблю тебя…

Она хохочет, пьет водку, она раздевается до гола и встает перед попугаем, оглаживая свои отвисшие груди, свой еще упругий живот, рука ее скользит ниже…

- Я люблю тебя, - орет попугай.

- О, - шепчет она в ответ, - ты мой самый лучший мужчина в жизни!