Уезжаю из Болгарии

Елена Демидова 2
Вот и уезжаю я из благословенной Болгарии.  Любуюсь ее красотами из окна вагона.  Быстро все промелькнуло, будто и не было.
    
      Передо мной картины Румынии.  Кукуруза, подсолнечник уже пожухли.  Пора убирать.  В поле ни одного румына.  Лишь бесконечная Природа без человека.  Все это сменилось полями помидор, зелени.  То ли салат, то ли капуста.  Не могу различить,  но глазам отрадно смотреть на эту бескрайнюю зелень! А душа радуется! Как прекрасна Земля!.

    Мне кажется, что в Болгарии все то же,  но как-то аккуратнее и для меня милее.  Стада барашков,  в Болгарии их тоже много!  Фруктовые сады.  Крыши и  стены из винограда!

       Все ближе Букурешти.  И всегда мне вспоминается Агата Кристи и ее "Восточный эспресс".   Мне кажется даже, наш поезд похож на него.  А я? Кто же я в нем? Куда еду и зачем я здесь?

       Нет,  не так проста Румыния,  как видится из окна вагона.  Вон за той горой определенно живет Дракула.  Красивые цыгане !

Чудесные песни поют в Румынии о любви.   Здесь умоляют о любви цыганку Сильву.  Таинственная Румыния. Трансильвания!   Прошлое и настоящее сплелось и слилось в единый жизненный поток без времени.