Что такое конец света? Часть 6

Стальной Ангел
Она и сама понимала, что если не уйти сейчас, то потом может быть сложнее потом. Баал может приказать их не выпускать Джуно  был ранен, и врятле сможет драться. Поэтому она замолчала и послушна, пошла за ним, даже не спрашивая куда. Так молча, они прошли часа два, понемногу начинало темнеть, Лори устала, да и он заметно сбавил шаг. – Куда мы идем? – Все же спросила девушка, он не останавливаясь, ответил. – Я веду тебя дамой. – В город? – А ты что-то, имеешь против? – Нет просто начало темнеть, а до города еще далека нужно, где не будь переночевать и перевязать тебе рану. – Ты права, ночью может быть опасно! Когда я сюда шел, то недалеко  видел развалины, переночуем там, а утром пойдем дальше. – Согласился он, с ней и немного свернул в сторону, и пошел дальше, ей нечего не оставалось, как пойти за ним. Он ее начинал злить таким поведением, он вел себя, как будто все знает!                                Но минут через двадцать они действительно вышки к разрушенному дому. Он был построен из бетонных блоков, поэтому стены и потолок сохранились и, тут вполне можно было провести ночь. Он насобирал какие-то доски и, развел костер, стало немного теплее Лори села ближе к огню и он тоже. – Тебе нужно промыть и перевязать рану. – Произнесла она, смотря на его бледное лицо. – Зачем кровь уже не идет. – Спокойно ответил он ей. – Ты что идеот или прикидываешься! – Возмущенно произнесла она. – Нет, просто не считаю нужным тратить сейчас на это время. – Знаешь, что я тебе сказу если тебе плевать на  себя, то мне нет, если ты свалишься, то я тебя не потащу и я не знаю дороги! – Он подумал немного и ответил. – Логично, а ты сможешь перевеять? – Да смогу  когда я жила в городе меня кое-чему научил врач. – Ладно, только у нас нет воды, что бы помыть рану, но у меня в рюкзаке есть спирт. – Отлично воду ты не таскаешь, зато есть выпивка! – Он нечего ей не ответил, молча, протянул рюкзак, она открыла его и достала бутылку спирта и бинт. Она помогла ему снять майку, причем ее пришлось сдирать, она с корью прилипла к ране  и засохла, но он при этом даже не изменился в лице, хотя должно было быть больно! Она, намочив кусок ткани спиртом и, начала промывать рану он все также сидел молча. Рана была поверхностной, но он потерял  много крови, она удивлялась, как он до сих пор еще не потерял сознание. – Тебе больно? – Спросила она его. – Да больно. – Странный ты. – В каком смысли? – Я даже и не знаю. А можно тебя спросить? – О чем? – Ты раньше жил в этом лагери? – Да я там родился, а что? – А твои родители они умерли? – Мама умерла, когда мне было десять. – А отец? – Года два назад. – И у тебя некого нет? – Почему есть брат. – И где он? – Ты его видела это Баал. – Когда он произнес это имя, Лори замерла, удивленно смотря на него, переспросив. – Баал твой брат? – Да у нас один отец но разные матери. – Джуно я чего-то не понимаю, а как же то, что я видела? – А что ты видела? – Прекрати ты понял, о чем я! – И что мой папаша и не такое вытворял со мной! – Какая гадость! – Произнесла Лори и снова продолжила промывать рану. – Знаешь Лори, мир рухнул ни потому, что мы лишились комфорта или из-за болезни он рухнул, потому что мы перестали быть людьми! Мы забыли, что такое человечность и сострадание не говоря уже про любовь. Мая мать ненавидела Маршала за то, что он ее изнасиловал, а меня за то, что я родился, а я их ненавидел за то, что они не в состояние были быть родителями. После ее смерти он совсем озверел и срывался на мне по каждому пустяку. А Баала  он не то что бы любил думою он вообще не знал значение этого слова, просто Баал был его правой рукой и, мне от него тоже доставалось, но Маршал его ни разу, не остановил. Мне было пятнадцать, когда после очередной попойки Маршал приперся, ко мне пьяный в стельку он повалил меня на кровать, я не знаю, как достал нож.  Я, тогда не задумываясь, перерезал ему глотку, он даже не понял что случилось. Он здох захлебываясь кровью, а я даже пальцем не пошевелил просто сидел в углу и смотрел. Утром заявился Баал, я подумал, что он меня убьет но, он, спокойно посмотрев на это все, сказал мне, что бы я убирался из лагеря, а всем сказал, что Маршала убил кто-то другой. Я ушел, а он спокойно занял его место и не чего не изменилось. – А где ты был все это время и почему вернулся? – Где я только не был ну, а вернулся просто, потому что мне нужно было где-то переждать время. – А, правда, что еще оста-лись города? – То, что от них осталось трудно назвать городами, но кое-что есть. – Ты там и был? – Да. – И что там? – Там ни сколько не лучше чем тут! – Но ты все ровно хочешь вернуться туда? – Ну, у меня были планы несколько месяцев провести в лагери, а когда все улягутся вернуться туда.- А из-за меня тебе пришлось уйти из лагеря. – Виновато произнесла Лори. – Ну вроде того да не бери в голову проблем у меня и без этого хватает ну а если бы я не захотел то не стал с ним драться из-за тебя! – А почему ты это сделал? – Я просто знаю, что значить быть игрушкой в его руках! – А куда ты пойдешь, потом или ты останешься в городе? – Нет, я отведу тебя и уйди там мне нечего делать. – А если я попрошу, ты останешься? – Спросила его Лори он немного подумав, произнес. – Давай спать, завтра придется много идти. – Он лег, положив голову на рюкзак и, закрыл глаза, но она знала, что он не спит. Теперь она понимала, почему он такой безразличный ко всему он просто не знает, что такое человеческое отношение не говоря уже, а другом. Она жила в своем мире ей там было тепло и уютно ее радетели делали все для этого. Но при всем через что ему пришлось пройти в нем больше человечности, чем ком либо, и пусть некоторые его поступки отвратительны, она знала что он, не задумываясь, отдаст свою жизнь ради другого человека. Он не похож на Маршала или Баала может он пошел в свою мать, она решила больше не заводить разговор на эту тему.                                Лори проснулась рано утром, Джуно уже встал и собирался будить ее но, увидев, что она проснулась, произнес. – Вставай, нам нужно идти, у меня нет не воды, не еды, так, что до города нужно добраться как можно скорее. – Она встала и, заплетя косу, произнесла. – Я готова. – Тогда идем. – Он взял рюкзак и катану и пошел вперед, а она за ним. Шли они, молча, но они иногда посматривала на него и понимала, что ему трудно идти, а его майка опять стала мокрой от крови. – Джуно давай я понесу рюкзак. – С чего это? – Ты ели идешь.- Лучше шагай быстрее! – Раздраженно ответил он ей. – А ты всегда такой вежливый? – Нет не всегда обычно я еще хуже! – Ты знаешь я, подумала, что ты не похож на Баала но, кажется я, ошиблась! – Он не чего ей не ответил. Прошло еще часа два и она, молча, протянула и забрала у него рюкзак, он просто его отдал. Вскоре они увидели стены города и, Лори прибавила шагу и, ему пришлось идти быстрее.                                На стенах города, постоянно несли дежурства, это было еще с тех пор, когда ходили вирусные, а сейчас это вошло в привычку. Так что Лори и Джуно заметили из далека, но не сразу ее узнали только когда они подо-шли ближе дежурный, смотря в бинокль произнес. – Черт возьми, это же Лори, а с ней какой-то парень Борис беги к Натали и Нику скажи, что их дочь вернулась! – Парень сломя голову побежал сообщить хорошую новость.                                Ворота открыли, впусти их и стоило Лори войти, как она оказалось в объятие матери и отца. Джуно стоял и равнодушно смотрел на все, это так казалось со стороны. Но на деле, он пытался сконцентрировать взгляд на чем-то одном, потому что перед глазами у него все плыло, он пытался потерять сознание. Но как он не старался, но земля начала уходить из под ног. Сначала у него разжалась рука, и он уронил катану, затем сам упал на колени. Лори увидев это, попыталась его удержать, но у нее не получилось и, она упала, а он на нее. Только когда он потерял сознание, все заметили парня отец Лори присел рядом и спросил. – Кто это? – Папа долго рассказывать он, ранен и ему нужна помощь и если бы не от то меня сейчас тут бы не было! – Ладно, Алекс сбегай за врачом а ты Лори возьми его вещи а я заберу парня. – Отец Лори бес труда поднял Джуно, а она захватила рюкзак и катану и побежала за отцом зеваки начали понемногу расходится.