Рукопись не актированного ЗК

Александр Коненков
  Ранней осенью 2010 года, лежал я на МОБе ( меж областная больница ) с воспалением лёгких. И довелось мне познакомиться там со смотрящим этого отделения. Звали его Лис. Человек он был старой школы, не высокий, коренастый, простой. Мы как - то быстро нашли с ним общие темы, может, что с одного города, не знаю, в основном же  мы играли в шахматы. Это был его третий круиз, и как он сам говорил, последний. Причём между второй и третьей судимостью, он был на свободе всего два месяца. Наверно предчувствуя, ведь отделение было инфекционное и с нами лежали ВИЧ - инфицированные, одним из них и был Лис. Ему оставалось сидеть ещё 6 лет, из 10 - ти, я же скоро должен был освободиться. Меня даже не повезли домой на 4 - ку. В последнюю ночь на МОБе, разбудил меня шнырь, и сказал, что зовёт Лис. Я оделся и пошёл в бендюгу к старшине, там сидел Лис и пил чай, старшина расставлял фигуры на доске. Дальше подражая автору я опишу происходящее.
    - Ночи доброй, отец.
    - А Сань, заходи. - Давай пару партий напоследок, будешь завтра на этапе разбирать своё поражение, - сказал Лис, нарезая лимон, - чай будешь, или сначала курнём, вот старшина подбанчил пятку.
    - Тебе это не поможет, две последние партии за мной, реванша не будет, - садясь за стол, посмеивался я, - тем более, что первый ход мой.
    - Много говоришь, скоро увидим, - прикуривая, говорил Лис.
  Во время игры старшина свалил, и мы остались одни. Лис положил на стол общую тетрадь.
    - Сань, ты посмотри как - нибудь на воле, это я от нехер делать нацарапал. Ты же тоже, как говорил, пописываешь, может сгодится.
  Утром я уехал на первую тюрьму, откуда вскоре и освободился. Я ещё полгода звонил ему на двойку, он не разу не спросил, что с его тетрадью. Однажды ночью Лис мне позвонил.
    - Салям брат.
    - Ночи доброй отец, - спросони ответил я.
    - Я завтра опять на МОБ, может актируют, ты это, давай подъезжай в Казань, тут местные пацаны встретят, потом вместе домой рванём.
  На этом мы и порешили. Я пытался дозвониться ещё пару дней, но телефон не отвечал, вскоре я узнал, что его не стало. Умер Лис 12 декабря 2010 года, его забрала мама, мы помогли чем смогли.
      В его тетради было три текста, два художественных, а один, (как я понял из наших разговоров) автобиографичный. Его - то я и хочу Вам предложить. Звали его - Лисин Михаил.               

                Неисповедимые пути.

 

      Случилась сия история со мной. И как не горько признавать,- я наркоман.
 Долго я не хотел признаться себе в этом, но вот спустя десять лет без наркотиков, могу с полной уверенностью констатировать это. А начиналось всё как нельзя лучше, СЕКС, НАРКОТИКИ, РОК Н РОЛ!
    На дворе стоял 1993 год. Я вернулся из армии, был полон сил и энергии, и казалось, что все двери открыты, хотя не стоит забывать, что это было за время. ГКЧП, путчи, голод, и полнейший развал всего. На этом фоне формировался новый пласт общества. Новые русские, старые евреи, гангстеры, барыги, киллеры, короче все кто угодно, только не работяги, порядка не было нигде, хотя вру, довилось мне побывать в то время в местах не столь отдалённых, вот там всё было на ходу, хотя к 2000 и там всё стало умирать. В то время особого выбора у меня не было - или в милицию, или по другую сторону. И выбор был сделан сам - собой, так как по ту сторону оказалось большинство моих друзей. Приняли меня хорошо, видимо памятуя прошлые заслуги. Отмечу, что дело происходило в Татарии и не мне Вам напоминать, о самых кровавых и кровожадных группировках того времени. Почти все они выходцы отсюда, или связаны с «татарами», кто - то в большей, кто- то в меньшей степени. Связи у нас были везде - в ГАИ, МВД, а это всё, что нам тогда было нужно, т.к. мы занимались угоном 99, 09, 08 серии автомобилей ВАЗ. В неделю через нашу стоянку проходило от одной до пяти краденых машин. Всё делалось очень просто. Мы с моим приятелем и учителем по угону,(назовём его «Голова») подъезжали к стоянке, оставляли машину метрах в 50ти по ходу движения и с наглыми лицами заходили на территорию, на "дело" мы одевались как на свадьбу, костюмы, галстуки, в руках или портфель, или папка, в которой лежало нужное нам "железо", во первых мне самому нравился такой стиль, а во вторых, на нас и подумать не могли, что мы идём не за своей машиной. Подходили к авто (в основном это были заранее отмеченные, но бывали у нас и импровизации), открывали его с помощью крючка, садились и приступали. Из инструмента надо было иметь крестовую отвёртку, ключ на 10, на 13, зубило и молоток, ну и конечно нож. Снималась крышка рулевой колонки, доставались поворотники, затем сбивались болты, перерезались провода, после все провода в кучу, кроме зажигания, и готово. Весь процесс в худшем случае занимал 3 мин., а если болты на рулевом противоугоне не сорваны - то 30 сек. Выезжали, один садился в нашу машину и ехал впереди, другой следовал за ним до места. Дальше другие люди перебивали номер на двигателе, переваривали банку на кузове, подкрашивали уже с новым номером, делалась счёт - справка, и следующие продавали, но нас это уже не касалось. За новую машину мы получали от 2500 до3000 бакинских. Денег было столько, что у меня места не хватало их складировать. Они были повсюду, в любом кармане, книге, и просто закинуты куда - нибудь на «чёрный день». Тогда - то мы и решили переехать в столицу Жигулей, город Самару. Туда же переехал и весь наш бизнес. Работали мы в ту пору с Казанскими пацанами. Жили они в гостинице «Волга», а мы снимали квартиру на ул. Революционная. Тут - то всё и началось. Мы жили как братья, у них был ключ от нашей квартиры, мы же могли зайти к ним в номер когда угодно, не важно, были они там или нет. Нас знали все, от швейцара до горничных. Каждое утро в нашей квартире, я просыпался от запаха растворителя, уксуса и ещё какой - то гадости, как позже я узнал, это был уксусный ангедрид. Наши друзья,(хоть они и считались нам «старшими») варили своё зелье, после кололись, около часа «висли» кто - где, и с наилучшими пожеланьями уезжали по своим делам. Я не одобрял их пристрастие к наркоте и даже высказывался по этому поводу на сборах, но как это обычно и бывает - сам сука подсел на ханку. А было это так.
 Проснувшись утром раньше обычного, я заметил в организме перемену, мне хотелось блевать, голова раскалывалась, и в желудке творилось, что - то ужасное. Хотя раньше со мной такого не происходило. Я вообще не болел с похмелья. Восстановив картину вчерашнего вечера, я вспомнил, что накануне, мы отмечали чей - то день рождения, и я порядочно накачался, и скорей всего траванулся. Я с трудом открыл глаза и присел на кровать. Предо мной стояла бутыль аморетто. Тут - то я и врубился - у меня жуткий похмельный синдром. Протянув руку, я выпил сразу пол бутыля, закурил, тут входная дверь открылась, и я услышал голоса наших Казанских коллег. Все события, которые происходили позже, я постараюсь описать от первого лица.
   - Утро дэдоброе Миш, что ттоже после вччерашнего нне спится? - спросил заика Валера.
   - Да, что - то перебрал вчера, вот амаретто, будет кто?
   - Нне, у нэнас свой аппохмелятор, мэможет и ты вэмажешься, сэсразу отпустит.
 В это время «Кислый»,(так его называли) уже кружил по кухне с пассатижами и кружкой. Ему в то время было уже под сорок, пятнадцать из них он сидел на игле.
   - Да ты, что Валер, я лучше за водярой в ларёк схожу, ты мне эту гадость не предлагай, я ведь спортсмен. Как ни как, КМС по дзюдо. Так, что вы без меня. А я съезжу до ларя, дай ключи от машины, попантуюсь немного. - Тем более вчера  во дворе, "Бошкер" въехал в котельную и разбил нашу ласточку. Ну как разбил, бампер, фара...
   У нас была BMW 318, хорошая по тем временам машина. А у наших казанских друзей был MERCEDES 600S, с татарскими номерами (помните, тогда каждая республика старалась, как могла стать «независимой»), с флагом татарии на номере. О, это было Авто. Я просто разум терял, когда садился за руль. Кожа, дерево, и главное акустика. Прошлый хозяин видать был меломаном. И оставил, что в те времена было не принято, отличный мафон и колонки. Выезжая на нём, мне не хотелось «гарцевать», он располагал к более правильному вождению. Вместо двухсот метров до ларя, я выехал с Революционной на Московское шоссе, и проехал до самолёта, развернулся по кольцу, и всячески притормаживая себя добрался до места, по пути купив 0,75 Распутина.
    - Ааа, Мишш, это тыы… - прохрипел Валера почёсывая нос. - Бля, тэтак заебись стало, мы там тебе оставили кубович если, что. Так, что если водка нне поможет - обращайся, мы пока тэтут. Уколовшись, Валера почти переставал заикаться. Пока они висли, мы с проснувшимся Головой осушили пузырь, и мне уже было похер похмелье, но когда Валера предложил мне ещё раз уколоться - я согласился. И Башка тоже. Как я позже узнал, это был его не первый раз.
   - Ккороче, подумай! - говорил Валера. - Надо тебе это? Но я к тому моменту уже всё решил. Я знал, что не стану наркоманом, ещё не ведая про ломки, про людей которых придётся кинуть, про тюрьму, и про многое, что мне надо будет пережить после этого укола. Он взял машинку и стал размахивать перед моим лицом, говоря как это плохо, и как мне будет паскудно, если я соглашусь, но это ещё больше заводило.
   - Ты давай делай уже, или я Кислого попрошу,- крикнул я.
   - Не-не, это без меня, - протянул Кисляк.
   - Нну качай, и он протянул шприц в мою сторону. - Нэна, делай сам, я не хочу брать на себя грех! Я взялся со стороны иглы, а он держал поршень.
   - Пэподумал?
   - Нет, но коли уже! - пьяным голосом произнёс я. Почему - то в тот момент я был уверен, что не подсяду на иглу. С моей - то силой воли..,- успокаивал я себя, да быть этого не может. Побалуюсь немного и слезу как захочу.
    Первый укол, как первый вздох! За 14ть секунд, что делает кровь, торопясь по нашим венам, от предсердия по всем клеткам и сосудам к сердцу, или наоборот, я стал другим. У меня выросли крылья, Я в натуре почувствовал как между лопатками зачесалось, и всё в мире стало простым, как будто мне дали карт-бланш, или лицензию на убийство. В дальнейшем я уже не думал про паливо на стоянках, просто заходил в будку, и пока Голова ломал противоугон, я рассказывал сторожам про кино, или про животных, да в общем - то про всё, что угодно, после мы менялись местами, и уже Голова рассказывал сторожу, а я ломал замки зажигания. В те времена мы  меньше 10ти машин в неделю не делали, бывало, что по две - три штуки за день. Был один случай. Как обычно, уколовшись с утра с нашими казанскими друзьями, мы поехали на авто рынок припасти нужную нам тачку. Въезд на авто барахолку был узок, при чём надо было подняться в горку пропуская при этом встречные авто, иначе не проехать. И вот подъезжая к воротам, нам на встречу, появляясь с высока, выезжает как в кино 9вять-9вять, валютного цвета и без номеров. Трёшка наша была на ремонте по причине неосторожного вождения по пьяни, и по этому мы ездили на ВАЗ 2108 с погнутой кулисой и не включающейся второй скоростью, третья вылетала. Увидев 99, я сказал:
   - Разворачивай и поезжай за ней.
   - О да! За такой хоть куда! - ответил Голова.
 Минут 20ть колесили мы по городу, и остановились возле стоянки где - то на Победе. Мужик, купивший мобиль час назад, довольный пошёл домой рассказывать супруге про новый авто, а я в это время, уже сидел за рулём и ломал противоугон. Через полчаса она уже стояла в отстойнике, на нашей стоянке, а мы ехали под Nirvana за очередной дозой. Всё так бы и продолжалось, но в один прекрасный момент всё поменялось, поменялось круто, - мы спалились. Приехав к казанским в гостиницу, с очередной новостью об удачном угоне, они нас просветили, что их только что тормозили ГАИшники, и спрашивали про восьмёрку "мокрый асфальт" с татарскими номерами, и что она в розыске. Хорошо, что к тому моменту, мы уже передвигались на бумере, но как не крути, восемь стояла во дворе под нашими окнами, и надо было её убрать.
       - Да ладно, херня это всё, сейчас номера поменяем, и под тент, ни кто не найдёт. Давайте поехали к нам и сваримся на вечер, - гнусавил Голова.
   - Сначала сэспрячте машину, а лулучше отггоните нна ннашу стоянку, и вэв натуре под тэтэтент поставте, а мы подъедем пэпопозжа, - нервничал Валера.
   - Надо дождаться темноты, так проще будет, на хрена лезть на рожон. Вечером безопасней, а лучше вообще под утро. Ментов нет и дорога свободна, - пытался призвать к здравому смыслу я. А сейчас надо просто снять номера.
   - Вот это правильный подход, - вставил Кислый. Поехали в натуре сваримся и на вечер тоже. Ха-ха!
   - Вэвозражений нне имею, умеешь ты вэвопрсы решать, бэбратан.
 К нам поехали через хозяйственный магазин, надо было прикупить растворитель. Взяв пять бутылок, мы подъехали к дому. Процесс варки, на первый взгляд трудный, по ходу дела, когда начинаешь варить сам, доходит до автоматизма. Кислый делал это с «душой», как художник пишет свои холсты, не одного лишнего движения, всё точно и выверено. Для начала он размазывал по кружке ханку, затем наливал растворитель, кипятил минут пять, после заливал уксус, отделял грязь от выхода, садил всё это дело на кору, после ангедрировал, заливал нужную кубатуру, отбивал на димедроле, и вуаля - раствор получался как слеза джигита. Вот и в этот раз всё было сделано быстро и чисто. Очнувшись через какое - то время после укола, я пошёл на кухню попить водицы. Кислый и Валера сидели за столом, держа в руках карты, с опущенными головами и без движения, лишь изредка почёсывая некоторые части тела.
   - А братец это ты, ну как? - совсем без заикания спросил Лерыч.
   - Да… - не успел произнести я.
   - Вооще накрыыло как тогдаа на Новый год, чууть не отъехал бляя, - с  паузами и растягивая слова перебил меня низким голосом Кислый. - А выы как, и где Башкаа?
 В миг придя в себя, как будто почуяв, что - то не ладное, мы пошли в комнату. Голова сидел в кресле, согнувшись пополам, так, что его голова оказалась между коленями, а руки опущены на пол. В правой между пальцами был зажат окурок протлевший до фильтра и пригоревший к коже.
   - Да ну нахуй, он же отъехал бля, ложи его быстрей на пол, - матерился  Кисляк, при этом лупя Башку по морде.
   - Ссука, он, что не дэдышит, тэтатаащи дэдвадццатку и кипяччёнку! - заикался больше обычного и дубасил его по груди Валера.
 Я принёс всё, что просили, Кислый делал массаж сердца, а Лерыч выбрав 20 кубов воды, делал первый укол, после чего повторил процедуру ещё дважды. Не знаю на сколько это правильно с врачебной точки зрения, но только спустя пару минут, Голова открыл глаза. Первые слова его были:
   - Ну вы чё, не мешайте, блин виснуть, так вставило бля… Он даже не понял тогда, что чуть не подох от передоза. Так я первый раз столкнулся с этим явлением. Хотя меня и самого пару раз приводили в чувства. Ладно хоть на тот момент с нами оказались «опытные» наркоманы, со стажем так сказать.  А - то слышал я от одного Питерского пырика, что они после такого, просто выносили жмура (так он выразился) на улицу, и оставляли на лавочке. Ну, а дальше будь, что будет. В дальнейшем мне несколько раз приходилось прибегать к этой методе в таких ситуациях, особенно во второй пятилетке, когда на смену опиуму, пришёл героин. Вечером Казанские поехали в гостиницу, а нам надо было перегнать машину. Район где мы проживали, был довольно старый, дворики узкие, и нам было в лом по ним колесить. Мы выехали с Революционной на Гагарина. И это была большая ошибка. Гаишник сразу обратил на нас внимание и уже метров за двести поднял свой жезл. Было понятно, что останавливаться нельзя, и как только мы поравнялись с ним, я надавил на газ. Мы свернули во двор и на бешеной скорости стали уходить от погони.
   - Держи третью, чтоб не вылетала и подсказывай дорогу, - сказал я, пролетая через арку.
   - Стой! Мужика чуть не задавил бля, давай на право, на главную, осторожно!
 Мы выскочили со двора, и как это часто встречается в старых городах, прямо на проезжую часть. Тут тебе и трамваи, и автобусы, и плотный поток. На скорости со свистом я вылетел на дорогу, слева мужик, пытаясь уйти от столкновения ударил по тормозам, но всё равно въехал нам в левое, заднее крыло, посыпались осколки заднего стекла, нас потащило, но добавив газ, я выровнял авто, мужика же занесло, и он встал по средь дороги. В его «волгу» врезались ещё два мобиля. Это создало затор на дороге, и мы с успехом оторвались. Через пару - тройку минут, мы свернули во дворы.
   - Сука, надо было под утро ехать, теперь куда с разбитой жопой её гнать? До стоянки далеко, они сто пудов уже сообщили по рации, в какую сторону мы направляемся. Надо прятать во дворах, тент в багажнике? - спросил я.
   - Мне откуда знать, я его не доставал, - нервничал Голова.
   - Ну да, Затылок ты блин, откуда тебе. Всё приехали, пойду посмотрю, а ты пока протри внутри, и кассеты забери, задрали твои «жёлтые тюльпаны».
 Замаскировав авто на сколько это вообще возможно, мы пошли домой, решив вернуться под утро. Но по пути Голова вспомнил, что забыл забрать документы и права под солнцезащитным козырьком. И всё бы ни чего. Только вот машина была оформлена на нашего покойного товарища (хоть и являлась общей), права тоже его, с переклеенной фотографией Башки, и искусно подделанной печатью. Вернувшись мы увидели, что авто уже нам не принадлежит, менты  расчехлили её, и проводили обыск.
   - Да погоня конечно была, что надо, но, что будем делать? Сейчас твою фотку раздадут каждому ГАИшнику, участковому, оперу, и тогда…                - скрестил пальцы в виде решётки я.
   - Над валить из города на пару недель, - оправдывался Голова. - А, что, отдохнём, можно сгонять куда - нибудь, в Москву например, денег до хера.
 С наличными действительно проблем не было, да и вообще в нашем деле такое рано или поздно случалось со всеми. Короче мы решили добраться до гостиницы, посоветоваться с коллегами, а там уже и решать, что делать дальше.
   - Да хрен с ней - с машиной, но как вы бля умудрились «доки» забыть? Так бы пробили, Мелкий мёртв и всё! А сейчас твоя фотка будет повсюду. И Кислый тыкал указательным пальцем в сторону Головы. - Короче, сколько в отстойнике машин?
   - Девять, - ответил я.
   - Валер, посмотри сколько денег на общем.
 Лерыч открыл шкаф, достал коричневый портфель, и высыпал деньги на стол. Открыл тетрадь и стал что - то читать.
   - Ччетэтырнадцать тэтысяч зеленью, ну, и наших ннемного.
   - Дай им десятку, пусть в натуре свалят пока из города.
 Валера отсчитал деньги.
   - Осттальное после получите, кэкак машины скинэнем, нэнадеюсь всё утэтрясётся.
 Выезд назначили на утро, а пока я поехал попрощаться к девушке. Да у меня была девушка, да ещё какая! Надо сказать, что я не был классическим нариком, как это показывают в кино, грязным и неухоженным. Я всегда следил за собой, даже в самые плохие времена. Женщинам я нравлюсь, и это взаимно. Познакомились мы со Светланой на конкурсе красоты «Мисс Самара». Она была участницей и заняла четвёртое место - мисс очарование. Не самого большого роста, с правильными чертами, ямочки на щеках, носик с небольшой горбинкой, пухлые губы, роскошные каштановые волосы до поясницы, и карие глаза. Света приятно картавила и была звездой в любом обществе, а фигура… Помню, как довёз её до дома и помог донести цветы, и подарки. Это была любовь с первого взгляда. Я до сих пор вспоминаю её с трепетом и теплотой. К тому моменту мы встречались уже около года, и наши отношения находились на пике, в тот момент мы подумывали расписаться, и даже ходили в ЗАГС. О моём пристрастии к наркотикам, она естественно не знала. Утром подъехав к дому, я увидел, что мерен казанских стоит возле подъезда. Странно, - подумал я, вроде договаривались к десяти, а время только полдевятого. Наверно уколоться невтерпёж, - сделал я вывод.
   - Всё нормально? - спросил Кислый, как только я закрыл дверь.
   - Да вроде. Что - то случилось?
   - Сэслучилось, - вставил Лерыч, ваш ббумер тэтоже в розыске. Нэнам сообщили утром, мы сэсразу и пэприехали. И нэна Голову ориентэтировка есть. Гдде машина?
   - Во дворе стоит.
   - Нэномера не пэпалёные есть?
   - Конечно.
   - Пэпоменяй, и надо её убэбрать пэподальше. Вэв хэхолодильнике твой дэдозняк, мы уже пэпоставились, помочь?
   - Ага.
 Номера мы поменяли, пацаны уехали, а мы стали думать как выбираться. Вариантов было достаточно, но мы выбрали самый худший. Сложив вещи в бумер, было решено на нём и покинуть Самару - городок.
   - Херня, главное пост объехать, а на трассе антирадар есть, - не унимался Башка, если, что свернём на грунтовку. Вот и свернули, чтоб его… Вместо обычных 6ти - 7ми часов, мы добирались 15ть. Когда мы вдруг появились в одном из сёл и подъехали к местному жителю с вопросом: как проехать дальше, он глазам своим не поверил. Глядя на нас, грязных с ног до головы, и на авто, где чистым было только то место, где работали дворники, он корректно, но с местным колоритом, спросил:
   - Да вы как сюды забрались - то хлопчики? - сюды ведь на тракторе дважды ведь в год можно ведь проехать. Семь с лишкой десятков ведь тут ма живу, а такого ведь и не видал. Вам ведь ребятушки вовсе в другую сторону надо ведь, вот оно как.
   - Ладно отец, знаем мы, нам бы заправиться и воды в омыватель залить, а там уж разберёмся, пытался сдержать гнев я.
   - Воды вон - полон колодец, а саляру, это ведь к председателю вам надо, а у нас, ведь откуда, вон сена для кобылы, сколь хош, - пошутил старец.
   - Ну и где его найти?
   - Знамо где, в управе, если не ушёл, ведь вечереет ужо.
 Залив воды и поблагодарив деда, мы отправились искать председателя.
   - Только 76-ой, ребята, у нас на 92-ом ни кто не ездит, - спас нас местный глава.
   - Да пойдёт, выбирать не приходится, сколько с нас?
   - Сколь сольёшь, столь и бери, вон во дворе ЗИЛок стоит.
 Мы заправились, разузнали как нам лучше выбраться на дорогу и тронулись дальше. Было уже далеко за полночь, когда мы добрались до Головинской деревни, в город сейчас ехать было бесполезно, и мы решили остановиться здесь, за одно и помыться. После бани нас накормили, напоили, и как говорится, спать уложили. Проснувшись утром, я не мог понять, что со мной. Всё тело болело, аппетита не было, но решив, что это результат вчерашней поездки, я не много успокоился. Мы завели авто, но ни одна скорость не включалась, разобравшись в чём дело, нас потащили в пожарку. Оказалось, что под защиту двигателя и трансмиссии забилось столько грязи, что когда она высохла, то затвердела вместе с механизмами под днищем машины. Промыв защиту с помощью пожарного шланга, и сполоснув весь мобиль, мы тронулись в дорогу. По пути я заметил, что у Головы те же симптомы, что и у меня.
   - Ты, что Затылок, тоже простыл? - Спросил я.
   - Михей, что до сих пор не догоняешь, меня ломает, я ещё ночью заметил.
 Меня как кипятком облили. Сразу всё стало ясно. Я нажал на тормоз и мы остановились как вкопанные.
   - Что и меня тоже? Мы же колемся всего полгода!
   - Ха! Ну ты блин наивный, ты, что думал надо 15 лет как Кислый пыряться, чтобы начать кумарить? Мы уже по кубу химаря ставим, это конечно не сравнить с Валериной трёшкой, или Кисловской пятёрой, но начинали - то с трёх точек, потом полкуба, сейчас куб, и ты думал, что так и будет дальше? - Бубнил себе под нос Голова.
   - И, что делать будем? Может к Рашиду заехать, помнишь у кого траву брали?
   - Давай заедем.
 Рашид нас побрил и добравшись до дома, я забрался в горячую ванну. Весь день я ходил из угла в угол и пил подарочную водку, которую привёз с собой. Боль не уходила, я даже не заехал к родителям. Изрядно во хмелю я решил прогуляться до наших пацанов. Сказав им, что простыл, я дал 200 баксов, и пошёл к Башке.
   - Короче Михей, здесь ловить не хер, я заказываю билет на самолёт, вылет завтра в 8:15, ты летишь?
   - Конечно, зачем спрашиваешь, - утвердительно ответил я. А сейчас поехали ко мне побухаем, тёлок позовём, и от меня завтра тронемся.
 Пьяных в хлам, нас погрузили в самолёт. Как оказалось летело нас всего четверо, мы, и ещё два мужика. Веселье продолжалось. Так же в 8:15 мы приземлились в аэропорту Курумоч, т.к. время у них на час вперёд, ещё через час мы были в гостинице.
   - Кэкакого хрена, вы, что здесь дэделаете? - с сонной мордой спросил Валера.
   - Да мы это, нас блин кумарит как собак, вот мы и вернулись. Дома не знаем где хань взять, - пьяным голосом ворчал Голова, - поехали сваримся.
   - А, ну это пэпонятно, вы на машине?
   - Не, на самолёте, а где Кислый? - спросил я.
   - Упэпылил на стэтрелку, он дэдолжен заехать на кэквартиру, сэсварить и привезти. Но как я вэвижу вам не вэвтерпёж, идите матор лэловите, сейчас вэвыйду.
 О да я помню, как после укола через секунду я почувствовал облегчение. Признаюсь, я до последнего в это не верил, но вот это случилось, и какое - то двоякое чувство не оставляло меня. С одной стороны мне стало хорошо, прошли боли, и мне снова захотелось жить, с другой, приходилось признать, что я стал настоящим нарком! Теперь про какие либо поездки пришлось забыть, т.к. мы были привязаны к тому месту, где находилась она,- её величество отрава! Теперь нельзя было и шагу ступить без того, что бы не подумать о дозе, куда я, туда и она, ладно хоть в то время ОБНОНа не было, и мало кто вообще разбирался в тонкостях наркодела. Вот так я из спортсмена превратился в наркомана, надеюсь, что эта история послужит уроком тем, кто столкнётся с какими - то ни было наркотиками, и они подумают, стоит - ли вставать на эту дорожку. Уверяю после этого, только два пути, на тот свет, или в лучшем случае в зону. Что и случилось со мной в 2000 году. К тому моменту я уже был настоящим пропашкой, с целым букетом инфекционных болезней. А половина не дожила и до этого. Я намеренно не описываю, что происходило дальше, остановлюсь только на одном моменте. Под конец 1997 года мы узнали, что один из наших товарищей болен СПИДом, потом другой, третий… В конце - концов, когда мы проверились, то оказалось, что больны все, врач в больнице сказала, что за неделю выявлено 27 человек. С того самого времени в моей жизни не было подъёмов, я опустился во мрак окончательно. Сейчас 2010 год, я третий раз в лагере, семьи нет, детей тоже, постоянный депр. Писать вот начал. Писатель блин хренов.